ФЭНДОМ

Орандж-Таун — сорокадвухлетняя деревня, которую в Арке Орандж-Тауна посетили Пираты Соломенной Шляпы. Из за разрушения деревни после её захвата командой пиратов Багги, большинство жителей бежало на другой остров. Однако они вернулись, после того как Луффи победил Багги, также Луффи оставил им сумку Нами, в которой было BeliSymbol500 000, чтобы помочь им отстроить деревню. Бар, находящийся в деревне, называется Паб Пьяницы. Также в деревне есть Магазин Еды для Домашних Животных. Деревня находится на архипелаге Острова Орган.

Жители

[ш · п · ?]
Орандж-Таун
Будл Шушу Поро Хокер (умер)

Известные места

Магазин Еды для Животных

Магазин Еды для Питомцев — магазин в Орандж-Тауне, где продают еду для домашних животных. Он принадлежал Хокеру. После его смерти Шушу решил защищать магазин. Модзи и Ричи сожгли магазин. Он впервые появился в Главе 12 и Эпизоде 6.

Спустя два года, Шушу открыл новый магазин еды для питомцев.

Паб Пьяницы

Паб Пьяницы — бар в Орандж-Тауне. Багги со своей командой использовали этот бар как место для отдыха, пока находились там. Он был взорван, когда Луффи пытался отразить Шар Багги обратно на команду. Впервые его показали в Главе 9 и Эпизоде 5.

История

Атака Пиратов Багги

Пираты Багги вторглись в эту деревню и силой заставили сбежать оттуда её жителей. Лишь Мэр Будл и Шушу остались. После того, как Луффи и Зоро победили Багги и его команду, в деревню вернулся мир.

Спустя два года

После таймскипа было показано, как Шушу, Будл, и Поро открыли новый магазин еды для питомцев.

Навигация по сайту