ФЭНДОМ

Парк Сабаоди — знаменитый парк развлечений на Архипелаге Сабаоди.[1] Кейми мечтала побывать в нём, но из-за того, что русалки высоко ценятся как рабы,[2] они не могут присутствовать там без маскировки.

История

Несколько из Пиратов Соломенной Шляпы пришли в парк вместе с Кейми, Паппагом и Хаттяном, чтобы насладиться аттракционами. На одном из аттракционов они раскрутили свои чашки так, что они сломали их и сильно разозлили управляющего. Несмотря на это они продолжили свое веселье. Все это привело к тому, что они ослабили свою бдительность и Питерман со своей группировкой похищают Кейми. Ранее им доложили одни из охотников за головами, что видели под ее маскировкой рыбий хвост и поняли, что она русалка. Так как, русалки очень высоко ценятся на аукционах, они захотели поймать ее и продать в рабство.[2]

Известные достопримечательности

Как большой парк, Сабаоди имеет множество различных аттракционов на любой вкус.

Прочее

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 499 и Эпизод 393, Показан Парк Сабаоди.
  2. 2,0 2,1 One Piece Манга и Аниме — Vol. 51 Глава 499 и Эпизод 393, Питермен и Хаунд Петс похищают Кейми в парке.

Навигация по сайту