Викия

One Piece Wiki

Парамеция

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.154 Поделиться

Парамеция — один из трёх типов Дьявольских плодов. Эти Плоды дают съевшему «сверхчеловеческие» способности, влияющие на их тело, окружающую среду или позволяющие вырабатывать какие-либо субстанции. В основном, силы Парамеций — это всё, что не относится к превращению в элемент или животное.[2] Это наиболее распространённый тип дьявольских плодов. Термин «Парамеция» впервые использовал Вайпер, когда стал свидетелем способностей дьявольского плода Луффи.[3]

Сила Править

Парамеция дает съевшему его существу сверхчеловеческие способности, в основном направленные на само тело (превращение конечностей во что либо, или выделение каких-либо веществ и т.д.). На данный момент, способности парамеций имеют наибольшую вариативность по могуществу среди других типов дьявольских плодов. Некоторые парамеции принадлежат довольно сильным персонажам.

Большим достоинством этого типа является то, что даже физически слабые бойцы, такие как Робин и Мистер 3, могут эффективно использовать способности плода. Это становится возможным, потому что боевые стили, съевших парамеции, могут опираться не только на физические данные или боевые навыки самого человека, но и использовать творческие таланты, изобретательность и стратегическое мышление. Поэтому парамеции могут сделать сильных бойцов даже из «слабых» людей.

Хотя способности и могут быть использованы различными способами, степень полезных атак и стратегий, в значительной степени зависит от самих пользователей. Некоторые могут продолжительное время использовать лишь малую часть способностей, и даже не подозревать об истинной силе, которую даёт дьявольский плод. Брук, к примеру, пятьдесят лет думал, что его дьявольский плод позволяет лишь один раз вернуться к жизни, но во время двухлетней разлуки со своими товарищами, он обнаружил ещё несколько полезных способностей.

Опэ Опэ но Ми, который многие называют «Величайшим Дьявольским плодом» является Парамецией. Помимо своих универсальных способностей, с его помощью можно даровать другому человеку вечную жизнь, хоть и ценой собственной.[4]

Пробуждение Править

Awakening Ito Ito no Mi.gif

Дофламинго использует пробуждение Ито Ито но Ми

У дьявольских плодов типа Парамеция, есть более высокий уровень способностей, известный как «Пробуждение». Дьявольский плод, как бы пробуждаются и начинают воздействовать не только на само тело пользователя, но и на окружающую среду. В частности, Дофламинго при использовании пробуждения Ито Ито но Ми, помимо создания нитей из собственного тела, получил способность превращать землю и строения вокруг в огромное количество нитей и управлять ими даже не прикасаясь.[5] Луффи отметил, что эти способности уже непохожи на силу парамеции.

Слабости Править

Baku Baku no Mi Infobox.png

Сражение двух парамеций.

Парамеция является единственным типом, среди которого попадаются способности, которые можно охарактеризовать как «бесполезные» для пользователей. Они либо предоставляют небольшое преимущество в сражении, либо вообще не применимы в бою. К примеру дьявольский плод Кинемона даёт ему способность превращать предметы в одежду, которая нисколько не может помочь в сражении. Способность Луффи растягиваться, первоначально тоже была не сильно полезна, так как её очень сложно контролировать, и только намного позже он смог развить потенциал плода. В итоге, в определённых случаях «бесполезность» объясняется неспособностью пользователя освоить и развить силы, которые он получил. У каждой способности свои слабости, поэтому даже достаточно мощные их них в определённых условиях могут оказаться совершенно бесполезными.

Пользователи парамеции считаются самыми лёгкими противниками, так как они довольно предсказуемы и обычно за короткий срок выдают свои сильнейшие способности. Однако это лишь общепринятая точка зрения. Так, например, Луффи придумал множество необычных применений своим способностям, как и некоторые другие, имеющие более разноплановые способности по сравнению с остальными.

Некоторые способности этого типа плодов, могут доставлять небольшие неудобства, как например, в случае Бартоломью Кумы и Вандер Деккена IX; они оба должны носить на руках перчатки, так как любое прикосновение к какому-либо предмету пассивно активирует способность.

Определённые способности с длительным эффектом, такие как Фува Фува но Ми, Хоби Хоби но Ми и Наги Наги но Ми деактивируются, если лишить пользователя сознания или убить его. Этой «слабостью» иногда могут воспользоваться противники, как в случае с Сюгар: гномы пытались лишить её чувств, чтобы вернуть всем игрушкам, созданным с помощью силы её плода, прежний вид.

Возможность использования и эффективность отдельных способностей парамеций зависят от внешней среды или наличия определённых предметов. Чтобы в полной мере использовать Жаке Жаке но Ми нужен другой человек, а эффективно использовать Иси Иси но Ми можно только в местах заполненных камнями. Точно так же, Лео нужна иголка, чтобы сшивать предметы, а Кандзюро нужны принадлежности для рисования. Учитывая эти особенности можно лишить противника преимуществ.

Также, некоторые Дьявольские плоды могут повлиять на внешность человека или частично изменить её, в таком случае съевший плод может расцениваться окружающими как «чудовище». Есть также и другие плоды с более странными или пугающими способностями, которые также могут вызывать антипатию у окружающих людей.

Сопутствующая информация Править

Парамеция — наиболее распространенный тип Дьявольских плодов. Они имеют большое разнообразие способностей, которые можно разделить на несколько подкатегорий.

С таким большим ассортиментом способностей, даваемых Парамециями, сложно обобщить их. Однако эффекты Дьявольских плодов этого типа можно разделить на две основных группы: первые дают своему пользователю различные характеристики (такие как эластичность или гладкость), а вторые возможность создания объектов (например двери, бомбы) или веществ. Вдобавок их можно разделить по способу проявления способности: они либо изменяют текущее физическое состояние пользователя (Луффи, Бон Курей), либо непосредственно воздействуют на окружение или живые организмы поблизости (Юстасс Кид, Бруно или Белоус), либо влияют на оба эти фактора (Джевелри Бонни, Эмпорио Иванков).

Активация способностей плода так же отличается у разных пользователей. Например Гому Гому но Ми, Ёми Ёми но Ми и Субе Субе но Ми имеют способности которые активированы всё время, в то время как другие, такие как Норо Норо но Ми или Хана Хана но Ми требуют самостоятельной активации.

Некоторые способности и силы, предоставленные Дьявольскими плодами этого типа могут практически не иметь непосредственного боевого применения, такие как Тию Тию но Ми. Однако они могут широко использоваться вне боя, так, например, Тию Тию но Ми предоставляет возможность исцелить физические повреждения. Следует также отметить, что даже парамеции с боевыми способностями также могут иметь привычные или хитроумные применения вне сражений. Например, способность плода Хана Хана но Ми к «выращиванию» частей тела имеет различные применения: «выращенными» ушами и глазами удобно собирать нужную информацию, путём прослушки и подсматривания. Другим таким примером служит способность Гому Гому но Ми: упругое тело позволяет пользователю потреблять большое количество пищи из-за упругого желудка.

Существует множество Парамеций, которые можно легко спутать с Логией, из-за умения пользователя управлять каким-либо веществом, выделяя его из себя (Мистер 3, Магеллан, Калифа), либо имитировать свойства определённого вещества (Мистер 1, Джоз). Эти Парамеции не следует путать с Логиями, так как пользователи первых не могут преобразовать своё тело в вещество, которое выделяют, а пользователи вторых не способны производить вещество, в которое способны превращаться. В общем, Парамеции позволяют пользователям создавать, контролировать и быть невосприимчивым к их веществу, но не дают способности стать этим веществом и восстанавливаться после повреждений, как пользователи Логий. Требол пользовался своим худощавым телосложением и способностью Бэта Бэта но Ми выделять слизь, чтобы скрыть себя за объемным покровом, и обманывать своих противников, выдавая себя за Логию, но если всё же попасть по его настоящему телу, он получит повреждения, как и любой другой пользователь Парамеции.[6]

Пользователи Править

См. также связанную категорию: Пользователи Парамеции.
[ш · п · ?]
Пользователи Парамеции
Канонические
Монки Д. Луффи Багги Альвида Мисс Валентайн Мистер 5
Нико Робин Галдино Вапол Бентам Паула
Даз Бонс Хина Беллами Донкихот Дофламинго Фокси
Бруно Калифа Вери Гуд Шу Сярингуру
Брук Гекко Мория Перона Абсалом Бартоломью Кума
Джевелри Бонни Юстасс Кид Трафальгар Д. Ватер Ло Капоне Бэг Бэзил Хокинс
Скретчмен Апу Урог Боа Хэнкок Магеллан Эмпорио Иванков
Инадзума Эдвард Ньюгейт  Джоз Цуру Сики
Бламенко Маршалл Д. Тич Вандер Деккен IX Кинемон Бейби 5
Баффало Требол Сюгар Иссё Бартоломео
Лео Виола Джора Келли Фанк Гладиус
Сеньор Пинк Махвайс Диаманте Пика Кандзюро
Донкихот Росинант  Маншерри Шарлотта Линлин Шарлотта Перосперо Шарлотта Брюле
Шарлотта Крекер Шарлотта Смузи Шарлотта Галетт Шарлотта Мон-д’Ор
Неканонические
Эль Драго Апис Эрик * Бер Кинг Ноко
Блюе Дон Аччино Мусшуру Ларго Хамелеон
Лили Энстомак Аин Бинз Брид Бэрнди Ворлд *
Гайрам * Бёрст Бонбон Билл Мистер Танака
Аберон Мэд Трэза Психо Пи Гилдо Тесоро Баккарат

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Список известных Парамеций Править

  • Гому Гому но Ми: делает тело обладателя в буквальном смысле резиновым, что так же позволяет наносить урон электрической Логии и даёт невосприимчивость к её атакам. Также дает почти полную неуязвимость к атакам тупым оружием (кулаки, молоты и т.д.), но остается уязвимость к режущим атаками и некоторым другим типам воздействий (высокие/низкие температуры, кислота).
  • Бара Бара но Ми: Позволяет съевшему делить своё тело на части и контролировать их. Также приобретается полная неуязвимость к режущим атакам.
  • Субе Субе но Ми: Делает кожу идеально гладкой: удары режущим оружием просто соскальзывают, а если снять обувь можно скользить по любой поверхности не хуже чем на коньках.
  • Кило Кило но Ми: Позволяет управлять своим весом увеличивая его или уменьшая в диапазоне от 0.1 до 10.000 кг не влияя на общий размер тела.
  • Бому Бому но Ми: Делает тело пользователя и все его выделения взрывоопасными (даже дыхание).
  • Хана Хана но Ми: Позволяет буквально выращивать любую дееспособную часть своего тела из любого предмета (включая другого человека).
  • Дору Дору но Ми: Позволяет съевшему создавать воск и управлять им. Может быть спутан с Логией.
  • Баку Баку но Ми: Позволяет есть всё что угодно — камни, дерево, металлы, даже других людей или самого себя. Всё что съел пользователь плода может быть слито с его телом и использовано как оружие. Так съевший плод может совмещать разные предметы внутри своего тела и выплевывать их, создавая нечто гибридное.
  • Мане Мане но Ми: Сила плода заключается в копировании любого человека, которого он увидел, и прикоснулся к нему рукой. Так же по всей видимости у съевшего этот плод улучшается память и он может запоминать любую внешность которую когда либо копировал, и воспроизводить её вновь.
  • Тоге Тоге но Ми: Позволяет высовывать шипы из любой части тела или превращать любую часть тела в шип. В том числе съевший плод может ходить по вертикальным поверхностям (по стенам, например) используя шипы, чтобы удерживать своё тело.
  • Супа Супа но Ми: Трансформация частей тела в уникально острые лезвия. Тело получает исключительную прочность так как превращается в сталь.
  • Ори Ори но Ми: Создание неких железных оков, которые сковывают человека после того как съевший плод проходит через его тело.
  • Бане Бане но Ми: Позволяет превращать любую часть тела в пружину.
  • Ито Ито но Ми: Позволяет пользователю создавать нити, чтобы управлять людьми как марионетками или использовать их как оружие с мощной режущей силой.
  • Норо Норо но Ми: Использование фотонов которые замедляют любой предмет на 30 секунд.
  • Доа Доа но Ми: Съевший плод может открывать двери на любой поверхности (включая другого человека), с помощью которых может перемещаться в пространстве. Эти двери так же могут быть разных форм (например, в виде очертаний тела).
  • Ава Ава но Ми: Съевший плод может выделять из себя пену и пузыри чтобы очищать любой предмет, делая его идеально чистым и не давая устоять на ногах. Так же способен «вычищать» силы из существ, делая их на несколько минут сильно истощёнными. Позволяет создавать вокруг тела кусок мыла, выполняющего роль брони. Часто путается с Логией, однако, не является ею, поскольку этот плод не даёт полностью превращаться в пену.
  • Бери Бери но Ми: Съевший плод может распадаться на большое количество сфер, которые парят в воздухе, и использовать их как пушечные ядра, чтобы таранить объекты (похож на плод Бара-Бара). Плод силён перед физическими ударами, однако слаб перед режущими атаками.
  • Саби Саби но Ми: Позволяет мгновенно создавать коррозию на любом предмете.
  • Сяри Сяри но Ми: Трансформация рук и ног в колеса, тем самым увеличивая скорость.
  • Ёми Ёми но Ми: Дарует своему съевшему вторую жизнь после смерти. Однако душе требуется найти тело, чтобы вселиться в него, которое за это время может разложиться, превратившись в скелет (однако и в этом случае обладатель плода оживёт). После воскрешения, обладатель может научиться управлять своей душой, влиять на души и разным способом использовать связь с загробным миром (например, Брук научился замораживать врагов ударами, используя холод загробного мира)
  • Каге Каге но Ми: Контроль теней, поглощение и похищение их у других людей. С помощью этого плода, присоединяя тень к мертвому человеку можно создать зомби, при чём мертвец получит личность и некоторые навыки обладатели тени.
  • Хоро Хоро но Ми: Создание двух типов призраков: избавляющих от духовного стремления, и взрывающихся. Так же съевший плод может целиком контролировать свою астральную проекцию.
  • Суке Суке но Ми: Плод дарует способность делать невидимым любую часть своего тела и любой предмет, к которому съевший плод прикоснулся.
  • Никю Никю но Ми: На ладонях появляются подушечки как у зверей, которые могут отражать любую энергию, предметы, и даже нематериальные явления (например боль и усталость)
  • Опе Опе но Ми: Позволяет создавать сферическую область в пределах которой возможно управлять пространством.
  • Сиро Сиро но Ми: Превращает тело пользователя в ходячий замок.
  • Меро Меро но Ми: Съевший может играть с чувствами другого человека, используя его желания и похоть против его же самого, и таким образом превращать в камень.
  • Доку Доку но Ми: Создание ядовитых веществ и контроль их. Часто путается с логией.
  • Хору Хору но Ми: Контроль всех гормонов тела.
  • Тёки Тёки но Ми: Трансформация рук в ножницы, причём всё, что будет порезано этими ножницами станет похожим на лист бумаги.
  • Гура Гура но Ми: Позволяет создавать огромные ударные волны, сотрясая и разрушая всё вокруг, дробя воздух как стекло. Считается сильнейшим из Парамеций.
  • Фува Фува но Ми: Управление собой и неодушевлёнными предметами в пространстве — способность похожа на телекинез, однако чтобы руководить предметом надо к нему прикоснутся.
  • Восю Восю но Ми: Стирка любых объектов, как будто одежду, причём после неё люди становятся немного добрее.
  • Мато Мато но Ми: Позволяет пользователю зафиксировать последнего человека, которого коснулся рукой, в качестве цели и запускать любые снаряды, которые будут преследовать её пока не достигнут.
  • Буки Буки но Ми: Позволяет превращать своё тело в разнообразное оружие.
  • Гуру Гуру но Ми: Позволяет вращать тело полностью или только определенные части, например волосы.
  • Бэта Бэта но Ми: Позволяет своему пользователю создавать и контролировать слизь.
  • Хоби Хоби но Ми: Позволяет своему пользователю превращать людей в игрушки и даёт ему вечную молодость.
  • Бари Бари но Ми: Позволяет создавать барьеры разных форм, защищающих пользователя от физических атак.
  • Нуи Нуи но Ми: Позволяет сшивать одни объекты с другими.
  • Гиро Гиро но Ми: Даёт съевшему дар всевидения.
  • Ато Ато но Ми: Позволяет пользователю превращать людей или другие объекты в произведения искусства.
  • Жаке Жаке но Ми: Позволяет своему пользователю превращаться в куртку и контролировать тех, кто наденет его.
  • Паму Паму но Ми: Позволяет пользователю раздувать и взрывать неорганические объекты.
  • Суи Суи но Ми: Позволяет пользователю свободно плавать по земле и стенам.
  • Тон Тон но Ми: Позволяет своему пользователю увеличивать свой вес в диапазоне от 10 до 10 тысяч тонн.
  • Хира Хира но Ми: Позволяет пользователю делать тонким и развевающимся всё, чего он прикасается.
  • Иси Иси но Ми: Позволяет пользователю ассимилировать и управлять камнем.
  • Наги Наги но Ми: Позволяет пользователю создавать изолирующие звук барьеры.
  • Тию Тию но Ми: Позволяет пользователю исцелять любые раны на любом живом человеке через воду или слезы.
  • Сору Сору но Ми: Позволяет пользователю манипулировать душами.
  • Мира Мира но Ми: Позволяет пользователю создавать зеркала, которые способны отразить или поглотить что-либо.
  • Перо Перо но Ми: Позволяет пользователю превращать объекты в конфеты и съедать их.
  • Бису Бису но Ми: Позволяет пользователю создавать и манипулировать бисквитом.

Филлеры Править

SBS Править

Вопросы Перевода и Дубляжа Править

Японское 超人, обычно читается как «тё: дзин», что дословно означает «сверх-человек».

Прочее Править

  • Слово «Paramythia» — это греческое слово, которое означает сказки.
  • Парамеция — это также один из видов микробов, который проживает в воде; что отличает их от пользователей Дьявольских плодов, которые теряют силы при погружении в воду.
  • Среди плодов данного типа встречаются плоды, как бы избегающие общие для всех Дьявольских плодов слабости, например Суи Суи но Ми дарует способность плавать в твёрдой материи как в воде, а Ёми Ёми но Ми не перерождается после смерти владельца, а дарует ему возможность вернуть душу в тело и продолжать существовать до полного его уничтожения.
  • Так совпало, что большинство Пиратов Донкихота являются пользователями Парамеции (Беллами, Трафальгар Ло, Бейби 5, Баффало, Джора, Виолетта, Сеньор Пинк, Сюгар, Гладиус, Диаманте, Пика, Коразон, Требол и сам Дофламинго).
  • Не смотря на то, что большинство пользователей плодов типа Логия недооценивают пользователей парамеции, некоторые из них могут наносить им урон и полностью игнорировать их атаки, яркий пример этому плод Гому Гому но Ми, который полностью нейтрализует Горо Горо но Ми.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 1, Вводится понятие Парамеции и Дьявольского Плода, когда Луффи съедает Гому гому но Ми.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 1, объяснен концепт Парамеций и Дьявольских плодов в принципе.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 252 (с. 7) и Эпизод 165, Вайпер устанавливает, что фрукт Луффи принадлежит к типу Парамеция.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 761 (с. 7-9) и Эпизод 700, Дофламинго рассказывает про плод Опе опе но Ми.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 785 (с. 8) и Эпизод 727, Дофламинго объясняет способность пробуждения дьявольских плодов.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 782 (с. 12) и Эпизод 724, Требол подражает чертам Логий силами Парамеции.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Парамеция»

Викия-сеть

Случайная вики