ФЭНДОМ

Ббитва между Пиковыми Пиратами возглавляемыми Портгас Д. Эйсом и одним из Ёнко Белоусом.

ПредысторияПравить

Эйс и Дзимбэй в обмороке

Эйс и Дзимбэй упали в обморок после 5 дней непрерывного боя.

Желая прославиться Эйс вместе со своим экипажем задался целью победить одного из ЁнкоБелоуса. Узнав об этом на его пути встал один из СитибукаевДзимбэй. Рыбочеловек встретившись с Эйсом и его командой попытался отговорить их от идеи биться с одним из Ёнко, однако Эйс не собирался бросать эту идею и вступил в битву с Дзимбэем. Они сражались без остановки в течении пяти дней после чего упали в обморок от упадка сил.

БойПравить

К месту, где они сражались Эйс и Дзимбэй, приплыл корабль Пиратов Белоуса. Белоус сказал, что слышал о человеке желающем его убить и поэтому явился сразиться с ним. Приказав своему экипажу оставаться на корабле, Белоус спустился вниз, чтобы единолично сразиться с Пиковыми Пиратами. Зная, что у его накама нет и шанса против одного из Ёнко, Эйс, несмотря на  свои раны, встал между ними и Белоусом преградив путь с помощью пламенной стены созданной «Enjōmō».

Whitebeard Offers Ace to Join His Crew

Белоус предлагает Эйсу стать его "сыном".

Приказав им бежать, он сказал Белоусу отпустить их в обмен на то, что сам он не сбежит и сразится с ним. Белоус с улыбкой высказался насчёт дерзости молодого пирата. После этого, Эйс напал на Белоуса, однако потерпел неудачу. Видя, что Эйс находится на грани смерти, Ньюгейт предлагает ему присоединиться к его команде и стать одним из его "сыновей", чтобы он мог продолжать сражаться уже под его знаменем. Эйс яростно отказался от этого и продолжил сражаться с Белоусом, но в итоге был нокаутирован. Позже члены экипажа Эйса попытались отобрать у Пиратов Белоуса своего капитана, но были избиты и перенесены на корабль.

ИтогПравить

Впоследствии, Эйс, несмотря на изначальное сопротивление, становится членом, а позже, и командиром 2-ой дивизии Пиратов Белоуса. Пиковые Пираты были распущены, а её члены перешли во 2-ю дивизию.

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики