Викия

One Piece Wiki

Оцу

3470статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Оцу — персонаж из One Piece - Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands.

Внешность Править

Otsu Portrait.png

Лицо Отсу вблизи

Оцу — слегка загорелый старик с зачесанными назад белыми волосами и серой остроконечной бородкой. Его лицо по форме напоминает ромб, учитывая острый подбородок, прищуренные раскосые глаза и орлиный нос. Его телосложение не соответствует почтенному возрасту: такое тело подошло бы кому-нибудь гораздо моложе. Он облачен в черный жакет поверх красной рубашки. Также он носит черные штаны, такого же цвета ботинки, серую бандану и серые солнечные очки.

Личность Править

Оцу — строгий человек, сразу же потребовавший пояснений от Санджи, Усоппа и Чоппера, когда они прибыли к его дому. Однако он также весьма беззаботен, так как легко поддразнивал Мерил и ее приспешников, когда те угрожали ему.

Как и многие другие персонажи, он имеет собственный уникальный смех: «Хоххоххоххо».

Сила и способности Править

Оцу, несмотря на свою старческую внешность, весьма силен. Он даже смог победить одного из помощников Мерил одним ударом.

История Править

Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands Править

Он впервые появляется, когда Санджи, Чоппер и Усопп достигают вершины заснеженной горы и добираются до дома Оцу. Старик закономерно спрашивает, кто они такие и что здесь делают, однако прежде чем они смогли ответить, появляются Мерил с подчиненными. Они угрожают Оцу. Тот легко побеждает одного из них и, после того, как Мугивары одерживают верх над противниками-пиратами, приглашает их в дом. Он рассказывает о Симоне и его команде.

Позже Мугивары возвращаются, чтобы больше расспросить его о Пиратах Симона. Когда команда спускается в деревню, они обнаруживают Оцу в деревенской таверне. Снаружи Пираты Симона захватывают троих человек в заложники. Оцу просит пиратов о помощи и после того, как пиратов Симона побеждают, благодарит молодых пиратов. Он просит мед-сесту помочь раненым людям. Один из троих, Саки, благодарит Оцу за помощь и, кажется, знает старика по какому-то инциденту из прошлого.

Битвы Править

  • Оцу против приспешника Мерил

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Персонажи Видео Игр
Индивидуальный протагонист: Диаз  •  Оцу  •  Хэй  •  Ко  •  Тэй  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
Индивидуальный антагонист: Рокаи  •  Скалфейс  •  Литтон  •  Хелсинг  •  Рокки Хаттари  •  Саймон  •  Дин  •  Нифтал  •  Гад  •  Забал  •  Халсей  •  Киммел  •  Кау Ра Кау  •  Зау Ра Зау  •  Мерил  •  ЛеМэй  •  Ноко  •  Тацу  •  Банзай  •  Браво и Хорошо  •  Блюе  •  Злой Хранитель  •  Злое Чудовище  •  Страж Рока  •  Демон Рока  •  Патрик Редфилд
Группы Антагонистов: Пираты Саймона  •  Пираты Банзая
Разное: Марк  •  Саки  •  Вадацуми  •  Силед

Викия-сеть

Случайная вики