ФЭНДОМ

Патти — один из главных коков на Барати.

Внешность

Патти невысокий коренастый мужчина с крупными мускулами и обильными волосами на ногах и руках. У него бритая голова со светло-зелёными волосами, толстые губы и небольшая бородка. Патти носит синюю безрукавку с жёлтыми клёпками и голубыми манжетами у плеч. Помимо этого на нём надеты шорты в тон безрукавке, коричневые ботинки, розовый галстук и фартук. Также Патти имеет серьгу в правом ухе, верёвку на голове и татуировку в виде сердца на левой руке.

После таймскипа у него отросли волосы и борода. Одежда осталась той же, кроме фартука, на котором надпись "Baratie Dessert."

В прошлом, впервые появившись в ресторане Барати, Пати носил тёмные штаны и рубашку с короткими рукавами им в тон, футболку на молнии с узорами в области груди, а также очки. Причёска у него была другой, более модной и растрёпанной. 

Галерея

Личность

Patty-46128521

Патти превозносит себя над Санджи

Патти является одним из тех главных поваров на Барати (наряду с Карне), который не сходится во взглядах с Санджи. Он считает (конечно из-за того ,чтобы позлить Санджи, а не на самом деле) готовку Санджи дерьмом и превозносит себя выше него, заявляя, что именно Патти лучший повар на Барати. Он также имеет свойство относиться к клиентам как к бизнес-партнёрам и тем, кто платит за еду, достаётся от него улыбка и хорошее отношение, а тем, кто не платит, пинки и ругань. Иногда Патти неосознанно оскорбляет клиентов, даже тех, кто хорошо платит. Однако на самомо деле в нём есть и добрая часть, которая раскрывается, когда он спасает Гина от ядовитого газа. 

Сила и способности

По-существу, Патти служит на Барати не только поваром, но и вышибалой. Он намного сильнее и
Pattycaniongamba

Базука Патти

мускулистее обычных людей (хоть сверхсилу и не демонстрирует), что помогает ему вышибать буйных посетителей.

Оружие

Помимо кулаков Патти ловко орудует ножами и имеет специальное оружие, представляющее собой помесь базуки и омара. При её использовании Патти взваливает омара на плечи и стреляет фрикадельками. В прошлом он также носил за спиной огромную вилку и огромный нож, при помощи которых он помогал Зеффу отражать атаки пиратов. Во время прощания с Санджи, Патти использовал огромную ложку, чтобы "отомстить за годы мучений".

Атаки

  • Пищеварительная Фрикаделька (食あたり砲弾(ミートボール) Shokuatari Mītobōru) - специальная атака Патти, которую он использует при помощи своей Базуки. Если посетитель буянит, он выстреливает огромной фрикаделькой из базуки, устраивая взрыв. Хоть эта атака и мощна, против брони Дона Крига она не имела никакого эффекта.

История

Сага Ист Блю

Арка Барати

Pattypunetazo

Патти готовится бить Гина

Впервые Патти появляется, ругаясь с Санджи из-за того ,что последний побил Фулбоди. Позже он снова виден, когда в ресторан заползает Гин. Патти смеётся над ним и отказывается дать еды, заявив, что для Дона Крига и его людей они готовить не будут. Спустя некотрое время, когда Криг нападает на Барати, Карне и Пати действуют в качестве генералов поваров, сплачая их на атаку против нападающих. Однако, не смотря на крепкость духа, Патти был быстро повержен Перлом. Очнувшись, Патти и Карне наблюдают за тем, как Луффи сражается с Кригом и как последний выпускает газ. После отравления Гина, Санджи командует поварами, которые оттаскивают Гина и Патти приносит ему противоядие. 

После победы Луффи, Патти и остальные повара провожают Санджи в путь со слезами на глазах.

Дальнейшие Появление

Арка Пост-Эниес Лобби

После инцидента на Эниес Лобби, он был показан смеющимся над листовкой Санджи.[1]

Два Года Спустя

Патти был показан два года спустя при представлении расширении Барати, на фоне нового десертного корабля "Сестрёнка Анко".

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека

После событий на Дресс Розе, Патти и другие повара Барати получили новую розыскную листовку Санджи, они смеялись вместе с ним над реакцией Карне на новую награду и фото Санджи.[2]

Вопросы Перевода и Дубляжа

В дубляже 4Kids Патти имеет ирландский акцент.

Товары

Видео игры

Появления в качестве союзника

Появления в качестве не игрового персонажа

Прочее

  • В дубляжах от Viz Manga, 4Kids и FUNimation, атака Патти, "Пищеварительная Фрикаделька", зовётся "Фрикаделька Судьбы".
  • Имя Патти может быть взято от французкого слова "Pâtissier" (пекарь, специализирующийся на сладостях и булочках).
  • "Патти" также в английском языке означает котлету, которую кладут в гамбургеры.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 2) и Эпизод 324, Patty laughs at Sanji's wanted poster.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 5.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Барати
Сотрудники: Зефф  •  Винсмок Санджи   •  Патти  •  Карне  •  Монки Д. Луффи (временно)
Сестра кораблей: Систер Анко  •  Насугасира  •  Сабагасира I
Способности
Базовый Стиль Боя: Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Коки
Канон: Винсмок Санджи  •  Зефф  •  Патти  •  Карне  •  Терракотта  •  Хьюитт  •  Кода  •  Кюдзи  •  Ванз  •  Хаттян  •  Рика  •  Шарлотта Пурин  •  Козетта  •  Штрейзен
Неканон: Гандзо  •  Кармен  •  Экколи  •  Сютай  •  Тадзио  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Котэцу  •  Банбан  •  Мицубоси  •  Панз Фрай
Рестораны
Ист Блю: Барати  •  Меши
Рай: Спайс Бин  •  Реин Диннерс  •  Паста Лайк  •  Такояки 8