ФЭНДОМ

Пипли Лулу является одним из трех мастеров Первого Дока Компании Галлей-Ла в Water 7.[2] Он является мастером шлифовки и забивания гвоздей.[1]

ВнешностьПравить

Пипли Лулу является мускулистым мужчиной с черными короткими волосами и усами, как правило, всегда носит солнцезащитные очки, даже ночью. У него постоянно торчит один или несколько волосков. Когда он пытается их пригладить, то они всегда всплывают где-нибудь в другом месте, например в другой части головы, на усах, или даже где-нибудь на теле. На его груди и руках есть татуировка, представляющая собой замысловатый узор зеленого на груди и красного цвета на руках. Из одежды, он носит брюки со светлыми полосками возле талии и по бокам, а на ногах стандартные ботинки. Во время путешествия на Рокет Мен на нем была одета расстегнутая яркая рубашка с цветочным узором и короткими рукавами. На спине виднелись две катаны.

После таймскипа, количество торчащих волосков у Лулу увеличивается - теперь четыре штуки торчащих волосин симметрично расположены на голове.[4]

Галерея Править

ЛичностьПравить

Лулу очень серьезно относится у своей работе и заботится о своих товарищах-плотниках и работодателе.

Не смотря на то что он может показаться серьезным персонажем, порой он является объектом шуток, связанных с его волосами. Например, когда его волосы могут торчать не только из головы или когда те же волосы отвлекают его противников. Еще можно привести в пример момент, когда у Лулу пошла кровь из носа, в то время как Нами переодевалась на Рокет Мене.

Сила и способностиПравить

Lulu Fighting

Лулу использует меч.

Как и его старшие товарищи, Лулу обладает невероятной физической силой. Он был в состоянии ранить Луффи во время его атаки, а также показал отличные боевые навыки.

Как боец он обычно использует двойное оружие. Например, два меча или две пилы.

К тому же, в бою он может использовать свои волосы. Он делает так, чтобы его волосы выходили из носа противника, из-за чего тот отвлекается и становится открытым для атаки Лулу.

ИсторияПравить

Арка Water 7Править

Лулу был впервые показан сражающимся вместе с другими мастерами Первого Дока против пиратов Большого Шлема, капитан которых отказался платить за ремонт корабля. В качестве оружия он использовал стамеску и двуствольный флинтлок. Позже, после победы над пиратами, собравшаяся толпа отмечает Лулу, восхищаясь его мышцами и мужественностью.

Позже, в Доках, он сообщает Айсбергу, что прибыли правительственные чиновники, и спрашивает стоит ли их прогнать. Дав положительный ответ, Айсберг критикует его торчащие волосы, на что тот извиняется и безуспешно пытается их поправить. Он только собирается пойти к чиновникам, как они сами заходят в доки. После разговора между Айсбергом и одним из чиновников, Лулу спрашивает у других мастеров стоит ли избить этих незваных гостей, но Луччи и Каку отклоняют эту идею. Когда Луффи и Нами обнаруживают пропажу своих денег, он спрашивает Каку, не его ли он видел недавно с Кланом Фрэнки. Каку отрицает это, на что Лулу утверждает, что точно видел длинный нос, из чего мугивары понимают, что это был Усопп. Лулу утверждает, что тот либо заодно с Кланом Фрэнки, либо его похитили.

Позже, Лулу одним из первых узнаёт о покушении на Айсберга. Он и еще пятеро плотников из Галлей-Ла отправляются на поиски Луффи и его команды, как главных подозреваемых, чтобы поймать их и отправить в тюрьму. Но их преследование прерывает Фрэнки, использовавший Coup de Vent на Первом Доке, что в результате позволило Луффи сбежать. Вечером того же дня, они охраняли главное здание Галлей-Ла, где находился Айсберг. Когда начался хаос он столкнулся с Калифой в маске и был избит ею.

Арка Эниес ЛоббиПравить

Mozu, Lulu, and Franky Family Defeat Jurymen

Модзу, Лулу и Клан Фрэнки победили одиннадцать присяжных.

Позже Лулу был одним из тех, кто пробрался на Рокет Мена к Клану Фрэнки и Пиратам Соломенной Шляпы. Он отметил, что Кокоро немного напоминает ему лягушку, когда она говорила с Ёкодзуной. После того, как они пробрались на Рокет Мена, Лулу вместе с Тайлстоуном узнает, что Асберга пытались убить Роб Луччи, Каку, Калифа и Бруно, что вызвало у них сильный шок. Когда вся их группа прибывает в Эниес Лобби, Лулу борется с Морскими Дозорными вместе с Паули и Тайлстоуном. Затем он вместе с остальными борется с Оймо и Каси. Борясь с врагами он и остальные пытаются пробраться к ручке, опускающий мост, чтобы Пираты Соломенной Шляпы могли перебраться на другую сторону моста. К сожалений мост им удалось опустить только наполовину, но этого хватило чтобы Рокет Мен с командой Луффи смог перебраться к вратам Правосудия. В конце арки Лулу со своими товарищами и двумя гигантами пытаются спастись с острова, который был атакован Вызовом Пяти.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Лулу показан вместе с Айсбергом, Фрэнки и остальными плотниками Галлей-Ла, помогающим строить Таузенд Санни.

Два Года СпустяПравить

Лулу показан после таймскипа с другими плотниками Первого Дока, во время открытия второго Морепоезда "Пыхтящий Айс".

Арка 500-миллионного человекаПравить

После прибытия Пиратов Соломенной Шляпы на Дзо, Пипли Лулу, вместе с остальными читает новую газету с информацией о поднятии наград за Мугивар.[5]

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 328 (с. 11) и Эпизод 233, Лулу был представлен.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 (с. 18) и Эпизод 230, Дебют Лулу.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 141), Известен его День Рождения.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 10.

[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики