ФЭНДОМ

Остров Нанимонай — это необитаемый остров, расположенный за Алабастой. Этот остров упоминался, но не был показан.[1]

История

Истоки

Этот остров на самом деле кал, произведенных после того как Пожиратель Островов съела целый остров.[2]

Прошлое

Когда-то более ста лет назад Пираты Гигантских Воинов высадились на этом острове, приняв его за сушу.

Арка Виски Пик

Мисс Олл Сандей дала Нефертари Виви Этернал Пос, направленный на этот остров, чтобы помочь Пиратам Соломенной Шляпы достичь Алабасты.[1] Однако, пока Виви размышляла о том, должна ли она принять этот Энтернал Пос, Монки Д. Луффи внезапно схватил его и уничтожил, отказав Мисс Оллсандей как врагу, выбирать для них маршрут.

Различие Аниме и Манги

Название на Этернал Посе было показано только в аниме.[1]

Прочее

  • «Нанимонай» с японского языка означает «ничего».
  • Усопп один раз солгал Кае о борьбе с гигантской золотой рыбкой и посадки на её фекалии, предполагая, что это была настоящая земля.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 114 (с. 15) и Эпизод 67, Мисс Олл Сандей даёт Энтернал Пос и рассказывает об острове Нанимонай.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 129 (с. 6) и Эпизод 77, Дорри и Броги рассказывают об острове Нанимонай.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 24 (с. 10) и Эпизод 9, Усопп лжёт Кае о борьбе с гигантской золотой рыбкой.

Навигация по сайту