ФЭНДОМ

Остров Райдзин — один из трёх островов Нового Мира, на который может попасть кто-либо, кто последует через Рэд Лайн через Остров Рыболюдей.

География

Этот остров расположен в Новом Мире. Об острове мало что известно. Единственное — это то, что на нём постоянно идет дождь из молний.

Жители

Единственный известный житель острова — это Каса, хотя в аниме она сопровождалась другими людьми в плащах.

[ш · п · ?]
Жители Острова Райдзин
Жители
Каса
Известные посетители
Пираты Падшего Монаха Смокер Тасиги Матросы Дозора G-5, Персонал Блока 01

История

На этот остров игла Лог Поса Нового Мира реагирует наиболее бурно, и в результате Вице-адмирал Смокер ожидал, что Монки Д. Луффи направится к этому острову после отплытия с Острова Рыболюдей, что он и сделал, когда увидел Новый Лог Пос. Урог из Пиратов Падшего Монаха с опасением отнеслись к этому острову, когда приближались к нему, так как его постоянные молнии слишком опасны. Каса подплыла к пиратам Урога, предложив им зонтики.

Прочее

  • Во время пребывания Нами на Небесном Острове Погодии, она читала об этом острове в одной из книг.
  • Название этого острова происходит от имени японского бога грома и молнии — Райдзина.
  • Есть атмосферное явление в Венесуэле под названием Relámpago del Catatumbo (Молнии Кататумбо), где молнии бьют 280 раз в час, 160 ночей в год. Явление также известно под названием «постоянный шторм».

Навигация по сайту