Викия

One Piece Wiki

Пасифиста

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Пасифиста является человекоподобным оружием (人間兵器 ningen-heiki?), разработанное главным ученым Дозора доктором Вегапанком. Это киборги, построены в форме ситибукая Бартоломью Кумы, который был прототипом для проекта. Как говорил Сэнтомару, для постройки Пасифист необходимо то же количество средств, что и на линкор. 

Сэнтомару отметил, что после периода таймскипа, PX-5 и PX-7 были устаревшие модели двухлетней давности, а это означает, что проект Пасифиста был обновлен, изменен и, вероятно, усилен.

ВнешностьПравить

Внешний вид Пасифиста полностью идентичен внешнему виду Бартоломью Кумы, даже не смотря на необычные пропорции его тела. Единственное отличие в том, что у них нету Библии (которую Кума всегда носит с собой) и Никю Никю но Ми, хотя отсутствие последнего было под сомнением, так как изначально они носили перчатки. Пасифиста построены из человеческих трупов, но оригинальный Кума, который постепенно становился Пасифиста, был исключением. Так Пасифиста имеют голос Кумы. Они не имеют никаких воспоминаний о том, кем были до того как стали Пасифиста, тем самым находятся под полным контролем Мирового правительства.

Из-за своей внешности, пираты, увидевшие их, думают что перед ними стоит реальный Кума. Пираты Соломенной Шляпы, которые раньше сражались с Кумой, при встрече с Пасифиста, как и многие, решили, что перед ними Кума. Но X Дрейк, бывший контр-адмирал, который знал о проекте, сразу понял о том, что перед ним не Кума. Помимо Дрейка, некоторые пираты Нового Света, так же в курсе о проекте Вегапанка, и тем не менее они были удивлены тем, что все они так похожи на Куму.

Все Пасифиста помечены буквами «PX», после чего следует дефис и номер. Скорее всего это порядковый номер Пасифиста, в котором они были построены. Эти буквы напечатаны на правой стороне шеи. Во время войны, в Маринфорде, было показано около десяти Пасифиста, но неизвестно, сколько их было уничтожено и построено с тех пор. Сам же Кума, после своей полной модификации получил порядковый номер «PX-0», что подтверждает факт того, что все Пасифисты были созданы по идеалу Кумы.

ГалереяПравить

Shiro Kuma Anime Infobox.png
Bartholemew Kuma Pirate Warriors.png
Пасифиста в игре One Piece: Pirate Warriors

ЛичностьПравить

Пасифиста достаточно просты и роботизированы в исполнении своих обязанностей. Они без труда могут определить пирата с наградой и немедленно атаковать его. Пасифиста обычно избегают нападения на союзников, таких как Ситибукаи, хотя, это правило может быть проигнорировано, если им отдадут приказ. Но если им не прикажут, то они не будут атаковать даже если сами подвергнуться нападению, что видно, когда Боа Хэнкок уничтожила сразу несколько Пасифиста подряд. Пока не ясно, кто может приказывать Пасифиста, единственные, кому они подчинялись, это Сэнтомару и сам Кума.

Так же Пасифиста умеют разговаривать, но делают это крайне редко. Как правило, они объявляют о том, что рядом присутствует пират с активной наградой (Трафальгар Ло, Скрэчмен Апу и Монки Д. Луффи. Во время битвы при Маринфорде, один из Пасифиста попросил Боа Хэнкок отойти в сторону).

В то время, когда Кума был верен Мировому Правительству, он ещё мог выбирать: выполнять их приказы или нет. После того как его полностью модифицировали, он перестал проявлять какие-либо сомнения и эмоции и стал похож на одного из Пасифиста. Тем не менее, последним актом его свободной воли, была специальная миссия, запрограммированная в него Вегапанком. Он поручил ему защитить Таузенд Сани, после чего он ведёт себя как и другие.

В то время, как в большинстве случаев Пасифиста не проявляют эмоции. Но тем не менее, они очень похожи на Кумы, из-за чего, как минимум один раз, можно было разглядеть эмоции у Пасифиста. Это было во время рейда на Сабаоди, когда первый боролся с пиратами соломенной шляпы, на его лице было изображение небольшого шока, а затем гнев, когда Луффи уклонился от лазерного луча.

Хоть они и запрограммированы нападать только на цель, иногда они сходят с ума, нападая на всё вокруг них. Это видно в борьбе PX-4 и пиратов Соломенной шляпы, тогда, получив слишком большой ущерб, Пасифиста начал стрелять в разные стороны, потеряв настоящую цель. Скорее всего это было из-за того что ему повредили механизм, отвечающий за обнаружение цели.

Сила и способностиПравить

PX4 Damaged.jpg

Повреждения Пасифисты показанные во время битвы.

Пасифиста – киборги, похожие на Фрэнки из пиратов Соломенной Шляпы. Они состоят из метала, который прочнее стали, это было видно, когда Зоро попытался атаковать, что привело лишь к незначительной ране в металле, в то время как обычная сталь уже разделилась бы на две части. После того, как Санджи ударил PX-1 (используя Ногу Дьявола), он сказал, что если продолжит атаковать то может повредить свою ногу (аналогичный эффект был бы при использовании Стиля чёрной ноги)[1]. Однако, Фрэнки отметил, что не смотря на свои сильные стороны, они похожи на человека, так как у них есть кровь и кровотечения.

Как киборги, Пасифиста способны выдерживать колоссальный ущерб, если их не отключили. Например, не смотря на то, что PX-1 был подожжен Санджи, он продолжал работать. PX-4 так же продолжает работать, несмотря на нанесённый ущерб внутренним системам. Только значительное и необратимое повреждение способно остановить их (травма шеи или рассечение на две части). Так же, при сильных повреждениях, они могут взорваться.

Пасифиста могут определять пиратов, которые находятся в розыске, с помощью электронных сфер, таким образом, красное свечение в их линзах, работает на значительном расстоянии [2]. Это позволяет им определить имя человека, находящегося перед ними и его награду. Эта способность очень хорошо работает, так как Пасифиста был в состоянии определить Луффи, несмотря на дым и его маскировочную одежду; он так же смог отличить самозванца от истинного Луффи. PX-0 (Кума) так же смог определить Фрэнки, после двухлетнего таймскипа, несмотря на то, что он (Фрэнки) был модифицирован.

Pacifista blast.png

Встроенный лазер во рту Пасифисты.

Во время сражений, Пасифиста (в основном) стреляют лазерными лучами из рук (за исключением Кумы, у которого на руках расположен Никю Никю но Ми, поэтому он выпускает лазер только изо рта), которые основаны на Дьявольском плоде Кидзару. Эти лучи способны вызывать массовые взрывы, нанося огромный ущерб целям и окружающей среде [3]. Пасифиста так же могут работать намного быстрее обычных людей и прыгать выше, даже не смотря на свои внушительные размеры, хотя они всё ещё медленнее чем Кума (точно не известно, так как Кума сам никогда не бегает).

Как отметили пираты Соломенной Шляпы, отсутствие Дьявольского плода не делает их оборону или оружие слабее, чем у оригинала. На самом деле, им пришлось приложить не мало усилий, чтобы сбить с ног одного из них, притом они оставили на нём лишь незначительные царапины (пусть и Зоро тогда был ранен, после боя в Триллер Барке) [4]. Тем не менее, Дьявольский плод Кумы всё ещё отличает его от других Пасифиста, с точки зрения общих возможностей; Кума же справился с PX-1, «телепортировав» его, при помощи Плода [5].

Сэнтомару говорит, что версии, использованные протии пиратов Соломенной Шляпы были прототипами, так что можно предположить, что разрабатывается модель, которая будет сильнее чем оригинал.

После таймскипа, Пасифиста оказываются менее опасными, в связи с тем, что пираты Соломенной Шляпы обретают новые силы, силы Луффи, Зоро и Санджи вполне хватает чтобы справиться с Пасифиста без особых усилий. Тем не менее, они всё ещё остаются достаточно мощным оружием, для того чтобы победить Лип Доути без особых усилий.

По словам Сентомару, уничтоженные пасифисты были лишь прототипами, из чего можно сделать вывод, что более поздние модели сильнее, чем уничтоженные мугиварами.

ИсторияПравить

Создание программы ПасифистаПравить

Bartholomew Kuma Ungergoing Pacifista Modifications.png

Кума претерпевает модификации проекта Пасифиста.

Задолго до нынешнего времени, Ситибукай, который ненавидел Мировое Правительство, Бартоломью Кума, заключил сделку с Морским Дозором, согласившись участвовать в данной программе, руководил которой доктор Вегапанк. Со временем, проект начал преобразование самого Кумы. Сначала были преобразованы его руки, затем ноги, но несмотря на это он всё ещё сохранял свободу действий. Позже Вегапанк создаёт множество Пасифиста, которые были похожи на Куму, после чего он посылает эти прототипы для разрешения конфликтов по всему миру. Мало членов Морского Дозора знало о данном опыте, поэтому многие из них считали что Пасифиста – реальный Кума. Но вскоре по миру пошли слухи о них, после чего о программе узнали пираты Нового Мира. [6][7][8]

Бартоломью Кума ПасифистаПравить

Kuma's Cybernetic Enhancements.png

Кибернетическое усовершенствование Кумы на его плече, после того как его ранил Зоро.

После того как Кума стал свидетелем поражения Гекко Мории (проиграл Монки Д. Луффи), он решает сообщить об этом Мировому Правительству, опасаясь, что слухи о поражении Мории вызовут новый скандал (как это было в случае с Крокодайлом). После чего Куме приказали убить всех свидетелей в Триллер Барке, включая пиратов Соломенной Шляпы. Он начинает исполнять приказ, уничтожая жителей Триллер Барка, после чего переключает своё внимание на Зоро[9]. Кума истощает Зоро и использует способности своего Дьявольского плода, чтобы победить Фрэнки и Санджи. Он ставит ультиматум: они убивают Луффи, а он отпускает их. Когда они отказываются, Кума взрывает весь остров.

Но этого недостаточно чтобы убить пиратов Соломенной Шляпы и Кума хочет разобраться с ними. Когда он собирается добить бессознательного Луффи, Зоро идёт на отчаянный шаг, атакуя его своим Итторю. Данным приёмом он надеялся разрубить Куму, но в итоге лишь ранил его. Рана на его плече показывает то, что он является киборгом. Затем он показывает что он не такой как Фрэнки. Кума – человекоподобное оружие, созданное Мировым Правительством и Вегапанком, известное как Пасифиста. Зоро предлагает отдать свою жизнь, в обмен на жизнь Луффи, которую хочет забрать Кума. Кума соглашается, но Санджи решает отдать свою жизнь за Зоро, но тот вырубает его, понимая что он должен жертвовать собой, а не Санджи. Кума же заявляет что не верит Луффи, так как «его честь поставлена на карту», [10]. Зоро же испытывает всю боль Луффи, которую тот испытал в битве с Морией. Это происходит потому что Кума извлекает боль из Луффи и направляет его на Зоро, от чего тот чуть не умирает. После этого Кума телепортирует их к кораблю, и покидая Триллер Барк, размышляет о том, что у Драгона хороший сын, который имеет отличную команду. [11]

Атака Пасифисты!Править

Law and Kid vs. Pacifista.png

Пираты Кида и Пираты Сердца против пасифисты

Вскоре после этого, несколько подразделений Пасифиста прибыли на архипелаг Сабаоди, где один из них выследил убегающую команду пиратов Кида, которые бежали от хаоса, частично вызванного самим Юстассом Кидом. [12] Так же чуть позже к этой битве присоединяются пираты Сердца.

Кроме того, другой Пасифиста появился перед Урогом, третий же перед пиратами Соломенной Шляпы. Во время этих боёв, никто из Пасифиста так и не показал силу Дьявольского плода, которую использует оригинал (Бартоломью Кума). Вместо этого они стреляли лазерными лучами, которые оказались значительно слабее стиля Фрэнки, с помощью которого он выпускал воздух из рук. X Дрейк в свою очередь рассказал, что все они не являются реальным Кумой, а лишь его копии, созданные Вегапанком.[13]

При своём появлении, Кума использует Никю Никю но Ми, чтобы разделить и одновременно спасти пиратов Соломенной Шляпы. Он раскидывает их в разные уголки света, а так же отправляет в неизвестность PX-1, который помешал бы спасению команды.

