ФЭНДОМ

Отделение Гигантов — это имя, дано группе гигантов в Морском Дозоре. Они собрались, чтобы охранять платформу, который будет использоваться для казни Эйса. Оно состоит из не менее восьми гигантов.[1]

История

Великая война

Giant squad young

Представители отряда в молодости как Дозорные.

Они поручили приказ охранять платформу. Когда началась война пиратов Белоуса и их союзников с Дозором, адмирал Кидзару сказал им быть готовыми к воздушным атакам после того, как Марко возможности его Дьявольского плода. Затем, Джоз метнул гигантский айсберг на них с целью их полного уничтожения, но Акаину растопил айсберг. Когда Орз-младший сделал свой ход, некоторые из них пытались его перехватить, однако, он прошел и через них.

Giant squad injured

Отряд гигантов в конце войны.

Орз-младший победил Лакруа, Белоус победил Ронса с одним мощным ударом и Монки Д. Луффи нанес не один шрам по правой стороне груди, с помощью его особого удара - Gomu Gomu no Gigant Rifle.

После того, как Шанкс и его команда прибыли в Маринфорд закончить войну, гигантский отряд, вместе со всеми морскими дозорными, ушёл по приказу адмирала флота Сэнгоку. Они получили тяжелые ранения и были недееспособны, стремясь помочь друг другу.

One Piece: Фильм Z

Giant Squad Film Z

Отряд гигантов в фильме Z

Отряд позвали на саммит Дозора обсуждать события предательства Зефира и нападения на них. Они были показаны в отдельной комнате, наблюдая за Акаину говорящему всем, по экрану.

Конец Филлерной части.

Члены

Лакруа и Ронс вице-адмиралы. Ранги и имена других членов, до сих пор неизвестны, однако, учитывая, что все участники носят форму с эполетами, они, по крайней мере капитаны.

[ш · п · ?]
Отделение Гигантов
Лакруа Ронс  ??????  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Различия Аниме и Манги

В аниме была добавлена дополнительная сцена борьба гигантов с Орз-младшим, так как он бросил в них один из кораблей Дозора. Безымянный женский гигант старался нанести удар по Орзу-младшему копьем, но был легко отброшен назад.

Прочее

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 56 Глава 550, Several Marine Giants are seen guarding Ace's execution platform.

Навигация по сайту