ФЭНДОМ

Вице-адмирал Онигумо (オニグモ中将 Онигумо Тю:дзё:?) офицер Морского дозора и один из пяти Вице-адмиралов, которые вели Вызов Пяти в Эниес Лобби. Его имя было объявлено в третьем датабуке.[3]

Внешность

Onigumo as a Young Marine

Онигумо в молодости.

Онигумо это высокий мужчина с холодным лицом и его глаза всегда полу-закрыты. Обычно он курит сигареты. У него длинные, коричневые волосы. На его голове надет древний шлем, с маленьким традиционным драконом на нём, и с красным свешивающимся мехом на нём. Под его плащом надет серый костюм поверх зелёной рубашки с серебристым галстуком. Также у него есть золотая серёжка в левом ухе.

Галерея

Личность

"Каждая секунда промедления дает преступнику шанс. Ты готов защитить будущее всего мира? Огонь!"
— Идеалы правосудия Онигумо.[4]

Онигумо твёрдо верит в Абсолютную Справедливость, и готов пожертвовать чем угодно чтобы победить зло. Это было показано когда солдат спрашивал Онигумо зачем уничтожать корабль с тысячью солдатами на нём для того чтобы просто убить Монки Д. Луффи. И это заставило его убить солдата очень хладнокровно.[4]

Несмотря на его спокойную внешность, в некоторые моменты он способен впадать в ярость и потрясение. Это можно было заметить, когда Вызов Пяти не удалось совершить или когда Монки Д. Гарп был побежден его внуком.

Сила и способности

Как Дозорный ранга Вице-адмирал он может быть вызван Вызовом Пяти, наряду с другими четырьмя Вице-адмиралами.

Также, у него есть достаточно навыков и скорости, чтобы придавить и надеть Кайросеки на кисть Марко.

Оружие

В отличии от других Вице-адмиралов Онигумо кажется предпочитает скорее сабли, чем катаны. Используя обе руки и шесть паукообразных придатков на его спине, он способен использовать восемь сабель с большим умением и точностью. Он также был замечен в использовании пистолета, когда выстрелил в одного из своих подчинённых.[4]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[5] следовательно, можно предположить, что он может его применять. Но он еще не был замечен во время его использовании.

Дьявольский плод

Основываясь на его имени (鬼蜘蛛 Онигумо?, дословно означает "Демонический Паук") можно предположить, что он обладает силой, в настоящее время неназванного, Дьявольского плода, вероятно типа Зоан. Используя эту способность он может вырастить три пары паукообразных рук из своих волос. Со своими двумя руками и шестью гибридными руками, в общей сложности он владеет восемью мечами аналогично стилю шести мечей Хаттяна или стилю восьми мечей Хёзо.[6] Эти паукообразные руки похоже происходят из его волос. Но с уверенностью нельзя говорить, что он не обладает силой плода. Кумадори из CP9 объяснял, что он может управлять своими волосами и придавать им форму с помощью управления жизнью.

История

Инцидент в Эниес Лобби

Onigumo at Enies Lobby

Онигумо в Эниес Лобби.

Онигумо и другие четыре Вице-Адмирала были призваны в Эниес Лобби, Вызовом Пяти.[7]}} Он был тем кто руководил тремя кораблями, что атаковал союзный корабль примерно с тысячью солдатами на нём, просто для того чтобы прицелится в Монки Д. Луффи, который сражался с Робом Луччи. Хотя он был уверен что Луччи выживет. Он также выстрелил в своего товарища который был против идеи уничтожать союзный корабль и убить при этом Луффи. У него своё понятие об "Истинной Справедливости".[4]

Когда Пираты Соломенной Шляпы бежали через Врата Правосудия он был замечен выкрикивающим оскорбления на работников ворот (на самом деле они были закрыты Санджи).

Сага Великой Войны

Арка Импел Дауна

Позже он был замечен во время Арки Импел Дауна, ждущим отправки Эйса и он сказал своему отряду не расслабляться не на секунду во время его конвоирования. Потом он сказал Эйсу последний раз посмотреть на небо, потому что он его никогда больше не увидит.

Арка Маринфорда

Onigumo Detains Marco

Онигумо задерживает Марко.

Он был замечен держащим восемь мечей. Он стоял со своими товарищами Вице-адмиралами готовящимися к грядущей битве с Пиратами Белоуса и их союзниками. Когда битва началась он был замечен без труда побеждающим Пиратов Белоуса. Во время войны он атаковал командира первого дивизиона Пиратов Белоуса, Марко, затем он надел ему Кайросеки на руку, чтобы ослабить способности Марко к регенерации. Таким образом он дал Адмиралу Кидзару возможность ранить пирата, выстрелив в неуязвимого "Феникса".

Онигумо был шокирован, когда Монки Д. Гарп был побеждён его внуком. В аниме он сплотил дух солдатов Морского Дозора, чтобы те продолжили преследовать Пиратов Белоуса, когда те уже начали своё отступление. После смерти Белоуса и появления Шанкса, он стоял внизу рядом с Адмиралом Флота Сэнгоку.

Главные битвы

Отличия Аниме и Манги

В аниме во время Битвы в Маринфорде, после смерти Эйса и Белоуса, Онигумо видели, когда он выступал с речью для рядовых дозорных о том, как они должны использовать и набирать силу, преследуя убегающих пиратов, чтобы показать миру "справедливость" и для того, чтобы больше никакие пираты не посмели возвышаться после своей победы, зная как морские дозорные могут быть беспощадны к злу.

Товар

Видео Игры

Появления в качестве союзника

Прочее

  • Его имя "Онигумо" (鬼蜘蛛?) на японском означает "Демонический паук".

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 44 Глава 420 и Эпизод 302, Первое появление Онигумо.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 41), Раскрыт его день рождения.
  3. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 153), Были объявлены имена вице-адмиралов Вызова Пяти.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 422 (с. 18-19) и Эпизод 305, Онигума приказывает уничтожить четвертый корабль из флота Вызова Пяти и стреляет в дозорного, подвергающего сомнению его приказ.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Главы 553554 и Эпизоды 462463, Онигума использует паукообразные придатки.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 420 и Эпизод 302, Онигумо руководит карательной операцией.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Онигумо»