ФЭНДОМ

Пииман являлся членом Пиратов Усоппа до того, как Усопп присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы.

Внешность

Ниидзин Таманэги Пииман Полный Рост
Пииман — мальчик с тёмно-зелёными волосами в форме перца. Он носит светло-зелёную майку с Весёлым Роджером Пиратов Усоппа спереди. Также он носит пояс, тёмно-синие штаны, и чёрные ботинки.

Спустя два года, он стал выше. Теперь он носит очки, и Весёлый Роджер Пиратов Усоппа теперь у него на левой стороне майки, а не на всей передней стороне.

Личность

Он очень предан Усоппу и очень храбр, так как встал на пути Джанго для защиты Кайи. Он мечтает стать плотником.

Сила и Способности

Во время атаки на Пиратов Чёрного Кота он использовал бейсбольную биту как оружие.

История

Арка Деревни Сиропа

Пираты Усоппа были сформированы через пять лет после начала истории. Тогда Пииман вместе с Таманэги и Ниндзином присоединился к лживому Усоппу. Он впервые появился в Деревне Сиропа, когда туда прибыли Пираты Соломенной Шляпы. Позже Пираты Усоппа помогали Кае с побегом, когда Куро пытался убить её. В основном, они помогали ей убегать и прятаться от Джанго, которого Куро отправил к Кае, чтоб она подписала, что передаёт всё наследство Капитану Куро. Когда Куро был побеждён, Пираты Усоппа разошлись со слезами на глазах, так как Усопп решил стать настоящим пиратом. Но дети решили продолжить ложь Усоппа и кричать по всей деревне, что «Пираты идут».

Танцевальный Рай Джанго

Когда Усопп присоединился к Луффи - Пииман, Таманеги и Ниндзин обнаружили в своей деревне Джанго, после чего они погнались за ним и заставили убежать.

Арка Пост-Эниес Лобби

Пииман вместе с Таманэги и Ниндзином были показаны снова после инцидента на Эниес Лобби, когда они узнали о новой награде Усоппа. Хотя его имя на листовке было "Согекинг" и он носил маску, они узнали его из за длинного носа.[2]

Известие о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы

Пиимана снова показывают в Деревне Сиропа с двумя его друзьями. Они читают газету о Мугиварах.

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человека

После событий на Дресс Розе, Кая и бывшие Пираты Усоппа радовались новой награде Усоппа.[3]

Различия аниме и манги

Kaya newspaper

Кая и Пираты Усоппа читают новости о Луффи.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа узнали Усоппа на листовке с наградой.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа