Викия

One Piece Wiki

Охрана особняка

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Охрана особняка (門番 Монбан?, англ. дословно значит "сторож")[1] — охрана особняка Кайи, нанятые Куро (под прикрытием дворецкий Курахадол) чтоб охранять вход особняка.

ВнешностьПравить

Охрана состоит из двух мужчин. Тот, что с левой стороны, носит чёрный костюм, белую рубашку и зелёный галстук. Он довольно тощий, имеет бороду и усы, а его причёска напоминает торчащие шипы.

Тот, что с правой стороны, одет в чёрный костюм, белую рубашку и красный галстук. Он не такой тощий, как его напарник, а волосы у него зачёсаны назад, расстилаясь по спине.  

ЛичностьПравить

Они весьма серьёзно относятся к своей работе и искренне хотят защитить Каю, готовые даже рисковать жизнью ради неё. Тем не менее, они часто пренебрегают обязанностями и уходят на перерывы.[2][3]

Способности и силыПравить

Судя по тому, что эти двое были поставлены у главных ворот, они имеют достаточно навыков, чтобы противостоять обычным грабителям и нарушителям спокойствия. Хотя в полной мере их способности не были выявлены.

ОружиеПравить

Оба охранника владеют пистолетами, но насколько они хороши в их применении, неизвестно, так как ни один не успел воспользоваться оружием, когда сражались с Усоппом.

ИсторияПравить

Курахадол жаловался на то, что охранники снова пренебрегают своими обязанностями и ушли на перерыв, позволив Усоппу проскользнуть в особняк.[2] Когда Усопп второй раз приходит, чтобы сообщить Кайе о том, что её опекун - пират, охрана особняка хватает его и пытается выпроводить, но тот кусает одного из охранников за руку и, не смотря на попытку сражаться, охранники были повержены выстрелами Усоппа из рогатки.[4] Позже, вместе со всеми служащими особняка (кроме Курахадола и Мерри) они ушли домой, так как им дали отпуск. Из-за этого, когда Куро напал на Мерри, никто не смог помочь последнему.[3] Неизвестно, остались ли эти двое служить в особняке после поражения Куро.

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Неиграбельные появленияПравить

Основные сраженияПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File (с. 43), The Guards are "named" and given a brief description.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 24 и Эпизод 9, Klahadore complains that the guards are on lunch.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 31 и Эпизод 13, Merry claims that everyone else is on vacation.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 4 Глава 27 (с. 12-13), Усопп поражает схватившую его охрану.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Деревня Сиропа
Жители: Кая  •  Мерри  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман  •  Морнин  •  Охрана особняка
Бывшие жители: Усопп  •  Курахадор   •  Банкина   •  Ясопп  •  Луиджия 
Способности
Основное Оружие: Арсенал Усоппа  •  Кошачьи Когти
Статьи по Теме
Исторические Арки: Арка Деревни Сиропа  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Другие: Пираты Усоппа  •  Гоинг Мерри  •  Острова Гекко
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики