ФЭНДОМ

Остров Ликёра является одним из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд. Он управляется министром, как и другие острова Тотто Лэнда.[2]

Расположение

Остров Ликёра находится на территории Пиратов Биг Мам, в Тотто Лэнде.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад остров Ликёра стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как «Тотто Лэнд», и настоящий вид Острова был изменён на текущий вид с использованием Дьявольских плодов Шарлотты Линлин и Штрейзена (Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][3]

Арка Пирожного Острова

Остров Ликёров стал одним из многих островов, которые использовали, чтобы заблокировать маршрут Команды по поиску Санджи.[1] Позже он стал местом, куда направлялись Пираты Боевого Танка, чтобы уберечь Команду по поиску Санджи от Большой Мамочки и части её экипажа.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 13), Остров Ликёра упоминается Мон-д’Ором.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс рассказывает о Тотто Лэнде Команде по поиску Санджи.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 8-11), Шарлотта Линлин и Штрейзен начинают захват архипелага.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 892 (с. 7, 9-10, 12-13), Пираты Боевого Танка направляется на остров Ликёра.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик  •  Куин Мама Чантер
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано
Прочее: SMILE  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести