Викия

One Piece Wiki

Пииман

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Пииман (ピーマン Пи:ман?) был членом Пиратов Усоппа до того, как Усопп присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы.

ВнешностьПравить

Ниидзин Таманэги Пииман Полный Рост.png
Пииман — мальчик с тёмно-зелёными волосами в форме перца. Он носит светло-зелёную майку с Весёлым Роджером Пиратов Усоппа спереди. Также он носит пояс, тёмно-синие штаны, и чёрные ботинки.

Спустя два года, он стал выше. Теперь он носит очки, и Весёлый Роджер Пиратов Усоппа теперь у него на левой стороне майки, а не на всей передней стороне.

ЛичностьПравить

Он очень предан Усоппу и очень храбр, так как встал на пути Джанго для защиты Кайи. Он мечтает стать плотником.

Сила и способностиПравить

Во время атаки на Пиратов Чёрного Кота он использовал бейсбольную биту как оружие.

ИсторияПравить

Арка Деревни СиропаПравить

Пираты Усоппа были сформированы через пять лет после начала истории. Тогда Пииман вместе с Таманэги и Ниндзином присоединился к лживому Усоппу. Он впервые появился в Деревне Сиропа, когда туда прибыли Пираты Соломенной Шляпы. Позже Пираты Усоппа помогали Кае с побегом, когда Куро пытался убить её. В основном, они помогали ей убегать и прятаться от Джанго, которого Куро отправил к Кае, чтоб она подписала, что передаёт всё наследство Капитану Куро. Когда Куро был побеждён, Пираты Усоппа разошлись со слезами на глазах, так как Усопп решил стать настоящим пиратом. Но дети решили продолжить ложь Усоппа и кричать по всей деревне, что «Пираты идут».

Рай танцев ДжангоПравить

Когда Усопп присоединился к Луффи - Пииман, Таманеги и Ниндзин обнаружили в своей деревне Джанго, после чего они погнались за ним и заставили убежать.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Пииман вместе с Таманэги и Ниндзином были показаны снова после инцидента на Эниес Лобби, когда они узнали о новой награде Усоппа. Хотя его имя на листовке было "Согекинг" и он носил маску, они узнали его из за длинного носа.[2]

Известие о возвращении Пиратов Соломенной ШляпыПравить

Пиимана снова показывают в Деревне Сиропа с двумя его друзьями. Они читают газету о Мугиварах.

Различия аниме и мангиПравить

Kaya newspaper.jpg

Кая и Пираты Усоппа читают новости о Луффи.

Примечания Править

  2. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа узнали Усоппа на листовке с наградой.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа

Викия-сеть

Случайная вики