Викия

One Piece Wiki

Пенгвин

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Если вы искали разновидность животного, смотрите Супер Пингвин.

Пенгвин — это один из членов Пиратов Сердца. Его имя было раскрыто в SBS Том 62.[2]

ВнешностьПравить

Penguin Post Skip.png

Пенгвин после таймскипа.

Пенгвин худощавый человек среднего роста. Как и большинство Пиратов Сердца он одет в бежевую форму с Весёлым Роджером, на спине и нагрудным карманом, а также коричневые сапоги. Он носит чёрную шапку с желтым козырьком и красным помпоном на вершине, спереди которой отображается его имя.

Его внешний вид после таймскипа в значительной степени такой же, как и раньше, за исключением того, что простой красный помпон был заменен на декорацию, которое выглядит, как молодой императорский пингвин, вероятно, в качестве отсылки на его имя.[3]

ЛичностьПравить

О его личности ничего неизвестно, кроме того, что ему, как и Сяти нравятся девушки и он верен своему капитану Трафальгару Ло.

Сила и способностиПравить

Он смог устоять против Королевского Хаки Сильверса Рэйли во время аукциона рабов, что, таким образом, показывает, что он обладает сильной волей.

ОружиеПравить

Он был замечен держащим копье, защищая Дзо от Джека и его армии.[4]

ИсторияПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

После долгого плавания по одному из маршрутов Лог Поса на Гранд Лайн, Трафальгар Д. Ватер Ло и его команда добрались до Архипелага Сабаоди, чтобы подготовиться к отплытию в Новый Мир. Пенгвин был замечен, стоящим за своим капитаном, когда тот разговаривал с X Дрейк.[5]

Позже, он виден на аукционе рабов, наблюдающим за происходящим вместе с остальными членами команды. После того, как Монки Д. Луффи в ярости ударил Чарлоса, одного из тэнрюбито, Пираты Сердца были втянуты в сражение с морскими дозорными, наряду с Пиратами Кида и Пиратами Соломенной Шляпы

Наряду с остальной частью экипажа, Пенгвин сражался против одного из Пасифист; хотя исход этой битвы не был показан, им в конечном итоге удалось бежать.

Арка МаринфордаПравить

Во время Битвы при Маринфорде, Пираты Сердца и Пингвин первоначально присутствовали на Архипелаге Сабаоди, где шла трансляция казни Эйса. Пенгвин, по-видимому, наблюдал за событиями в Маринфорде, наряду с другими, вскоре после чего Пираты Сердца отплыли, сразу после того, как трансляция был прервана. Пенгвина можно увидеть на подводной лодке Пиратов Сердца, когда война подходила к концу, чтобы забрать тяжело раненных Луффи и Дзимбэя.

Послевоенная АркаПравить

Пенгвин и остальная команда приплывают на Амазон Лили, и чуть позже, он был одним из тех, кто пытался сдержать Луффи, когда тот обезумел в связи с гибелью его брата Эйса, чтобы он не продолжал себя травмировать.

После прибытия Сильверса Рэйли, Пираты Сердца покинули Амазон Лили. Пенгвин выразил разочарование по поводу того, что он не получил шанс увидеть женское королевство изнутри.

Позже, находясь в открытом море, Ло говорит, что они будут ожидать нужного времени, чтобы войти в Новый Мир. Затем он приказывает своим людям следовать его указаниям, чтобы он смог "занять надлежащее ему место". Пенгвин и другие члены экипажа приветствуют идею своего капитана.

После ТаймскипаПравить

В то время как Ло был на Панк Хазард, Пенгвин, с остальными Пиратами Сердца, был на Дзо.

Во время вторжения Пиратов Зверей, Пираты Сердца помогали племени Минков.[4]

Арка ДзоПравить

Сразу же после того, как Ванда и Кэррот остановили бой между Луффи и стражами, Пираты Сердца познакомились с Луффи и были рады услышать, что Ло также находится на Дзо.[3]

Когда Ло наконец-то добирается до них, Пираты Сердца были вне себя от радости.[6]

После того, как Луффи вернулся к Китовому лесу, Пираты Сердца встретили Луффи, но тогда они были в ярости, так как Луффи и Ло отошли для личного разговора. Затем Пираты Сердца и команда Луффи (кроме Фрэнки, Робин и Брука) праздновали с Нэкомамуси и его подданными.[7]

Основные битвыПравить

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Он уже был назван «Пенгвином» фанатами (из-за надписи на его шапке), ещё до того как оно было названо официально.
  • В 5-м фан-опросе, Пенгвин занял 52-е место рядом с Росинантом. Так совпало, что оба персонажа очень сильно уважают Ло.
  • После таймскипа он стал вторым человеком в серии, кто носит головной убор с подписью, который выглядит, как декоративная птица на верху, после Сэнгоку.

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, раскрыт его день рождения.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 62 (с. 122), вопрос фаната: каковы имена членов команды Ло?
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 392, показаны Одиннадцать Сверхновых.

[ш · п · ?]
EH.png Пираты Сердца EH.png
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пенгвин»

  • Не смотря на надпись у Пингвина на шапке

    8 сообщений
    • Попалась это обсуждение случайно, и решил оставить своё мнение. Раз уж завис…
    • Ну что именно считать именем нарицательным это вообще отдельный вопрос, достойный отдельной темы.

Викия-сеть

Случайная вики