Викия

One Piece Wiki

Олл Блю

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Олл Блю — легендарное море-океан, про существование которого "никто ничего не знает" и где должны водиться рыбы из всех четырех морей - Ист Блю, Саут Блю, Норт Блю и Вест Блю. Многие люди, например, Зефф и Санджи, считают что оно существует и есть доказательства.[1] Например, когда Пираты Соломенной Шляпы находились в городе Логтаун и Санджи победил в кулинарном поединке, главным призом была рыба слоновый тунец не из Ист Блю, а из Саут Блю. Значит рыба из Саут Блю могла попасть в Ист Блю только через Олл-блю.

В филлерных эпизодах Water 7 Санджи находит еще одно доказательство существования Олл Блю. Было показано, что Аква Лагуна приносит соль из Олл Блю, что является отличной приправой к любым блюдам, так как малого её количества достаточно, чтобы оно превосходило блюда собственного приготовления. Позже, Санджи собирает соль со всех домов, где мог собрать и начинает использовать его во всех своих блюдах.[2] Однако, это не может рассматриваться как канонический источник.

По достижению Русальей Бухты и Острова Рыболюдей, Санджи кричит команде, что "он нашел здесь свой Олл Блю".[3] Однако, когда Усопп спрашивает его, уверен ли он, он ничего не ответил. Учитывая контекст комментария, наиболее вероятно, что это было простым преувеличением, из-за его возбуждения от вида русалок. Однако, из-за того что Остров Рыбалюдей является антиподом для Обратной Горы, четыре моря теоретически могут сходиться на том месте.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том. 7 Глава 58 и Эпизод 26, Было показано, что Зефф и Санджи мечтают найти Олл Блю.
  2. One Piece Аниме - Эпизод 319, Соль принесенная Аква Лагуной считается из Олл Блю.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 62 Глава 608 и Эпизод 527, Санджи утверждает, что Бухта Русалок — Олл Блю.

Викия-сеть

Случайная вики