Фэндом

One Piece Wiki

Пиковые Пираты

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Пиковые пираты — это бывшая пиратская команда, капитаном которой был Портгас Д. Эйс, которая была основана за три года до основного сюжета. Позднее команда вошла в состав Пиратов Белоуса.

ИсторияПравить

The Spade Pirates.png

Замеченные члены Пиковых Пиратов.

Через некоторое время после того как Эйс покинул Остров Рассвета, чтобы продолжить свой путь в качестве пирата он, сформировал Пиковых Пиратов. Со временем, команда получила известность, а Эйс стал известен как "супер новичок", ему также была предложена возможность стать одним из Ситибукай, но он отказался.[2] Он также привлек внимание Эдварда Ньюгейта через газету. Когда они, наконец, вошли в Новый Мир Эйс сразу пошел навстречу с "Рыжеволосым" Шанксом, чтобы поблагодарить его за спасение своего младшего брата.

Эйс и его команда планировали бросить вызов Белоусу, но были остановлены Дзимбэем, который дрался с Эйсом, чтобы защитить Белоуса. Они боролись в течение пяти дней без отдыха, пока оба не упали без сознания. После того, как сражение закончилось, появились Белоус и его команда. Белоус объявил, кто хотел убить его, что возьмет его голову себе. Затем Белоус атаковал Пиковых Пиратов и разгромил их. Когда Эйс понял, что нет никакой надежды на победу, он поставил огненную стену, чтобы позволить своей команде убежать, в то время как он продолжил бороться с Белоусом в одиночку. Белоус тогда предложил тяжело раненому Эйсу присоединиться к его команде и стать его сыном, на что Эйс отказался. Несмотря на это, он упал без сознания и его перенесли на корабль Пиратов Белоуса.

Остающиеся Пиковые Пираты попытались забрать Эйса, но они были все побеждены. Однако, они были, к счастью, не убиты и взяты на борт того же корабля, где находился их капитан. Эйс пытался много раз убить Белоуса (Виста упоминал, что Эйс совершал попытку к убийству Белоуса около 100 раз), но в конечном счете сдался и принял предложение присоединиться к Пиратам Белоуса. Пиковые Пираты с тех пор входили в состав Пиратов Белоуса. Они оплакивали смерть своего бывшего капитана в конце Битвы при Маринфорде, наряду с остальной частью Пиратов Белоуса.

Члены КомандыПравить

[ш · п · ?]
Пиковые Пираты
Портгас Д. Эйс   ??????  ??????  ??????  ??????
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????

Сила экипажаПравить

Пиковые Пираты были достаточно сильными, чтобы переплыть через первую половину Гранд Лайн. Их капитану, Эйсу, удалось на равных бороться с одним из Ситибукай, Дзимбэй, а так-же предложили должность Шичибукаев самому. Команда также показала отсутствие страха, когда они попытались напасть на Белоуса, чтобы спасти своего капитана, даже зная, что они были побеждены.

Пиратский флагПравить

Весёлый Роджер Пиковых Пиратов состоит из обычного усмехающегося черепа и скрещенных костей, на которые надета шляпа Эйса, имеющая, как и у настоящей шляпы два смайлика, одного улыбающегося, а другого хмурившегося. В верхней части, за смайликами, шляпа горит, судя по всему что это обозначает огненные способности Эйса. Фон черепа - красные пики, и слово "ПИКИ" под ним.  

КорабльПравить

Spade Pirates Ship.png

Корабль Пиковых Пиратов.

Корабль Пиковых Пиратов был показан только в воспоминаниях Эйса в главе 552 и эпизоде 461. Поскольку они теперь были расформированы и объединены с Пиратами Белоуса неизвестно, что произошло с судном.

Носовая фигура корабля похожа на Весёлый Роджер; череп с пылающий головой. Существуют также цепи связанная с черепом и бортами корабля. Главный парус имеет Весёлый Роджер команды, который является черепом и шляпой Портгаса Д. Эйса с огнём, выступающие из нее, наряду с пикой на фоне. Флаг экипажа находится на вершине этого паруса. Задний парус на вершине содержит слово "ПИКА", с флагом экипажа на нем. Так как показали только переднюю часть корабля, неизвестно, как выглядит остальная часть корабля.

ПрочееПравить

  • Их название "Пики" ("Spade"), также как и имя их капитана "Эйc" ("Ace"), ссылается на Туз пик.
  • Они - вторая пиратская команда из показанных, которая присоединилась к другой команде, первой являлись Пираты Фэнг Тоад присоединившийся к Пиратам Фокси; хотя, в отличие от Пиратов Фэнг Тоад, из которых только наиболее важные члены были приняты, вся команда Пиковых Пиратов была принята в команду Белоуса.
  • Символ пик используется также Пикой из Пиратов Донкихота, но никакая связь даже не упомянута.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461, Сэнгоку рассказывает об Эйсе и Пиковых Пиратах.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 6) и Эпизод 461, Эйс отказался от приглашения присоединиться к Ситибукаи.

[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол (Портгас): Гол Д. Роджер   •  Портгас Д. Эйс   •  Портгас Д. Руж 
Семья Трафальгар: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Лами 
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул 
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Морской Дозор  •  Революционеры  •  Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Роджера  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Сердца  •  Пираты Донкихота
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Также на Фэндоме

Случайная вики