ФЭНДОМ

Остров Курайгана — это очень темное и мрачное место, находящееся в первой половине Гранд Лайн. На этом острове когда-то находилось королевство Сиккэару (シッケアール王国 Сиккэа:ру О:коку). Это лесной остров, где относительно пусто и на нем имеются развалины. Ландшафт острова изобилует уникальными холмами. Кроме этого, этот остров выполняет функции, дома-резиденции ситибукая Дракуля Михока. Ророноа Зоро был отправлен сюда Бартоломью Кумой в ходе событий на архипелаге Сабаоди, где он провел два года оттачивая свое мастерство под руководством Михока.

История

Руины королевства Сиккэару

Руины королевства Сиккэару

За семь лет до текущего сюжета на этом острове разразилась ужасная война. Хумадрилы, жители леса, оказались очень одаренными и наблюдая за людьми, которые вели жестокую войну, обучались военным ремеслам. Благодаря этому они стали очень сильными бойцами. В какой-то момент после окончания войны сюда прибыл Михок и сделал замок своим домом.

Перона здесь оказалась благодаря способностям Бартоломью Кумы, когда сказала ему, где она хотела оказаться. После прибытия она поселилась в одной из развалин.

Замок Михока

Замок Михока

Ророноа Зоро здесь оказался тоже благодаря способностям Бартоломью Кумы. Двое (Перона и Зоро) встретились здесь с Михоком, когда он вернулся из Маринфорда. Михок рассказал Пероне о предполагаемой смерти Мории и дал Зоро маленькую лодку, чтобы тот смог вернуться к своим товарищам. После этого он рассказал ему историю острова и о том, как опасны хумадрилы.[1][2]

Здесь Зоро тренировался под руководством Михока в течении двух лет.      

Различия между аниме и мангой

В манге есть только намёк на хумадрилов, видно тень, которая крадется к Зоро. В аниме, они получили более подробное описание, когда атаковали Зоро.[3]    

Прочее

  • "Курагайна" в переводе с японского означает "очень темно".
  • "Сиккэару" в переводе с японского означает "сыро".
  • Холмы острова похожи на те, что есть в фильме Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством", это один из самых любимых фильмов Оды. 

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Ророноа Зоро и Перона были показаны на Курайгане.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 592 и Эпизод 509, Зоро и Перона находятся возле руин и изучают их, виден силуэт бабуина держащий в руках оружие.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 456, Хумадрилы являются предвестниками истории Зоро в аниме.

Навигация по сайту