Викия

One Piece Wiki

Орлумб

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Орлумб — искатель приключений, который принял участие в качестве гладиатора Колизея Корриды, за право владения Дьявольским плодом Мэра Мэра но Ми.[1] Он капитан Великой флотилии Ёнта-Мария и командир 7 дивизии Великого флота Соломенной Шляпы.[4] После финальной битвы с Донкихотом Дофламинго, Орлумб выразил свою верность Монки Д. Луффи.

ВнешностьПравить

Орлумб является человеком огромного роста, который напоминает стереотипного пиратского капитана. Он имеет глубокий хмурый взгляд и толстый щетинистый подбородок (за заметным отсутствием бровей). У него ​​длинные светлые волосы, заплетённые в четыре косы, которые перекинуты у него через плечо.

Он носит пальто с небольшим черепом на спине, зелёные короткие штаны, розовые сапоги и пятнистую бандану на голове. На Орлумбе также надета шляпа, с которой сходят четыре косы (являются ли они его волосами, как у Багги неизвестно). Помимо этого он носит длинный пояс, на котором висит кнут.

ГалереяПравить

Orlumbus as a Child.png
Орлумб в детстве.
Orlumbus' Manga Color Scheme.png
Раскраска Орлумба в манге.
Орлумб Полный Рост.png
Орлумб в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Мало что известно о его личности, но он, вполне уверен в себе, так как он поднял поверженного Боевого льва в знак своей силы.[5]

После того, как Усопп сорвал проклятие Хоби Хоби, Орлумб показал, что он может быть благодарным, в отличие от большинства людей, которых обуяла жадность.

Похоже, что Орлумб склонен преувеличивать свои подвиги. В то время как другие люди называют его "Придумывающий Приключения" (偽りの冒険野郎 Itsuwari no Bōken Yarō?), сам он себя зовёт "Притягивающий Приключения" (開拓冒険家 Kaitaku Bōkenka?).[6]

Сила и способностиПравить

Он является командиром эскадры и он использует кнут в качестве оружия в бою. Он смог победить боевого льва Агьё с помощью кнута при этом не получив ранений.[5] Как видно после того, как Гладиаторы объединились с Луффи, Орлумб весьма силён физически и просто одним хлопком смог победить пятерых человек, нокаутировав их.[5] Его физическая сила также была продемонстрирована, когда он швырнул Ророноа Зоро с нового Королевского Плато до нового Плато с поразительной скоростью.

ОружиеПравить

Он весьма умело управляется с кнутом, это было показано, когда он исполосовал им Боевого льва, оставив при этом на нём серьёзные раны.[5] Орлумб также пользовался кнутом, разнося неблагодарных охотников за наградами.

АтакиПравить

  • Teitoku Hug (提督ハグ Teitoku Hagu?, Буквально означающее "Объятия Адмирала"): Орлумб использует медвежьи объятия, которые, в сочетании с его размерами, крушат кости соперников. Он впервые использовал эту атаку против Пиратов Донкихота, схватив сразу пять человек.[7]
  • Teitoku no Igen: Seiretsu (提督の威厳「整列」 Teitoku no Igen: Seiretsu?, Буквально означающее "Адмиральское Достоинство: Десять Подчинённых"): Орлумб кричит на своих соперников и они внезапно чувствуют, что им нужно подчиниться его приказам. Впервые Орлумб применяет эту атаку против Пиратов Донкихота, приказывая им строиться в ряд.[8]
  • 06-07.jpg

    Teitoku Killer Bowling.

    Teitoku Killer Bowling (提督キラーボウリング Teitoku Kirā Bouringu?, Буквально означающее "Убийственный Адмиральский Боулинг"): Орлумб хватает одного из своих соперников и бросает его как шар в других соперников, сбивая их как кегли. Эта атака сочетается с Teitoku no Igen: Seiretsu.[8]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом он был известен как исследователь "Искатель Приключений".[1]

Арка Дресс РозыПравить

Он прибыл в Колизей Корриды, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он попал в блок D.[3]

Как началась битва в Блоке D, Орлумб был замечен готовым к битве, так как он яростно смотрел на своих конкурентов.[9]

Позже он победил Боевого льва.[5] В конце битвы, когда на арене оставалось уже 29 участников, он и оставшиеся участники были замечены лежащими без сознания на арене, кто именно вывел его и других из строя неизвестно, но это произошло настолько быстро, что никто не успел заметить, что случилось.[10] Оказалось, что это был Хакуба, альтер-эго Кавендиша. Выйдя из себя, он просто перерубил всех участников, не считая Ребекки. После этого Орлумб стал проигравшим в блоке D.[11]

Orlombus Shock.jpg

Орлумб в шоке смотрит на Луффи.

Спустя время, Орлумб был превращён в игрушку и отправлен работать в подземный порт. Но долго работать ему не удалось, так как гномы и Усопп совершили план СОП и все игрушки вернулись в своё обычное состояние.[12] Когда Хайрудин благодарно превознёс спасителя, Орлумб был среди тех, кто смотрел на него. За спасение Усопп попросил бывших пленников разрушить фабрику SMILE и спасти гномов, однако, сделать этого не удаётся из-за того, что Пика разбушевался.[13] Выбравшись из разрушенного порта, Орлумб, вместе с другими гладиаторами, натыкается на Луффи, Зоро и Ло. Он, как и остальные, предлагает свою помощь в убийстве Дофламинго, но Луффи отклонил предложение. Несмотря на это, благодарные гладиаторы всё же направляются за ним и помогают сражаться с Пикой и прочими приспешниками Долфаминго.[14] Там Орлумб, когда Пика, взбешённый атакой Цинцзяо и Элизабелло II, атаковал их, помогает Идео и Кавендишу очищать дорогу Уси от пешек Дофламинго. Когда Хайрудин замечает быка, и Луффи, сидящего на нём, взбирающегося по руке Пики, Орлумб ошеломлённо смотрит на них.[7]
Lao G Attacks Orlumbus.png

Орлумб против Лао Джи.

