ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 165.

Операция "Утопия"[1] — это название операции, разработанной Крокодайлом, чтобы занять трон Королевства Алабасты, свергнув нынешнего короля Нефертари Кобру, и приобрести древнее оружие Плутон, спрятанное где-то в Алабасте. Для выполнения этой операции была создана организация Барок Воркс. В итоге, эта операция провалилась, когда организация потерпела поражение от Пиратов Соломенной Шляпы и большая ее часть была арестована Дозорными.

ДеталиПравить

На протяжении всей Саги Алабасты, стало ясно, что Барок Воркс принесла большие проблемы Алабасте. Их обман привел к восстанию жителей, и его лидером стал Коза. Но, к сожалению, об обмане Крокодайла стало известно слишком поздно, чтобы остановить восстание.

Обман Барок ВорксПравить

Чтобы подтолкнуть людей на восстание, Барок Воркс сделали следующее:

  • Крокодайл покорил сердца жителей Алабасты. Как Ситибукай он устраивал публичные бои с другими пиратами и стал для страны героем. К тому же, он провёл всю операцию так, чтобы никто не смог его заподозрить.
  • Барок Воркс тайно использовал Данс Паудер, чтобы вызывать в столице дождь. Люди начали замечать, что в других городах перестал идти дождь из-за чего появилось много возмущенных.
  • Во время ввоза очередной поставки Данс Паудера, Барок Воркс специально подстроили недоразумение и распространили слух, что это была поставка для короля.[2]
  • Несколько членов Барок Воркс присоединились к Королевской армии, чтобы помогать ввозить во дворец Данс Паудер. Когда порошок был найден во дворце, это заставило людей обвинить короля в засухе. К этому времени молодые жители Юбы уже начали обдумывать идею восстания.
  • Чтобы убедиться, что восстание скоро произойдет, несколько членов Барок Воркс вступило в ряды повстанцев, к тому же, максимально приблизились к из лидеру, Козе.
  • Последней каплей, которая вызвала восстание, стал обман Мистера 2. Во-первых, похитив короля, он использовал свои способности и притворился королем. Отправившись к людям, он сказал им, что использовал порошок, затем, от лица короля,сжег город. К томе же, во время этого инцидента пострадал Коза.[3]
  • Когда повстанцы направлялись в Алубарну, агент пробравшийся в королевскую армию "случайно" выстрелил по наступавшим из пушки.[4]
  • Были приняты все усилия, чтобы Нефертари Виви и Коза не смогли встретиться. Агенты Барок Воркс всеми способами пытались остановить ее и Пиратов Соломенной Шляпы. И в конце, когда Виви встала на пути приближающихся повстанцев, выстрел из пушки поднял песок, поэтому Коза ее не заметил.[5]

ПовстанцыПравить

Лидером повстанцев являлся Коза, друг детства Виви. И среди повстанцев присутствовали их общие друзья детства из Клана Суна Суна, а так же несколько агентов Барок Воркс, которые присоединились, чтобы добывать информацию о продвижении восстания. Повстанческая армия насчитывает 700 000 человек до представления Мистера 2. После инцидента в Нанохане к восстанию присоединилось еще как минимум 300 000 солдат королевской армии. Согласно словам Чака, к моменту их наступления, их армия насчитывала около 2 000 000 разъяренных бойцов.

Основные участникиПравить

Ход событийПравить

Изначально в войне должны были участвовать 600 000 королевских солдат и 400 000 повстанцев. Однако, когда Виви и Пираты Соломенной Шляпы увидели в газете статью, где говорилось, что 300 000 солдат перешли на сторону повстанцев. И теперь в войне должны были принять участие 300 000 солдат и 700 000 повстанцев, смещая баланс сил в пользу повстанцев. Эта статья стала сигналом для Пиратов Соломенной шляпы поспешить в Алубарну и остановить восстание, иначе было бы потеряно множество жизней.

Перестрелка в НаноханеПравить

Повстанцы готовились к наступлению на Алубарну, когда к ним подошел маленький мальчик и спросил, может ли он присоединиться к повстанческой армии. Ему сразу же ответили отказом, но объяснили, что люди во время восстания могут быть крайне жестокими, а Коза сказал мальчику, что они еще верят в короля. Затем, замаскированный под Нефертари Кобру, Мистер 2 попытался уничтожить Нанохару, из-за чего многие возмущенные граждане присоединились к повстанцем, и теперь повстанцев было около 2 000 000. Усугубило положение, внезапно появившийся корабль, наполненный оружием, которого так не хватало повстанцем. Об этом позаботились Мисс Даблфингер и Мистер 1.

Битва в АлубарнеПравить

Battle of Alubarna.png

Война в Алубарне.

Война между повстанцами и армией началась, люди так и не знали, что эта битва началась благодаря Крокодайлу и его организации, которые хотели свергнуть короля и править в Алабасте. Виви всеми силами пыталась призвать людей прекратить бессмысленную войну, но Крокодайл помешал ей это сделать, а Коза, который знал секретный проход во дворец, стал свидетелем этой сцены и узнал, что все было подстроено «героем» их страны. Узнав, о бомбе, которая уничтожит все в радиусе 5 км, Виви и Коза сразу бросились предупреждать людей, но один из пробравшихся агентов Барок Воркс выстрелил в Козу, из-за чего война продолжилась с новой силой.

С другой стороны, Пираты Соломенной Шляпы участвовали в других боях. Усопп и Чоппер против Мистера 4 и Мисс Мерри Кристмас, Санджи против Мистера 2, Нами против Мисс Даблвингер, Зоро против Мистера 1, Нефертари Виви против Мистера 7 и Мисс Фазерсдей. Все члены команды выиграли свои бои, а Луффи в итоге победил Крокодайла в их третьем и последнем бою, возле Понеглифа в Алабасте в гробнице Царей, который был нужен Крокодайлу.

Позже, бомба спрятанная в часовой башне, которую пыталась обезвредить Виви, была унесена Пеллом. В итоге, Виви все таки удалось остановить восстание и спасти свою страну. Мировое Правительство не могло закрыть глаза на поступки Крокодайла и лишило его титула Шичибукая. К тому же, Дозор его арестовал и отправил в Импел Даун.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 165 (с. 11) и Эпизод 104, Крокодайл рассказывает о своем плане во время встречи в Рэйн Диннерс.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 161 и Эпизод 96, Король обвинялся в использовании Данс Паудера благодаря обману Барок Воркс.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 171 и Эпизод 107, Мистер 2 притворяется королем и ранит Козу.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 20 Глава 182 и Эпизод 112, Из-за выстрела Виви и Коза не смогли встретиться.

[ш · п · ?]
События
События
Сражения: Битва в Эдд Во  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
Инциденты: Охарский Инцидент  •  Свержение Четырёх Наций  •  Инцидент Банаро  •  Кошмар Барудзимоа  •  Легенда о Священном Пылающем Звере Барудзимоа
Операции: Охота на врачей  •  Операция "Утопия"  •  Вызов Пяти  •  Грэнд Рибут  •  Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»  •  Трагедия Мокомо
Прочее: Пустое Столетие  •  Чаепитие  •  Фестиваль Зимнего Солнцестояния
Участники и вовлечённые
Зачинщики: Вапол  •  Крокодайл  •  Спандайн  •  Спандам  •  Фрэнки  •  Зефир  •  Кирос
Организации: Пираты Роджера  •  Пираты Золотого Льва  •  Пираты Вапола  •  Барок Воркс  •  Демоны Охары  •  Мировое Правительство  •  CP9  •  Морской Дозор  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Нео Дозорные  •  Племя Тонтатта
Места: Древнее Королевство  •  Эдд Во  •  Королевство Драм  •  Алабаста  •  Охара  •  Эниес Лобби  •  Маринфорд  •  Эндпоинт  •  Дресс Роза
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Фильмы: One Piece Фильм: Strong World  •  One Piece Фильм Z
[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger.png Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger.png
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер
[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики