Фэндом

One Piece Wiki

Пелл

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Uri to.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Сокол Пелл является одним из двух командиров стражи в Королевстве Алабаста, что служил под руководством Игарама другой Чака.[1] Также он говорил, что он сильнейший воин во всей Алабасте.[3]

ВнешностьПравить

Пелл - высокий мужчина с фиолетовыми полосами под глазами. Эти полосы стекает по бокам его лица, делая его внешность похожей на животного его Дьявольского плода. Как показано на обложке журнала Гэдацу, под одеждой он довольно мускулистый и имеет шрамы в виде звезд на груди.

Он одет в белый длинный халат, покрытый коричневыми звездами, головной убор, соответствующий наряду, и белые носки. На шее у него находится большое оранжевое ожерелье. Также, он обут в пару обычных ботинок. На правом бедре у него находится меч, из-за чего можно считать, что он левша.

ГалереяПравить

Alabasta Kingdom Going Baseball.png
Пелл в игре One Piece: Going Baseball.
Пелл Полный Рост.png
Пелл в полный рост в аниме.

Личность и ОтношенияПравить

У Пелла сильно развитое чувство чести и уважения. Он считает одой из самых важных задач в его жизни защиту королевской семьи Алабасты. Он был готов защищать Виви от мисс Олл Сандей, не смотря на её силу, которая явно превосходила его. [4] Пелл очень любит свою стану, Алабасту, а так же их жителей. Это был доказано, когда он самоотверженно пожертвовал собой, чтобы спасти страну от взрыва бомбы, которую Крокодил оставил на площади, чтобы во время взрыва пострадали и повстанцы и королевская армия.

Пелл кажется весьма собранным и холоднокровным человеком, поэтому вывести его из себя очень сложно. Пелл в прошлом в большей степени тратил большое количество времени и сил на тренировки, из-за чего можно сделать вывод, что он очень целеустремлённый.

Виви: Пелл, почему ты всё время тренируешься?
Пелл: Я хочу стать сильным, чтобы защитить Королевство.
Виви: Воевать это хорошо?
Пелл: Защита-это не то же самое, что война.

— Виви и Пелл разговаривают о тренировках Пелла.

Несмотря на всё это, у Пелла есть и мягкая сторона. К примеру, он часто беспокоился за принцессу Виви, которая постоянно попадала в переделки. Кажется, Пелл ни в чём не может отказать принцессе Алабасты и даже прикрывал её, когда она в детстве убегала в штаб своих друзей, в башню с часами на площади. Пелл настолько покорён Виви, что даже переступил через запрет короля Нефертари Кобры на счёт полётов с Виви на спине, только чтобы она простила его. Предполагая, что он может умереть, когда бомба взорвётся, Пелл вспоминал в "последнюю" минуту о том, как катал принцессу на спине и был счастлив тогда.[5]

Друзья Править

Королевство Алабаста Править

Пелл, видимо, сильно любит свою страну и её жителей. Чтобы спасти жителей своей страны он был готов взорваться вместе с бомбой, которая могла унести с собой множество жизней.

Нефертари Виви Править
ВивииПелл.png

Пелл катает Виви на спине в качестве извинения.

Пелл очень привязан к Виви. Так как Виви- член королевской семьи Алабасты, которую Пелл должен охранять, она росла буквально у него на глазах, и поэтому он воспринимается ей едва ли ни как член семьи. Виви считает Пелла очень сильным, и поэтому она была сильно удивлена, когда Нико Робин смогла его победить.

Ещё когда Виви была ребёнком и убегала из замка, чтобы поиграть со своими друзьями, Пелл следил за ней и даже спас, когда на принцессу и её друзей напали разбойники, чтобы требовать потом за неё выкуп. Часто он даже покрывал её, когда она убегала к друзьям, хотя точно не должен был этого делать. Пелл очень беспокоился о Виви, когда она была ребёнком и даже позднее, когда она стала взрослой. Однажды, когда Виви, будучи ребёнком проникла на свалку боеприпасов и взорвала несколько зарядов, поранилась, Пелл не сильно ударил её, потому что сильно волновался, однако после этого, чтобы вымолить прощение согласился покатать её на спине в небе, несмотря на то, что король строго на строго запретил делать это.

Нефертари Кобра Править

Одной из основных задач Пелла является охрана короля Алабасты, то есть охрана Нефертари Кобры. Король, как ни странно, похоже не ведёт себя с Пеллом, как с простым подчинённым и все приказы озвучивает, как просьбы. Несмотря на это, Пелл всегда неукоснительно следует приказам короля, не зависимо от того, что он сам думает по этому поводу.

Король Кобра, похоже, относиться к Пеллу с уважением. И, когда Пелл ударил Виви, король понял, почему тот так поступил, и не посчитал нужным наказать его за этот поступок.

Чака Править

Чака является напарником Пелла, и обычно их можно увидеть рядом. Когда Пелл якобы пожертвовал собой, чтобы спасти повстанцев и королевскую армию, взорвавшись вместе с бомбой над площадью, Чака был одним из не многих, кто просто не верил в смерть Пелла. Стоя у могилы "павшего" товарища, он признался в этом вслух и добавил, что до сих пор почему-то не проронил и слезинки по "погибшему" другу. И, как было показано позже, оказался прав.

Пираты Соломенной Шляпы Править

Пелл сильно благодарен Пиратам Соломенной Шляпы сразу по нескольким причинам. Именно Пираты Соломенной Шляпы заботились о Виви, охраняли её и помогали ей, когда он сам не мог делать этого. Кроме того, Пираты Соломенной Шляпы внесли неоценимый вклад в спасение страны, которая так важна и дорога для Пелла.

Пелл после своего поражения Нико Робин по её же просьбе согласился помочь Луффи донёс его до Алубарны, чтобы тот смог сразиться с Крокодайлом. Похоже, Пелл верит в Луффи, потому что доверил ему сражение с главным врагом всего королевства- Мистером 0. Тогда как сам Пелл помогал остальным членам команды Пиратов Соломенной Шляпы в поисках оружия, заряженного бомбой. Когда Пелл "взорвался" вместе с бомбой, Мугивары были восхищенны его самоотверженностью, храбростью и любовью к своей стране.

Позднее Пелл с интересом вместе с остальными людьми в Алабасте, знающих Мугивар лично, наблюдал за приключениями Пиратов Соломенной Шляпы, узнавая новости о них через газеты.

Враги Править

Барок Воркс Править

Пелл возненавидел Крокодайла, когда узнал, что это на самом деле из-за него в Алабасте всё никак не может наступить мир. Пелл был зол, когда узнал, что Крокодайл пытается убить Виви и Короля Кобру. Когда по приказу Короля он отправился в Реинбейс, чтобы победить Крокодайла, он сам был побеждён Нико Робин, которая, кажется, не приложила особых усилий ради победы над ним.

Сила и способностиПравить

Пелл является сильнейшим воином в Алабасте. С помощью силы своего Дьявольского плода, он расправился с агентами Барок Воркс в считанные секунды. Он также крайне устойчив, так как был в состоянии встать после перелома спины, а также спастись после взрыва бомбы, который мог уничтожить все королевство.

Дьявольский плодПравить

Tori Tori no Mi Model Falcon Infobox.png

Пелл в гибридной форме сокола.

Пелл съел Дьявольский плод типа Зоан - Тори Тори но Ми, модель: Сокол. Сила этого плода позволяет ему превращаться в сокола, из-за чего получил прозвище "Пелл Сокол". Этот плод один из пяти, которые даруют пользователю способность летать. Так как это зоан, то у него есть три формы: человека, гибрида и сокола.

ОружиеПравить

Пелл носит экзотический меч и по-видимому хорошо им владеет. Также у него есть два гатлинга, он использует их в сочетании со своим Дьявольским плодом, напоминая истребитель.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Неизвестно как давно служит Пелл Королевской Семье Алабасты. Однако известно, что когда Виви была маленькой, он уже служил Королевской Семье. Через какое-то время Виви сдружилась с детьми обычных людей, поводя с ними много времени на улице. Виви даже приняли в Клан Суна Суна, главарём которого был Коза. Виви часто убегала на собрания клана, что сильно волновало Игарама и Короля Кобру, поэтому,после уговоров Виви, Пелл соглашался умолчать о том, что она снова пошла в башню с часами на встречу с друзьями.

Однажды, когда Виви снова отправилась к друзьям в город, Игарам и Кобра отправились за ней, пытаясь выглядеть как можно более незаметно, а за ними отправились Пелл и Чака. На клан Суна Суна напали разбойники и побили их, когда они пытались защитить Виви, однако, разобравшись с детьми, бандиты направились в развалены, в которых пряталась Виви, за бандитами последовал Коза, который вступил с ними в бой, чтобы защитить принцессу, однако его вскоре победили, и беды было бы не миновать, если бы так вовремя ни появились Игарам и Кобра, а затем Пелл и Чака. Последние разобрались с бандитами, а затем помогли отнести пострадавших детей в безопасное место, где им подлечили раны. [6]

Виви ударл Пелл.png

Пелл даёт пощёчину Виви, переживая за неё.

Как-то раз, когда у Пелла был день годовщины службы, Виви пробралась на свалку боеприпасов, однако, судя по всему, что-то пошло не так, и несколько из них взорвалось. Стража нашла Виви с кучей ссадин , синяков и ожогов, однако принцесса не слишком переживала по поводу ран, рассказывая Пеллу, что хотела устроить салют в честь него, но у неё ничего не получилось. Всё это время Пелл просто тихо стоял и слушал, а когда она договорила, дал ей пощёчину с такой слой, что маленькая Виви упала на пол. Игарам тут же хотел кинуться в гневе на Пелла, но Король Кобра остановил его и попросил по-внимательнее посмотреть на Пелла. Пелл же тем временем кричал на Виви, говоря ей о том, что ей уже сотни раз говорили туда не ходить, потому что там опасно, и ему страшно подумать, что с ней могло что-то случиться. Под конец Пелл плакал, не в силах сдержать слёз облегчения от того, что с Виви всё в порядке.

Виви плакала и была обижена на Пелла за его поступок, тогда, в качестве извинений, Пелл сказал Виви, что за свое прощение она может попросить всё что угодно. И Виви выбрала полёт на его спине, когда он в форме сокола. Пелл вынужден был согласиться, и вот уже через некоторые время они летят над городом в небе. Пелл просит Виви не говорить об этом королю, потому что тот строго настрого запретил ему летать вместе с Виви на спине, та соглашается сохранить это в секрете.

Сага АлабастаПравить

Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты Править

Ван Пис Фильм 8, который повторяет сюжет Арки Алабасты, была показана встреча Виви и Пелла, после того, как все посчитали его мёртвым. Виви и Пелл обнимались при встрече где-то в пустыне уже во время титров фильма.

Арка Острова Рулука Править

Пелл был показан живым во дворе Алабасты в самом конце не каноничной Арки Острова Рулука. Он о чём-то беседовал с Виви где-то позади, пока Игарам поднимал книгу о Радужном Тумане, которая упала с полки и которую написали Тыквенные Пираты. [7]

Конец Филлерной части.

Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море Править

Пелл был показан вместе с Виви, Чакой, Терракоттой и Игарамом. [8] Вместе они решили отправиться на курорт, который стал доступен для них благодаря дяде Козы и Гэдацу, который вместе с Горо открыл этот курорт. Чака, Пелл и Игарам отправились в мужеский купальни, в которой помимо них так же были ещё кряквы и множество других мужчин [9], а Виви и Терракотта отправились отдыхать в женскую часть купальни. [10]

Арка Water 7 Править

Арка Пост- Эниесс ЛоббиПравить

Награды,Алабаста.png

Пелл, Игарам, Чака и Король Кобра смотрят на новые награды за головы Пиратов Соломенной Шляпы.

Кобра, Чака, Игарам и Король Кобра рассматривают новые награды за Пиратов Соломенной Шляпы, которые те получили после инцидента в Эниес Лобби. С ужасом они замечают нового члена пираткой команды- Нико Робин, которая когда-то была их врагом и состояла в организации Барок Воркс под псевдонимом Мисс Олл Сандей.[11]

Всем остаётся только недоумевать, как такое могло произойти. Все тут же решили, что такое извести огорчит Виви, однако когда они всё же решили ей сообщить об этом, она ответила с полный спокойствием, что знает об этом. Все были удивлены её реакции, тогда Виви добавила, что даже когда она ещё плавала вместе с Луффи в море, она не могла его понять, а потому и сейчас нет смысла ломать голову над причиной его поступков, нужно просто верить в него, ведь он- будущий Король Пиратов. Всё это показалось мужчинам ужасно трогательным, и Виви пришлось просить их сдерживать слёзы гордости за неё.

Арка Войны в Маринфоде Править

Арка Пост- Маринфорда Править

Похоже, после того, как Белоус погиб, многие пираты ринулись грабить и убивать с ещё большей яростью и активностью. Это коснулось и Алабасты. Было показано, что Пелл и Чака разобрались с несколькими пиратскими шайками, которые рискнули устроить разбой в песчаном королевстве. Об этом и о том, что на всякий случай были размещены солдаты в портах, они рассказали Королю- Нефертари Кобре, который с сожалением отметил, что если бы все пираты в мире были похожи на Пиратов Соломенной Шляпы, то всё на свете было бы много проще. [12]

Кобра поинтересовался, где газета, и ему рассказали, что её почти сразу же забрала Виви, которая вместе с Кару, как и другие Мугивары, пыталась понять смысл послания Луффи которое он сделал у себя на руке.

Арка Острова Рыболюдей Править

Вести со Всего Мира Править

RoyalPalace2YL-0.png

Снятие мерок с Пелла и Чаки ради пошива одежды для их поездки на Собрание Королей.

С Пелла и Чаки снимают мерки, чтобы сшить одежду специально для путешествие вместе с королевской семьёй Алабасты на Собрание Королей, которое состоится каждые три года на святой земле Мариджоа. [13]

Ара Тотлэнда Править

Пелл вместе с Чакой отправился с Виви и Королём Коброй, в качестве сопровождающих на собрание Королей в Мариджоа. Пелл с радостью наблюдал за Виви, которая была счастлива, снова оказавшись на корабле в море. Игарам сильно волновался за Виви, которая забралась в воронье гнездо корабля, а потом спрыгнула вниз, аккуратно приземляясь на палубу. С усмешкой Пелл посоветовал Игараму не волноваться, потому что Виви уже плавала в море, и, похоже, в ней всё ещё живёт пиратский дух. Игарам же в ужасе попросил Пелла замолчать, потому что никто не должен знать, что Виви когда-то была пираткой.[14]

Главные битвыПравить

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Играбельное ПоявлениеПравить

Появление в качестве ПоддержкиПравить

Неиграбельное ПоявлениеПравить

ПрочееПравить

  • В 4-м японском опросе Fan Poll, Пелл занял 27-е место среди лучших персонажей One Piece.
  • Пелл представляет собой одного из двух духов- хранителей Алабасы- сокола. Второго, шакала, представляет собой Чака. Оба их образа основаны на египетских божествах Горе и Анубисе, соответственно.

Различие Аниме и МангиПравить

  • В аниме Пелл был показан живым во время Арки Алабасты, когда он с ужасом смотрел на свою же могилу [15]. В манге же сам Пелл показан не был, однако читателям указали на то, что он всё же жив. [16]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 167 (с. 12) и Эпизод 105, Первое появление Пелла.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 и Эпизод 106, Пелл называет имя своего Дьявольского плода.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 и Эпизод 106, Pell is recognized by the Baroque Works' Billions as the strongest fighter in Alabasta.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 и Эпизод 106, Пелл сражается с Нико Робин и проигрывает ей.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 208 и Эпизод 125, Пелл вспоминает, как катал Виви на спине во время полёта.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 164 и Эпизод 100, Пелл и Чака спасают Виви о бандитов.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 143, Пелл показан беседующим с Виви.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 343, Истории с обложек Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 и Эпизод 324, Пелл высказывает опасения по поводу того, что Нико Робин теперь член Пиратов Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 и Эпизод 512, Пелл и Чака сообщают Королю Кобре о том, что они разобрались с неизвестными пиратами, которые проникли в страну.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 65 Глава 639, Истории с обложек: Вести со всего мира
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 823 и Эпизод 777, Королевская семья Алабасты в сопровождении Пелла, Чаки, Игарама и отрядом королевской армии оправляется на Собрание Королей в Мариджоа.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 130, Пелл показан живым возле своей же могилы.
  16. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 24 Глава 217, В манге показано, что Пелл остался жив.

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго  •  Бобин
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд
[ш · п · ?]
Мечники
Канон: Хигума  •  Ророноа Зоро  •  Куина   •  Косиро  •  Багги  •  Кабадзи  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Дракуль Михок  •  Курооби  •  Хаттян  •  Арлонг  •  Богарт  •  Козе и Пакки  •  Тасиги  •  Дорри  •  Юрика  •  Пелл  •  Чака  •  Пуппу  •  Хёта   •  Аро   •  Акумай  •  Рос  •  Гяро  •  Саркис  •  Пиклз  •  Ом  •  Монблан Ноланд   •  Ти Бон  •  Модзу  •  Киви  •  Каку  •  Момонга  •  Онигумо  •  Стробери  •  Доберман  •  Ямакадзи  •  Кирано   •  D.R.   •  Шанкс  •  Брук  •  Рюма   •  Дзигоро   •  Лола (зомби)   •  Шарлотта Лола  •  Один из Братьев Риски  •  Мидзута Мадаисуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Гол Д. Роджер  •  Сики  •  Бэзил Хокинс  •  Киллер  •  X Дрэйк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Сильверс Рэйли  •  Афеландра  •  Шилью  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Стеинлесс  •  Дома  •  Виста  •  Макгай  •  Сквард  •  Татч  •  Атмос  •  Фосса  •  Бленхейм  •  Харута  •  Орз-младший  •  Элми  •  Рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Валлем  •  Кинга  •  Артур  •  Грейт Михаель  •  Коричневая Борода  •  Харицу Кендиё  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Гайро  •  Хёзо  •  Фишер Тайгер  •  Бобин  •  Кинемон  •  Ярисуги  •  Рун  •  Иссё  •  Кирос  •  Гера  •  Дагама  •  Джет  •  Кавендиш  •  Ребекка  •  Рику Долдо III  •  Шипсхэд  •  Ванда  •  Роди  •  Сисилиан  •  Инуараси  •  Джек  •  Педро  •  Шарлотта Мускат  •  Амандо
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики