ФЭНДОМ

Пато — персонаж из игры One Piece: Unlimited World Red. Он является ручкой, которая съела Дьявольский плод Ину Ину но Ми, модель: Тануки. Пато был разработан лично Одой и принадлежит Патрику Редфилду.[1]

Внешность

Pato Pen

Пато как ручка.

Пато является розово-золотистой ручкой с коричневыми полосами, которая превращается в небольшую енотовидную собаку с коричневой шёрсткой. Вокруг глаз и ушей у Пато коричневые пятна, а нос красного цвета. Его хвост, большой и пушистый, имеет ряд коричневых и золотых полос (очень напоминает кончик ручки). Пато носит розовую куртку с вышитыми на ней листьями и держащуюся на одной жёлтой пуговице, из-за чего открыт пупок. Помимо этого он носит синие штаны.

Пато также очень похож на Чоппера в его Брэйн Поинте - они оба сравнительно небольшого размера, оба похожи на тануки и при этом имеют размер головы куда больший, чем размер тела.

Личность

Не так много известно о его личности, однако Пато очень уважает Патрика Рэдфилда и зовёт его Босс Рэд (レッド親分 Рэддо оябун?).

Как и у многих других персонажей, у Пато есть свой отличительный смех, звучащий как "Ну-ки-ки", что является каламбуром к его Плоду со способностями Тануки.

Сила и Способности

Несмотря на то что его физические способности неизвестны, поскольку он ни разу не сражался, кажется очень вынослив, так как Патрик Рэдфилд бросил его через весь город Транс в здание и он очень быстро поднялся на ноги.

Дьявольский плод

Inu Inu no Mi, Model Bake-danuki Infobox

Пато использует свой хвост в качестве ручки чтобы писать на листе.

Благодаря способностям своего Плода, Пато способен превращаться в Тануки из своего первоначального вида ручки, хотя он предпочитает находиться, в своей форме Зоан.

Также Пато обладает способностью превращаться в листья, различные объекты и даже в человека, написав на них. Кроме того в форме Зоан, он может использовать кончик своего хвоста в качестве ручки чтобы писать.

История

Прошлое

В какой то момент своего прошлого, Пато встретил Рэдфилда и подружился с ним. Им пришлось разделиться когда Рэдфилд был заключён в тюрьму Импел Даун.

Позже он познакомился с Пиратами Соломенной Шляпы, с которыми он какое то время путешествовал пока не найдёт своего "друга".

Unlimited World Red

Когда Пато вместе с командой Мугивар прибыли в Город Транс, он благодарит их за то что они предоставили ему возможность путешествовать с ними. Казалось они испытывали грусть, что им пора расставаться, однако они пожелали ему удачи. Прибыв на остров, они расстаются где Пираты Соломенной Шляпы, решают сделать остановку чтобы приобрести некоторые вещи в то время как Пато отправляется на поиски Рэдфилда.

Поспешив к Луффи Пато рассказывает ему, что остальных членов команды похитили. Вместе с Луффи он отправляется на Панк Хазард где им приходиться столкнуться с Драконом Вегапанка. После победы над этим существом, оно внезапно исчезает. Когда Пато спрашивают куда мог подеваться дракон, он несколько нервно отвечает, что пришёл рогатый человек и забрал его. После чего он провожает Луффи на снежную сторону острова, где они сталкиваются с Цезарь Клауном. Пато рассказывает Луффи, что этот человек и есть похититель членов его команды, в итоге Луффи атакует Цезаря. после того как Луффи победил Цезарь Клауна, Пато находит Зоро и Фрэнки. Вернувшись в Город Транс, они обсуждают произошедшее.

Прочее

  • Как и Эдвард Ньюгейт иПерона, его стиль смеха происходит от названия Плода, что вероятно Нуки, является отсылкой к форме его Плода Тануки, в которую он превращается.
  • Его сходство с Чоппером можно считать иронией, поскольку того ошибочно принимают за енота (по японски Тануки).

Примечания

  1. 1,0 1,1 http://www.bandaigames.channel.or.jp/list/opuw/story/ch02.html

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл