ФЭНДОМ

Остров Секон — это один из неканонических островов в Новом Мире и один из Эндпоинтов.

Информация об острове

Остров Секон соединён с Островом Док благодаря путям морских поездов. Его главная локация — это Казанонсен.

История

2nd Endpoint

Остров Секон разрушен Камнем Дина.

Через некоторое время после первого боя Пиратов Соломенной Шляпы против Зефира, они узнали, что Нео Дозорные находятся на Острове Секон и решили отправиться туда на Море-Поезде (за исключением Фрэнки, который остался охранять и ремонтировать Санни), чтобы добраться до Аин и вернуть Нами, Робин, Чопперу и Бруку их нормальный возраст. Однако, Мугивары не смогли остановить Зефира, и остров был разрушен, после того как Зефир поместил Камень Дина возле вулкана, после чего тот взорвался.[1]

Жители

[ш · п · ?]
Остров Секон
Марин Хомей Зомино Пурин (Фильм Z)

Прочее

  • Название острова является каламбуром: при чтении названия на японском с суффиксом "-to" ( island?), то можно прочитать как японское произношение английского слова "second" (セカンド sekando?), как Японский суффикс "-to" можно прочитать как "-do" из-за рэндаку. Это означает, что это второй показанный Эндпоинт.

Примечания

  1. One Piece Фильм 12, The Straw Hats go after the Neo Marines on Secon Island.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Сюдзо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросэки  •  Ocean Guide