ФЭНДОМ

Первый помощник является высшим по званию на борту корабля сразу после капитана. Таким образом, они могут иметь несколько ролей в команде и проверять, как справляются со своими обязанностями другие члены команды. Они слушаются только одного человека на корабле, капитана.

По сути, Первый помощник должен иметь такие навыки, чтобы капитан и остальные члены команды могли на него положиться в любой ситуации. Он является правой рукой капитана, и если тот отсутствует по какой-либо причине на корабле или недееспособен, то первый помощник является первым в очереди, кто может стать новым капитаном. В истории было несколько случаев, когда Первый помощник становится капитаном, после смерти капитана, но такие случаи очень редкие.

Одной из главных обязанностей первого помощника — это отвечать за стабильность на корабле. Он должен контролировать всю команду, а также отвечать за ее безопасность и охрану судна. Одними из дополнительных обязанностей включают в себя поддержание корпуса корабля, грузовые перевозки, проживание и наблюдение за спасательными и противопожарными приборами. Первый помощник также готовит команду к таким ситуациям, как шторм, пожар, поисково-спасательные операции и другим различным непредвиденным случаям.

На многих кораблях, Главный Член команды и Первый Член команды (Первый помощник) являются синонимами, но на пассажирских судах часто эти звания носят разные люди, один из них старший, а другой является Младшим помощником.

One Piece

У большинства пиратских команд есть свой Первый помощник. Например, как в команде Пиратов Багги или Пиратов Красноволосого. В то время, как капитан считается сильнейшим в команде, Первый помощник рассматривается, как второй по силе в команде. Действительно, Сильверс Рэйли,[2] Бекман,[3] Джанго,[4] Саркис[5] и Корто[6] считаются вторыми по силе в своих командах, сразу после капитана. Окоме является единственным помощником, которого нельзя сравнить с капитаном, так как сам капитан не был показан в сериале.[7]

Командиры и офицеры

В некоторых случаях, крупные команды использовали другую систему управления, такую как "Командиры Дивизий" (隊長 Taichō?). Такую систему использовали в Пиратская Армада Дона Крига и Пираты Белоуса, так как размеры их команд были очень велики. Другие команды. как Пираты Арлонга, Новые Пираты Рыболюдей и Пираты Донкихота используют звание "Офицер" (幹部 Kanbu?), когда выше стоящие члены команды руководят нижестоящими без разделения на "подразделения", благодаря чему их может быть несколько. В случае с Пиратами Донкихота, у них есть четыре "Руководителя высшего звена" (最高幹部 Saikō Kanbu?), которые могут руководить офицерами.

Известные Первые Помощники

См. также связанную категорию: Первые помощники.
[ш · п · ?]
Первые Помощники
Бенн Бекман Модзи Саркис  Джанго  Сильверс Рэйли 
Окомэ Бу Аладин Вигаро   Корто 
Бёджек 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Рэйли появляется в воспоминаниях Багги.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 53, ода говорит, что Сильверс Рэйли является Первым Помощником Пиратов Роджера.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 5, Вопрос фаната: Как зовут первого помощника на корабле Шанкса?
  4. One Piece Data Red One Piece Red: Grand Characters (с. 165), Джанго упоминается как Первый Помощник на корабле Пиратов Черного Кота.
  5. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 177), Саркис упоминается как Первый Помощник Пиратов Беллами.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Корто упоминается как вице-капитан Пиратов Амиго.
  7. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 83), Окоме упоминается как первый помощник Пиратов Хокахока.
  8. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Зоро упоминается как "вице-капитан".

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот