ФЭНДОМ

"Верхолаз" Педро — является крупным пятнистым минком-ягуаром из Герцогства Мокомо и стражем Китового Леса.[1][4]

В прошлом был капитаном Пиратов Ночи, сопровождающим Пекомса в поисках Понеглифа. В ходе этого плавания за Педро была назначена награда, но оно оборвалось у берегов Тотто Лэнда[5]. В настоящее время сопровождает команду по спасению Санджи на Пирожный Остров[6].

Внешность

Педро - крупный,[7] минк-хищник мужского пола, обладающий пятнистым коротким мехом, беловатым на ушах, и длинными светлыми волнистыми волосами.[8] Он отдал свой левый глаз во времена, когда был пиратом,[9] и скрывает шрам под длинной челкой.[10]

Во время бесчеловечного нападения Джека он сильно пострадал, защищая родину. Особенно досталось снова левой половине.[11]

Когда нам показали Дзо, Педро носил светло-зелёную рубашку, перчатки, коричневые штаны, сапоги и длинный зелёный плащ. В Тотто Лэнде он сменил костюм на рубашку с цветочным орнаментом и украшением посередине, отороченный такой же материей темный плащ и широкополую шляпу, скрывающую его лицо.[12]

Галерея

Личность

Pedro Threatens Purin

Педро пугает Пурин.

Педро обладает исключительным чувством верности. и будет предан до конца тому, за кем последует. Иногда он слишком быстро решает применить насилие, но из-за своего желания помочь, а не из кровожадности.[13][14][15] Как Защитник Педро является преданным охранником Китового Леса и готов сражаться за его сохранность, хотя признает, что он и его подчиненные иногда перебарщивают[16]. Если ему скажут, он прекратит атаку.[17] Однако он может быть и недоверчив даже к внешне дружелюбным людям, что видно из его отношения к Пурин.[15]

Он любит высокие места [17][18][19][20], но иногда теряет ощущение "личного пространства", близко подходя к другим людям. [21]

Согласно Тамаго, Педро не был готов легко расстаться со своей жизнью, когда был капитаном.[22] Он отдал свой левый глаз в обмен на свою жизнь, чтобы вернуться на Дзо и наблюдать "рассвет этого мира".[9] Педро верит, что эта мечта связана с Мугиварами, поэтому согласен умереть за них.[23]

Он весьма проницателен и умен, к тому же был единственным, кто не попал под очарование Пурин. Именно он предсказал, что она заведет их в ловушку (хотя та одурачила даже Нами).

Сила и Способности

Педро имеет некоторую власть над многими другими Минками, так как те слушаются его, когда Педро приказывает отступить. При этом, власть Педро куда меньше, чем у Нэкомамуси.

Как минк, Педро прирождённый воин и может использовать электро. Он владеет значительной выносливостью, так как остался в сознании и даже смог встать после того, как был отравлен и избит прихвостнями Джека. Педро способен прыгать с места на приличную высоту.

Он также весьма осторожный и даже Монки Д. Луффи, пользователь Хаки Наблюдения, не смог заметить, что тот наблюдает за ними с дерева.[1]

Оружие

Pedro Machete

Мачете Педро.

Во время битвы с Пиратами Зверями, Педро был виден с большим мачете.[24]

Покидая Дзо, Педро взял рапиру, с помощью которой угрожал Пурин.

Отношения

Племя Минков

Педро очень беспокоится о Инуараси и Нэкомамуси, прося Санджи спасти их, несмотря на то, что сам он был при смерти. Кроме того, он, кажется, соперничает с капитаном мушкетёров - Сисилианом. Согласно словам Нэкомамуси, Педро единственный, кто может влиять на Пекомса, и тот заметно нервничал, когда Педро присоединился к команде по спасению Санджи.

Педро изветсен также и за пределами Дзо, так как один из минков узнал его на острове Какао и пытался привлечь его внимание, но Педро, чтобы не создавать лишнего шума, попросил его замолчать. 

Пираты Соломенной Шляпы

Когда Санджи и его группа впервые прибыли на Дзо, Педро понял, что они не товарищи Джека, и попросил их помочь Инуараси и Нэкомамуси. Позже он защищает их от воинственно настроенной Ванды, убедив её, что Санджи - не враг. Спустя время, когда в Китовый Лес прибывает Монки Д. Луффи, Педро, как хранитель, пытается атаковать вторженца, но Ванда сообщает ему, кто это такой. Встретив ЛУффи в ту же ночь, Педро извиняется перед ним за нападение и благодарит за спасение всех минков.

Благодаря усилиям Санджи, который помог спасти племя минков, Педро присоединяется к Луффи ради спасения Санджи от Биг Мам. Во время путешествия по Тотто Лэнду, Педро признался, что Луффи и его друзья вошли к нему в доверие и Педро рассказывает им о некоторых моментах своего прошлого. 

История

Прошлое

Когда Пираты-Звери, во главе с Джеком, вторглись на Дзо в поисках самурая из страны Вано по имени Райдзо, Педро и другие Минки вышли против них. Бой длился пять дней и, устав сражаться, Джек применил по стане мощное газовое оружие Цезаря. Проведя ещё день на острове и убивая Минков, не желающих говорить о Райдзо, Джек узнал о падении Дофламинго и покинул остров, чтобы убыть для его спасения. При этом он оставил на острове нескольких подчинённых.

OP 810 page15-16

Педро просит Санджи спасти Мастера и Князя.

Когда на Дзо прибывает группа Санджи, Педро замечает, что они не союзники Джека и просит их спасти Инуараси и Нэкомамуси.[4] После того, как Цезарь нейтрализует свой яд, Педро и Тристан останавливают Ванду от нападения на Нами, отметив, что она - их союзник.  Остальные Минки в это время лечатся силами группы Санджи.[25]

Арка Дзо

Когда Луффи вступил в Китовый Лес, Педро и другие стражи напали на него. Роди и Блэкбэк стали сражаться с нарушителем. Когда приехали Ванда и Кэррот, которые разняли дерущихся, Педро сказал всем отступать.[1]

Основные сражения

  • Педро против Тамаго
  • Племя Минков и Пираты Сердца против Пиратов Зверей
  • Команда Возвращения Санджи против Гигантской Многоножки
  • Команда Возвращения Санджи против Муравьёв
  • Педро против Шахматных Пиратов
  • Педро против Тамаго (на Заварном Острове)

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 805, Pedro debuts
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 7), Раскрывается награда Педро.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 12, 15), Педро рассказывает о своем прошлом и поиске понеглифов.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 13), Педро присоединяется у Мугиварам.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 12) и Эпизод 765, Педро возвышается над Луффи
  8. One Piece Manga — Том 81, цветовая схема Педро показана на обложке.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 9), Педро отдает глаз в обмен на жизнь.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 15-16), Тамаго упоминает, что шрамы обоих дают о себе знать при встрече.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 16) и Эпизод 760, Ухо Педро порвано в схватке с пиратами Зверьми, на левой половине лица остались шрамы.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 11), Минк на острове узнает Педро.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 6), Он показывает, что готов к схватке с Джермой 66 в любое время.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 8), Он обнажает меч. готовый помочь Луффи и Чопперу.
  15. 15,0 15,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 828 (с. 3), Педро быстро нейтрализует Пурин, когда та в "страхе" наставила на них нож.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 12) и Эпизод 765, Педро говорит, что они слишком чувствительны к вторженцам.
  17. 17,0 17,1
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 6) и Эпизод 767, Педро на вершине высокого здания обозревает окрестности.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823 (с. 16), Педро расположился на мачте Таузенд Санни.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 13) и Эпизод 765, После благодарности Луффи Педро встал почти вплотную к нему, предлагая свою помощь.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 16), Тамаго вспоминает, что Педро очень хотел остаться в живых.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.