ФЭНДОМ

Папанил[2] — рыбочеловек, жил в тоже время, когда и Отохиме.

Внешность

Papaneel Portrait

Папанил без маски.

У Папанила серый цвет кожи, тело округлой формы, так как он довольно не худой, но ноги тонкие. Волосы чёрного цвета и короткие, но несколько коротких косичек торчат кверху, а на лбу волосы в виде шипов, соединяющихся между собой полукругом. Голова квадратной формы, вокруг рта видна небольшая щетина. На задней стороне шеи имеется плавник белого цвета. После того, как Отохиме его тяжело избила, он лишился одного зуба.

Он носил зелёный свитер, сверху рубашку тёмно-коричневого цвета, с узорами в виде колец, чёрные штаны и маску красного цвета в большой желтый горошек, которая закрывала его верхнюю половину лица. Маску носил, так как был грабителем.

Личность

Когда он был показан, он был в таком отчаянии, что совершил похищение и взял одного из жителей в заложники.

Силы и способности

Будучи рыбочеловеком, он в десять раз сильнее обычного человека, и в двадцать раз сильнее, когда в воде.

Оружие

Он использовал Флинтлок во время своего грабежа, стреляя им в Отохиме.

История

Папанил был показан во флэшбэке Дзимбэя. Во время своего появления, Папанил совершал грабёж, чтобы достать деньги для своей семьи — десяти детей. Помимо украденных денег, Папанил взял в заложницы маленькую русалку. Когда Отохиме преградила ему путь, он попытался стрелять в неё. Отохиме подбежала к нему, увернулась от всех выстрелов, и дала настолько сильную пощёчину что откинула его. После того, как она сбила его с ног, продолжая избивать, она прочитала ему лекции о его ошибочном пути. Тронутый беспокойством Отохиме, он поклялся изменить свое поведение и исправить свою жизнь, и поблагодарил её за все, когда он был взят властями за попытку ограбления.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 и Эпизод 540, Papaneel makes his debut in Jinbe's flashback.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216).

Навигация по сайту