ФЭНДОМ

Осьминог Маш — это гигантский осьминог, который появился в мини арке Подводное странствие Хаттяна. Он впервые появился в Главе 204 на первой странице.[1]

Внешность

Осьминог Маш - это гигантский осьминог с грибообразной головой. На верхней части его головы, имеется отсек, в котором он может хранить множество вещей, например рецепт Такояки с соусом. [3]

Личность

Осьминог Маш очень старательно защищает сокровище Макро, поскольку Рыбочеловек доверил ему клад на сохранение. [4] Кроме того полагаясь на выражение его лица можно понять, что он также недолюбливает Хаттяна. [1]

Силы и Способности

Несмотря на свой внешний вид Осьминог Маш, очень слабый, поскольку его легко смог победить Хаттян. [5]

История

Хаттян следовал карте, которую он получил от Пиратов Макро чтобы найти рецепт Такояки.[4] Следуя карте он находит Осьминога Маша. [1] После небольшого сражения, Осьминог Маш с лёгкостью был побеждён Хаттяном, который поспешил на помощь к Кейми, возмущённый тем что, как он решил, пираты обманули его. [5]

После сражения с Макро и его пиратами, Хаттян узнаёт о тайнике в голове Осьминога Маша. [2] Вернувшись он открывает секретное отделение в голове Маша, и достаёт рецепт Такояки и соус. [3] Хаттян забирает у поверженного Осьминога соус и сделав Такояки, сокрушает Октопако. [6]

Позже было показано что Хаттян приготовил Такояки жителям Деревни Сомов прибыв туда вместо Октопако. [7]Дальнейшая судьба Осьминога Маша пока что остаётся неизвестной.

Основные сражени я

  • Осьминог Маш против Хаттяна[5]

Прочее

  • Пока что неизвестно что случилось с Осьминогом Машем после битвы, но поскольку он был показан без сознания [8], а Хаттян в одну секунду достал соус, а в другой сцене он делал Такояки, блюдо из осьминогов, можно предположить что он убил Осьминога Маша и впоследствии приготовил из него Такояки. Однако эта информация ещё не подтверждена.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 22 Глава 204, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 19, Octopus Mash is introduced.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 23 Главы 208209, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 23–24, Octopus Mash's is revealed to have the Takoyaki recipe after all.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 23 Глава 210, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 25, Octopus Mash has a compartment in his head where the recipe is stored.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 22 Главы 200 и 202, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 16–17, Macro gives Hatchan a map that leads to the Takoyaki recipe and Octopus Mash.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 22–23 Главы 205206, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 20–21, Octopus Mash is easily defeated by Hatchan.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 23 Глава 211, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 26, Octopus Mash is taken by Hatchen with the recipe to make Takoyaki for Octopako.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 24 Главы 222223, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 35–36, Hatchan gives the Takoyaki to the Catfish Village citizens instead of Octopako.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 24 Главы 217218, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 31–32, Hatchan is seen making Takoyaki and Octopus Mash is nowhere to be found.

Навигация по сайту