ФЭНДОМ

Оро Джексон - корабль, построенный Томом для Гол Д. Роджера и его команды.[1] На данный момент это единственное судно, которое достигло конца Гранд Лайн - остров Рафтель. Фрэнки мечтает, чтобы Таузенд Санни превзошел этот корабль.

Дизайн корабля и Внешний вид

Oro Jackson's Fore

Носовая фигура Оро Джексона.

Оро Джексон был сделан из древесины Драгоценного Дерева «Адама», той же древесины что и Таузенд Санни. Носовая фигура корабля представляла собой двух русалок, которые держат на руках бушприт, между ними располагалась пушка. У судна было три мачты и восемь парусов: пять парусов красного цвета, а так же два белых паруса, бизань был двухцветный и раскрашен в белые и красные полосы. На верхнем парусе Фок-мачты красовался Веселый Роджер.

История

Судно было построено по заказу Гол Д. Роджера, корабельным мастером Томом в городе Water 7[1] и оттуда отплыло в свое первое плаванье. По словам Тома, он больше всего гордился тем, что смог помочь Гол Д. Роджеру.[2]

Стараниями Тома и благодаря уникальному строительному материалу корабль получился особо прочным, это было доказано во время «битвы при Эдд Во». В разгар морского сражения между Пиратами Роджера и Флотом Сики, поднялся серьезный шторм, который уничтожил половину флота Золотого Льва. Оро Джексон, по-видимому, сумел выйти из шторма без серьезных повреждений.

В конечном счете, Оро Джексон достиг острова Рафтель, что расположен в самом конце Нового Мира, тем самым став единственным кораблем, которому когда-либо удавалось покорить Гранд Лайн. После этого команда была, расформировала и на данный момент дальнейшая судьба корабля неизвестна.

Наследие

По общепринятым стандартам, судостроитель, который построил корабль для пиратов, не может быть судим за это, так как не он командует экипажем этого корабля и не несет ответственности за их действия. Однако, не смотря на это, создатель Оро Джексона Том был обвинен в содействие Королю Пиратов, в последствие суд приговорил его к смертной казни.

Фрэнки, один из учеников Тома, давно мечтал создать корабль, который превзойдет Оро Джексон. Однако когда Том по решению суда был отправлен в Эниес Лобби, движимый чувством вины за смерть наставника, Фрэнки поклялся больше никогда не строить корабли, однако встретив Пиратов Соломенной Шляпы, он создал для них корабль своей мечты – Таузенд Санни. Санни как и Оро Джексон построен из древесины «Дерева Адама». По мнению Фрэнки Таузенд Санни сумеет покорить все моря и океаны, проникшись симпатией к Пиратам Соломенной Шляпы, Фрэнки присоединился к ним в качестве корабельного плотника.

Прочее

  • С испанского и итальянского языков слово «Oro» переводится как «Золото» (англ. Gold), это отсылка к Гол Д. Роджеру, которого большинство знало как «Gold Roger».
  • Корабль, на котором плавал экипаж Гол Д. Роджера, впервые был показан в воспоминаниях Багги. Но вряд ли это Оро Джексон, поскольку у него не было никакой носовой фигуры и тем более характерных русалок, что украшали носовую часть Оро Джексона.[3]
  • По центру судна находится некий объект, раскрашенный в горох. В манге разглядеть его не представляется возможным, но в аниме его изображают как яйцо гигантских размеров.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 353 и Эпизод 248, Том был приговорен к смертной казни за создание Оро Джексона.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Корабль, на котором плавали пираты Гол Д. Роджера в воспоминаниях Багги.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (с. 4) и Эпизод 0, Merchandise; большое яйцо в горошек можно увидеть в центральной части корабля.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
PRE Пираты Роджера PRE
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли   •  Крокус   •  Шанкс   •  Багги   •  Скоппер Габан   •  Сигал   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во