Битва в МаринфордеПравить

Sentomaru Arrives with an Army of Pacifista at Marineford.png

Пасифисты и Сэнтомару вступаю в войну

Во время Великой Войны между Морским Дозором и Пиратами Белоуса и их союзниками в Маринфорде, когда Иванков сражался с Кумой,оказавшийся поблизости Дофламинго рассказал о полном преобразовании Кумы в Пасифисту - PX-0, который потерял своё сознание и волю, став идеальным оружием. Позже, по плану, который разработал Сэнгоку на краю бухты появился Сэнтомару в сопровождении по меньшей мере двадцати Пасифист.

План Сэнгоку заключался в том что Пасифисты должны были окружить Пиратов Нового Мира - союзников Белоуса и после уничтожить их, не задевая, однако самих Пиратов Белоуса. Сэнгоку расчитывал что такие действия могут поднят волну недоверия к Ёнко.  Когда пираты пытались выбраться из окружения Пасифисты их расстреливали лазерами. Увидев огневую мощь человеческого оружия Белоус отметил что они и своими не гнушаются: дозорные также страдали от атаки. 

The Pacifista Launch Their Attack.png

Пасифисты атакуют союзников Пиратов Белоуса

Во время сражения на площади Пасифисты уничтожили многих союзников Белоуса, а также несколько ихних кораблей, что бы пираты не могли сбежать. В отчаинии пираты Нового Мира пытались уничтожить Пасифист, используя базуки и булавы, однако оружие не причинило ущерба стальным телам. Однако, похоже, один из Пасифист всё же серьёзно пострадал так как один пират проткнул ему шею копьём, поджигая его.[14]

Позже Пасифисты попытались атаковать Монки Д. Луффи, однако они были остановлены Ситибукаем Боа Хэнкок, которая сразилась с ними и, видимо, нескольких уничтожила. Пасифисты же не могли ей противостоять так как она была для них союзником. Позже разрушения роботов остановил Сэнтомару.[15][16] Когда он спросил что же сподвигло её атаковать Пасифист, Хэнкок ответил что "любовь подобна урагану". Ответ поставил Сэнтомару в тупик.

Pacifista Pursue the Whitebeard Pirates and Allies.png

Пасифисты преследуют Пиратов Белоуса

В аниме были показаны дополнительные сцены битв Пасифист против Хэнкок и Пиратов Нового Мира. Первая сражалась с Пасифстами что бы дать Луффи время на побег. Она уничтожила многих Пасифист, оправдываясь потом тем, что это была случайность. Под конец войны они были замечены отступающими вместе с Ситибукаями во время смерти Белоуса.  

Во время того как укравший силу плода Гура Гура Тич сражался с Сэнгоку Пасифисты сумели преодолеть разлом на площади, созданный ещё Белоусом, и продолжили атаковать Пиратов Белоуса и их союзников.  [17] Когда Сэнгоку объявил о конце войны Пасифисты отступили, дав пиратам шанс покинуть поле битвы.[18]

После Битвы в МаринфордеПравить

Moriah Attacked by Doflamingo and Pacifistas.png

Отряд Пасифист и Дофламинго атакуют Морию.

Спустя некоторое время после окончания войны отряд Пасифист, возглавляемый Донкихотом Дофламинго окружил на одной из задних улиц города Маринфорда Гекко Морию и открыл по нему огонь из лазеров. Дофламинго сказал что "сверху" решили что Мория слишком слаб что бы носит титул Ситибукая и ему лучше героически "погибнуть" на войне, нежели быть позорно изгнанным и убитым.[19]Однако прежде чем Дофламинго или Пасифисты успели нанести решающий удар Мория просто испарился. Донкихот Дофламинго, подумав, позже говорил что это, вероятно, способность его плода Каге Каге. Хотя Мория и был тяжело ранен, ходили слухи что он не погиб и его видели в Новом Мире.

Воссоединение Пиратов Соломенной ШляпыПравить

Pacifistas Attack Imposter Straw Hat Pirates.png

Пасифисты атакуют фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы

Когда Сэнтомару получил известие о том что Пираты Соломенной Шляпы (которые на самом деле были всего лишь фальшивыми пиратами) он покинул штаб и пошёл к месту сбора пиратов вместе с PX-5 и PX-7. Сделал он это поскольку предполагал что за два года Пираты Мугивары стали намного сильнее. Также кажется что из-за того что война с Белоусом транслировалась Пасифисты стали узнаваемыми.  

Это оказалось весьма удачным обстоятельство и, поскольку настоящий Мугивара Луффи был в то время на острове и по стечению обстоятельств там же где и фальшивые Пираты Соломенной Шляпы. PX-5 идентифицировал настоящего Мугивары и атаковал его лазером. Тот, однако, легко уклонился. сказав что луч слишком меленный. Луффи, активировав Второй Гир оказался над Пасифистой и победил того одним Gomu Gomu no Jet Pistol, который был усилен Хаки. Благодаря этому Пасифиста не выдержал и взорвался. PX-7 также был вскоре уничтожен Зоро и Санджи, а Сэнтомару прокомментировал что это были те же самые Пасифисты что и атаковали Сверхновых в прошлый раз.

Единицы ПасифистаПравить

Основные сраженияПравить

Примечание: Кума не учитывается среди них.

Товар Править

ВидеоигрыПравить

Играбелные появленияПравить

Появления в качестве враговПравить

Появления ПоддержкиПравить

ПрочееПравить

  • Во время Арки Архипелага Сабаоди награда за Усоппа была определена Пасифистой даже несмотря на то что на постере Усоппа был изображён Согекинг.
  • Белый Кума (неаканонический) - не является подчинённым правительства.

ПримечаниеПравить

  1. Ван Пис манга и аниме – Том. 52 Глава 512 и 404 эпизод. Атака Санджи
  2. Ван Пис Манга и аниме – Том 52 Глава 512 и 404 эпизод. PX-1 идентифицирует Зоро
  3. Ван Пис манги и аниме – Том 52 Глава 509 эпизод 402. Вегапанк исследует и адаптирует лазер Борсалино
  4. Ван Пис манга и аниме – Том 52 глава 509 и 402 эпизод, Силу Пасифиста считают такой же как у оригинала
  5. Ван Пис аниме и манга – Том 53 глава 513 и 405 эпизод, Кума телепортирует PX-1
  6. Ван Пис манга и аниме – Том 50 глава 485 и 377 эпизод, Кума говорит о том что будет участвовать в программе Вегапанка
  7. Ван Пис манга – Том 57 глава 560, Дофламинго рассказывает Эмпорио Иванкову об участии Кумы в программе Пасифиста
  8. Ван Пис манга – Том 57 глава 562, Слухи о Вегапанке дошли до пиратов Нового Света
  9. Ван Пис манга и аниме – Том 50 глава 483 и 375 эпизод, Кума говорит о том, что должен всех убить, чтобы предотвратить слухи о поражении Гекко Мори в Триллер Барке
  10. Ван Пис аниме – 377 эпизод, Кума утверждает что было бы позорно напасть на Луффи сейчас
  11. Ван Пис аниме и манга – Том 50 глава 485 и 377 эпизод, Кума покидает Триллер Барк
  12. Ван Пис манга и аниме – Том 52 глава 505 и 399 эпизод, Пасифиста обнаруживает пиратов Кида
  13. Ван Пис аниме и манга - Том 52 глава 509 и 402 эпизод
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 58 Глава 568, A Pacifista is destroyed by several pirates of the New World.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 569 и Эпизод 478, Boa Hancock destroys the head of a Pacifista using Perfume Femur.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 479, Sentomaru reveals that Hancock has destroyed several Pacifista.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 579 и Эпизод 488, The Pacifista cross the fissures in the plaza to hunt down the Whitebeard Pirates.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, The Pacifista cease their attacks after Sengoku signaled the end of the Whitebeard War.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 и Эпизод 490, Пасифисты под командованием Дофламинго атакуют Морию.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18

Викия-сеть

Случайная вики