Викия

One Piece Wiki

Пандамен

3389статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Если вы искали песню, смотрите Пандамен (песня).

Пандамен — шуточный персонаж созданный Эйитиро Одой. Наиболее известен среди шуточных персонажей Оды и появляется чуть ли ни в каждой главе, эпизоде, фильме и т.д.. Он также игровой персонаж в One Piece: Grand Battle 2 и One Piece: Pirates Carnival. В 4-ом голосовании фанатов Пандамен занял 39-ое место.[4]

ВнешностьПравить

Внешность Пандамена — мускулистая фигура с головой панды, на которой поперек лба написано слово "Panda". Точно не известно маска это или реальное лицо. Его руки полностью чёрные (это может быть часть костюма, а может быть это такой цвет рук) с татуировками (или узорами) в виде бамбукового орнамента. На его груди две татуировки в виде сердечек. Его внешность часто отличается от появления к появлению. В одной сцене он был замечен как тощий человек без черных рук или татуировок вообще. Это можно объяснить стремлением должным образом скрыть его в некоторых сценах и сделать тело Пандамена менее заметным. Единственной вещью, которая остается постоянной, является его голова панды.

Он появляется всюду среди толпы, на любых фонах, в любое время. Он может быть замечен изображающим из себя гражданина, пирата, правительственного агента и многих других. Он может даже быть обнаружен во флешбеках, даже во флешбеках 400-летней давности.[5] В толпе вместе с ним иногда можно заметить Томато Ганга, сборщика долгов, который ищет Пандамена чтобы собрать с него денежный долг. Этим объясняется почему Пандамена часто можно заметить убегающим в некоторых сценах его появления.[6]

Пандамен может появиться не только во плоти, но и в виде своего имени. В первой группе на странице 144 Тома 22, на понеглифе Алабасты, было написано его имя на японском языке. Эта надпись на понеглифе было замечена одним из поклонников и подтверждена Одой.[5]

Пандамен также появляется в One Piece Grand Battle! скрытым на заднем плане. На некоторых планах его можно заметить в нескольких местах. В One Piece: Unlimited Adventure, он обнаруживается в нескольких локациях, обычно в шутливо сомнительном положении.

Пандамен появляется в игре One Piece: Unlimited Cruise в нескольких локациях.

Пандамен появляется в аниме в первом опенинге — "We Are", как один из людей, атакующих Зоро и в четвертом опенинге — "BON VOYAGE!", где его вылавливает Усоппом в сцене, где "команда Соломенной шляпы" плывёт на Гоинг Мерри.

ГалереяПравить

Pandapanda.png
Пандамен очень часто появляется в истории. К примеру, появление на одной из обложек 52 тома.
Pandaman Volume 21 Alternative Cover.png
Пандамен заменяет Крокодайла на альтернативной обложке 21 тома.
Pandaman Wiper.png
пандамен как Вайпер на альтернативной обложке 28 тома.

ОтношенияПравить

ПандавуменПравить

SBS55 2 Pandawoman.png

Пандавумен

Говорят, Пандамен влюблён в Пандавумен, но являются ли его чувства взаимными, неизвестно.

Томато ГангПравить

Пандамен постоянно находится в бегах из-за того, что его преследует Томато Ганг, который хочет получить долг, уже довольно долго не отдаваемый Пандаменом.

Непрощающая МаскаПравить

Главным помощником Томато Ганг в ловле Пандамена является Непрощающая Маска, который постоянно преследует Пандамена в целях получить долг.[7]

Способности и силыПравить

Не смотря на то, что Панадмен является шуткой Оды, он всё равно имеет свои атаки, которые описаны в датафайле Пандамена. Его атаками являются Падающие Бамбуковые Листья Панды (笹の葉パンダドロップ Sasanoyō Panda Doroppu?) and Смертельный Захват Гигантской Панды (G・P・D(ジャイアントパンダデスロック) Jaianto Panda Desurokku?).

Ода также в шутку упоминает, что награда за голову Пандамена составляет BeliSymbol.gif 3 300 000, за то, что он ел бамбук.

В Gigant Battle, где Пандамен появляется в качестве персонажа поддержки, он способен стрелять энергетическим лучом, когда скрещивает предплечья.

ИсторияПравить

Пандамен был первоначально создан Одой для конкурса на дизайн персонажа, который назывался "Конкурс Нового Супер Человека". Этот конкурс позволил художникам представлять дизайн персонажей для борцов, которые будут включены в популярное аниме и мангу Kinnikuman. 16 декабря 1998 года вышел комикс "Kinnikuman 77 no Nazo", в который были включены эти дизайны. Пандамен был в нем под номером 12.

Когда Ода писал One Piece, он решил включить Пандамена как скрытого персонажа наряду с небольшой информацией. Согласно Оде, Пандамен - человек неизвестного возраста, который вырос в Тибете, обладающий убийственными методами удара: "S.P.D", "Bamboo Leaves Panda Drop" и "Giant Panda Deathstock". Он был оставлен в бамбуковой чаще младенцем и воспитан Гигантскими Пандами. Пандамен часто говорил, что он видел принцессу Кагую. Однако, поскольку никто не верил его словам, его часто дразнили. С тех пор Пандэмен решил стать сильным демоном-супергероем[8]. По всей видимости в некоторый момент времени, Пандамен был богатым парнем, живущим на каком-то острове, пока он не попал в некую затруднительную ситуацию.[9] Пандамен задолжал крупную денежную сумму. С тех пор сборщик долгов, Томато Ганг, преследует Пандамена, чтобы забрать у него долги.[6] Томато Ганг также нанял соперника Пандамена - Unforgivable Mask, чтобы поймать его.[7]

В первый раз Пандамен появился в главе, где Гин впервые появился в ресторане Барати.[1] Он был позже показан и идентифицирован Одой в одном из вопросов SBS следующего тома. В аниме, Пандамен сделал первый раз появляется в более ранней сцене среди пиратов Черного Кота. Начиная с его первого появления он был в каждой арке, за исключением арки Амазон Лили, где Пандавумен заменяла его из-за обстоятельств, окружающих арку (мужчинам там было не место). Позже Ода подтвердил в SBS, что Пандамен любит Пандавумен. Однако, в настоящее время неизвестно взаимные ли это чувства.

Специальный эпизодПравить

Tot-san.png

"Тот-сан", на самом деле являющийся Пандаменом, играет одну из главных ролей.

Пандамен уже настолько часто стал появляться как скрытый персонаж, что перестал кого-либо волновать, особенно если учитывать то, что на сюжет он никак не влияет. Однако в одном специальном эпизоде он, как и все остальные главные герои, был центральным персонажем (хотя то, что это Пандамен, не было раскрыто до самого конца серии, и всю серию он просто прятался под одеялом): в альтернативной вселенной, основанной на феодальной Японии, Пандамен задолжал Багги и его Клоунской Семье довольно крупную сумму денег. Из-за этого он был в розыске. В конечном итоге, Клоунская Семья прибывает в дом Орики, где Пандамен находился в попечении Орики и её матери. Прозвище Пандамена, распускаемое по городу ("Тот-сан", буквально означающее "Отец"), привело к тому, что Клоунская Семья посчитала Орику дочерью Пандамена.  

Не смотря на то, что в дом Клоунской Семье попасть удалось, они были избиты и прогнаны шерифом. Тогда Багги решил похитить Орику и продать как раба с целью получения денег, которые покрыли бы долг Пандамена, а так же оплатили стоимость услуг судьи, который бы засудил Луффи. План Багги срывается, когда прибывает Виви, а сам Пандамен разоблачает себя. 

Позже Пандамен был замечен празднующим рождество в ресторанчике Онами.

Примеры появления ПандаменаПравить

KuroPandaman.png
Первое появление Пандамена в аниме (за исключением опенинга) в эпизоде 16.
Pandaman in Cross Epoch.png
Пандамен в Cross Epoch.
Pandaman Baratie.png
Появление Пандамена в Барати.
Pandaman in Loguetown.jpg
Пандамен в Логтауне.
Pandaman in Jaya.jpg
Пандамен на Джае.
Pandaman Episode 195.png
Пандамен среди скайпийцев.
Pandaman at Thriller Bark.png
Пандамен на Триллер Барке.
Pandaman Sabody.jpg
Пандамен на Архипелаге Сабаоди.
Pandamantenryuubito.jpg
Пандамен на Аукционе Рабов (в правом нижнем углу).
Panda Okama.jpg
Пандамен встречается среди вариантов лиц Бентама.
Panda man in a group of Impel Down escapees.png
Пандамен среди группы беглецов из Импел Дауна.
Pandaman 634.png
Пандамен показывается среди Новых Пиратов Рыболюдей. Его можно увидеть прямо посередине, держащим меч.
PANDAMAN IN MARINE SHIP.png
Пандамен на корабле Морского Дозора.
Pandaman Rainbase.jpg
Изображение Пандамена появляется на слоте игрового автомата.
Pandaman Bon Voyage.png
Усопп ловит Пандамена на удочку в 4-м опенинге, BON VOYAGE!.
Pandaman wanted.png
Листовка с наградой за Пандамена из 9-го фильма One Piece.
Chapter 272.png
Пандамен на обложке Главы 272 (в нижнем левом углу).
Pandaman Marine.png
Пандамен изображён как член Морского Дозора на обложке главы 691.
Pandaman Sprite.png
Изображение Пандамена в One Piece: Gigant Battle.
Pandaman Kolizei.png
Пандамен как гладиатор Колизея Корриды.
Могила Пандамена.png
Могила Пандамена в Триллер Барке.
Pandaman Water 7.png
Пандамен в первом доке Water 7.
Пандамен Понеглиф.png
имя Пандамена на Понеглифе в Алабасте.
Pandaman Noland.PNG
Пандамен на иллюстрации в книжке.
Пандамен Импел Даун.png
Имя Пандамена в списках Импел Дауна.

Полный переченьПравить

Появление в МангеПравить

Появление в АнимеПравить

Влияние на Мангу и АнимеПравить

Принимая во внимание то, что Ода изначально рисовал Пандамена для участия в конкурсе дизайнов бойцов-рестлеров, он основан на этой концепции. Он, как правило, выглядит как стереотипный рестлер, который носит красочный костюм и, как правило, маску. Такая коцепция запаскированного борца разделена вместе с Джизусом Бёрджессом, который похож на борца луча либре. Кроме того, комбинация борца и панды сочетается с другим персонажем, Спандамом, который носит маску на повреждённом и похоже на панду лице. Тем самым Спандам похож на реального борца, Манкинда.

Пандамен является тем, кто всем подряд рассказывает, что видел Принцессу Кагую, но это лишь вызывает насмешки. Принцесса Кагуя является персонажем популярного японского мифа - согласно мифу, Принцесса Кагуя является мифической принцессой с луны. Она была найден дровосеком среди бамбука и воспитана им и его женой. Отчасти, внешний вид Пандамена можно отнести к этому мифу.

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Играбельные появленияПравить

Появления в качестве противникаПравить

Появление в качестве поддержкиПравить

Неиграбельные появленияПравить

ПрочееПравить

  • Пандамен повторяет появления персонажа книги Где же Уолли?
  • Пандамен единственный персонаж с нечётной наградой за голову.
  • Пандамен, видимо из-за того, что за его голову назначена награда, был схвачен и посажен в Импел Даун на 5 уровень: его имя можно увидеть в списке, который Бентам, замаскированный под Ханнябала, читал по пути на 5 уровень. Пандамен сбегает оттуда вместе с остальной толпой: его видно среди беглецов.
  • Группу неназванных пиратов, имеющих Весёлый Роджер в форме Пандамена, видно сражающимися с Пиратами Румба.
  • Пандамен эпизодически появляется в игре One Piece: Pirate Warriors.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 5 Глава 44, Пандамен впервые появляется в манге на странице, на которой Гин стреляет в дозорного.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 1, В аниме Пандамен эпизодически появляется в первом опенинге We are!
  3. One Piece Фильм 9, показан постер Пандамена.
  4. Результаты голосования: One Piece Манга - Том 43 Глава 218, Результаты 31-50
  5. 5,0 5,1 SBS One Piece Манга - SBS Том 30 - Вопрос: Я нашел имя Пандамена на понеглифе. Пандамен играет важную роль в Алабасте?
  6. 6,0 6,1 SBS One Piece Manga - SBS Том 27 - Вопрос фаната: "Кто этот парень, от которого постоянно убегает Пандамен?"
  7. 7,0 7,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, Unforgivable Mask revealed.
  8. SBS One Piece Манга - SBS Том 7 профайл Пандамена.
  9. SBS One Piece Манга - SBS Том 22 - Вопрос: Где живет Пандамен?

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Пасхальные яйца
Персонажи: Пандамен  •  Домо-кун и Ннкэ-кун  •  Сэм  •  Аттач  •  Томато Ганг  •  Микио Иту  •  Минатомо  •  Непростительная Маска  •  Пандавумен
Предметы: Doskoi Panda  •  Dosko1 Panda  •  Cyberpanda  •  Criminal

Викия-сеть

Случайная вики