Пока Луффи и его сподвижники пробирались по огромному Пике, команде гладиаторов Колизея удалось раньше него пробраться на второй этаж, где они завязали сражение с войском семьи Дофламинго.[15] Луффи, используя "Резиновый Слонобой", ломает потолок над собой и коротким путём догоняет гладиаторов. В это время на второй этаж пробрались и офицеры семьи Дофламинго (за исключением Сеньора Пинка и Джоры), каждый из которых выбрал себе врагов из числа гладиаторов Колизея. Против Орлумбуса вышел Лао Джи, который несколькими короткими ударами сражает его.[16] Однако спустя несколько мгновений, он поднимается и, следуя тактике Дагамы, помогает прочищать новый путь для Луффи, Ло и Кироса, которые пересели на коня Кавендиша.

Orlumbus Helps Zoro Anime.png

Орлумб помогает Зоро победить Пику.

После того, как Пика ассимилирует с Королевским Плато, Зоро падает вниз, где сражались бойцы из Колизея, и его замечают несколько пешек из армии Дофламинго. Орлумб же, отбившийся от Лао Джи, приходит к Зоро на помощь. Он приказывает солдатам строиться, а после хватает одного из них и, применив атаку "Убийственный Адмиральский Боулинг", разносит их. Он говорит Зоро, что если бы они были в море, то он бы призвал на помощь свой флот Йонта Мария.[8]

Когда Пика направляется в сторону Старого Королевского Плато гигантская статуя Пики, Орлумб помог Зоро, бросив того в его противника, что позволило Зоро добраться до Пики и победить его.[17]

После поражения Пики от руки Зоро, Орлумб был показан ухмыляющимся, при виде эту победу.[18] Когда Птичья клетка начинает сжиматься, Орлумб говорит Саю разбудить их павших союзников, пока Клетка не приблизилась к ним.[19]

После того как Маншерри исцелила раненных, гладиаторы сокрушили оставшихся Пиратов Донкихота на Новом Королевском Плато, и решают помочь жителям сбежать от приближающейся Птичьей клетки.[20]

Орлумб и Сай.png

Сай обнимается с Орлумбом.

После того, как Луффи победил Дофламинго, Орлумб, вместе с остальными гладиаторами, наблюдал за исчезновением Клетки.[21] Когда клетка исчезла, Орлумб начинает нахваливать Луффи вместе с Саем и на радостях обнимается с ним.

Через три дня после поражения Дофламинго, гладиаторы сбегают из дворца, чтобы проводить Луффи до порта. Так как их преследовали Дозорные, Орлумб использует свою эскадру Йонта Мария, чтобы Луффи и его союзникам смог сбежать с Дресс Розы. После того, как беглецы поднялись на главный флагман, Орлумб просит, чтобы он и 4300 человек его экипажа присоединились к Луффи.[6]

Когда Луффи было предложено выпить сакэ в качестве завершения объединения Великого Флота, тот отказался, к великому удивлению остальных. Когда Луффи сказал, что они вольны делать то, что сами хотят, бывшие гладиаторы решают выпить сакэ без согласия своего предводителя и всё равно образовать флот. Сай, Бартоломео, Кавендиш, Лео, Хайрудин, Идео и Орлумб выпили сакэ из своих чаш, а после присоединились к пиру в честь победы над Дофламинго.[22]

После пира, Орлумб и новоиспечённые командиры дивизий флота Мугивары, получили от Луффи по куску Вивр-Карты и разошлись по разным сторонам.[23]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Прототипом при создании Орлумба был известный исследователь Христофор Колумб.
    • Орлумб является каламбуром на "Колумб", где "О/Оо" в переводе с японского означает "большой", тогда как "ко" ("co/ko"), в переводе с японского означает "маленький".
    • Великий флот Ёнта-Мария, командиром которой является Орлумб, является игрой слов на Санта-Марию, один из кораблей, используемых Колумбом в первом путешествии.
  • Орлумб и Идео являются единственными представителями Великого флота Соломенной Шляпы, которые победили Офицеров Семьи Донкихот не в одиночку.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633, Orlumbus makes his debut.
  4. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4
  7. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 770.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 и Эпизод 652, Orlumbus prepares to fight in Block D's battle royale.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 748 (с. 8-16) и Эпизод 684, Orlumbus and the other Colosseum fighters join up with Luffy.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 15-16) и Эпизод 687, Orlumbus and the other colosseum fighters reach the first level.
  16. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 778 (с. 6), Орлумб бросает Зоро в направлении Пики.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 779 (с. 3), Танк радуется победе Зоро.
  18. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 784 (с. 3), Элизабелло II, Цинцзяо, и Орлумб говорят Саю разбудить павших союзников пока Птичья клетка не достигла их.

[ш · п · ?]
Великий флот Ёнта-Мария
Члены: Орлумб  •  Колумб
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта Мария  •  Нита Мария
Связанные по теме
Арки: Арка Дресс Розы
Принадлжность: Великий флот Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики