Викия

One Piece Wiki

Пират

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Пират в мире One Piece — это любой человек, который встаёт под флаг Весёлого Роджера и не важно, собирается ли он совершать пиратские, вредоносные действия или нет. Этого, однако, недостаточно, чтобы выставить награду за его голову, но зачастую достаточно, чтобы быть арестованным Морским Дозором. Бандиты считаются противоположностью пиратов. Эти два класса не очень хорошо ладят друг с другом.[2]

Есть два типа Пиратов в мире Ван Пис, но названы они были только в ранней версии- прототипе Ван Пис- Romance Dawn, но не были упомянуты в оригинальных аниме и манге, так что достоверно не известно, применимы ли они к современному Ван Пис.

Типы Пиратов Править

Новички Править

Есть тип пиратов, который именуется, как «Новички». Под него Луффи и его команда попадали с самого начала своего пути в море и вплоть до таймскипа. На самом деле, все так называемые «Сверхновые», в числе которых Монки Д Луффи, Ророноа Зоро, Трафальгар Д. Ватер Ло, Беллами и прочие, также относятся к этому типу пиратов и считаются новичками. Неизвестно что именно определяет, является ли человек или команда «новичком». Может быть, что это определяется активностью пиратов за короткий промежуток времени, или пираты или пиратские команды, которые только появились в море, хотя были случаи, когда пиратов, которые пробыли в море более трёх лет и всё ещё считались новичками.

Женщины-пираты Править

Женщины-пираты, хоть и считаются чем-то необычным, но отнюдь не являются редкостью. Чаще всего женщины- пираты являются капитанами пиратских команд, к примеру Джевелри Бонни, но есть и исключения. К примеру, Нами и Робин в команде Мугивар, Пираты Белоуса, Пираты Фокси, Пираты Донкихота, Пираты Звери, Пираты Беллами и прочие.

Наименование команд Править

Команда и экипаж могут получить своё название за нрав капитана и в основном исходит из следующих тенденций:

Морская иерархия Править

Четыре Моря Править

В основном здесь находятся пираты, которые значительно слабее, тех кто плавает на Гранд Лайн. Зачастую их особенно не трогают дозорные, так как внимание Дозора полностью сконцентрировано именно на Гранд Лайн и пи, которые будучи сильнейшими отправляются на Гранд Лайн, а затем в Новый Мир, а не на относительно спокойные Ист Блю, Норт Блю, Саут Блю и Вест Блю.

Но нельзя сказать, что четыре моря вовсе безобидны и безопасны, так как встречаются довольно сильные пираты, такие как: Арлонг и Дон Криг. Все четыре моря почти что изолированы от Дьявольских фруктов, и лишь немногие знали об их существовании и знали хотя бы некоторые сведения на этот счёт. Многие пираты в этих четырёх морях использовали обычное оружие, которое доступно всем, и сильно удивлялись, когда видели Монки Д Луффи, использующего силу своего дьявольского фрукта. До того, как Пираты Соломенной Шляпы попали на Гранд Лайн, они встретили только несколько людей, которые имеют дьявольский фрукт. При том, что один их этих немногих- Клоун Багги получил свой фрукт на Гранд Лайн, когда плавал на борту корабля бывшего Короля Пиратов Гол Д Роджера.

Пираты Гранд Лайн Править

Хоть по четырём морям иной раз и плавали сильные команды, к примеру, Рыжеволосые Пираты, на Гранд Лайн властвуют пираты уже совершенно другого уровня, в числе которых Ёнко и Ситибукай.

Как правило слабые пираты быстро отсеиваются в первой половине Дозором, Ситибукаями или другими, более сильными пиратами, прежде, чем кто-то из ни успевает доплыть до второй половины Гранд Лайн- Нового Мира. Также некоторые даже не доплывают даже до первого для себя острова в этом море, так как не могут справиться с погодой и странностями вод Гранд Лайна или сталкиваются с еще более сильными пиратами, которые здесь в большей своей части обладают силами дьявольских фруктов.

Во второй половине Гранд Лайн правят Ёнко, и она представляет из себя пространство поделенное на сферы влияния, деление территорий. Сила Ёнко настолько велика, что если кто-то из них пропадёт или нападёт на другого Ёнко, то равновесие всего мира будет нарушено, а последствия этого будут ужасны.

Из-за Ред Лайн- моря, состоящего из двух сегментов, в котором обитают Морские Короли, которые не пропускаю корабли сквозь свои владения, Гранд Лайн разделен на две части: Рай — первая половина, Новый Мир — вторая.

Сверхновые Править

Любой пират, который смог заработать награду выше BeliSymbol.gif100,000,000 в достаточно короткий срок достоин внимания Мирового правительства и может рассматриваться, как «Сверхновый». Во время Золотого Века Пиратства появилось «Худшее поколение».

«Худшее поколение»- это одиннадцать пиратов, которые почти одновременно появились на Архипелаге Сабаоди, имея награду к тому времени более BeliSymbol.gif100,000,000 и прославившись свей жестокостью или безумием. Все они в будущем могут стать одними из самых опасных людей в море.

Ситибукаи Править

Ситибукаи — Семь Воинов Моря; полностью — Королевские Ситибукаи (王下七武海 О:ка Ситибукаи?, дословно «Семь Королевских Военачальников Моря»), семь (хотя это число колеблется на протяжении всей серии) сильных, печально известных пиратов, которые объединились с Мировым Правительством, становясь цепными псами этой организации, за что Мировое Правительство даёт им так называемый иммунитет, что говорит о том, что за ними не будет охотиться Дозор, а так же многие другие блага и поощрения, которые обговариваются перед получением должности. Этот «иммунитет» так же передаётся всей команде пирата- ситибукая, то есть команда становиться неприкосновенной.

Ситибукаи:

Ёнко Править

Ёнко (Yonkou, 四皇, Четыре Императора) — сильнейшие в мире пираты, которые правят во второй половине Гранд Лайн, Новом Мире. Они являются одной из Трёх великих сил, на них фактически держится равновесие в мире.

Ёнко:

Король пиратов Править

Roger Execution walk.png

Гол Д. Роджер, многим известный, как Золотой Роджер, бывший «Король Пиратов».

Король Пиратов (海賊王 Kaizoku-Ō?) — это самый сильный пират из ныне живущих и владелец легендарного сокровища, которое позже было названо «Ван Пис».[3]

В конце своей жизни Король Пиратов Гол Д Роджер спрятал своё коровище, которое позднее стали называть «Ван Пис» и которое спрятано на острове Рафтель, который находится в самом конце Гранд Лайн. Ажиотаж, основанный на желании обладать столь великим сокровищем, стало толчком для начала Великой Эры Пиратов. Пока никто кроме Короля Пиратов не смог найти Рафтель.

Термин «Король Пиратов» изначально был простым прозвищем Гол Д. Роджера, но после его казни оно было романтизировано народом мира One Piece в фактическое название. Таким же образом, Ван Пис до смерти Пиратского Короля был просто «Сокровищем Роджера». Неизвестно достоверно, что именно делает человека «Королём Пиратов»- получение Ван Пис или всеобщие признание его силы, но пока что ни один человек кроме Гол Д Роджера не стал Королём Пиратов.

До своей смерти ближе всех в титулу Короля Пиратов приблизился Белоус, однако он не пожелал «садиться на трон», как выразился Дофламинго, «а предпочёл просто взять вожжи правления». Однако в современном пиратском мире не мало кандидатов на этот титул и помимо Белоуса. Одним из них является Монки Д Луффи. Многие люди верят в его мечту и в то, что он её достигнет, то есть станет Королём Пиратов, к примеру, в него верят Виви, Коби, Хельмеппо и прочее подавляющие большинство, которое имело какие-либо дела в Луффи. Кроме того, даже такие значимые люди, как Шанкс и бывший первый помощник Гол Д Роджера- Сильверс Рейли верят в его мечту.

Причин для желания стать Королём Пиратов есть великое множество, ведь каждый воспринимает этот титул по-своему. К примеру, Гекко Мория и Маршалл Д Тич хотят стать Королём Пиратов исключительно ради власти и влияния, которые идут вместе с ним. В то же время все четыре Ёнко, которые были показаны нам, являются основными кандидатами на то, чтобы стать Королём Пиратов, и могут получить этот титул благодаря свей силе, но не похоже, чтобы хоть кто-то из них был в этом заинтересованы особенно сильно, кроме Чёрной Бороды, который очевидно смериться к титулу Короля Пиратов и который заменил Белоуса в какой-то мере. Есть также и пираты, такие как Луффи, котрые хотят стать Королём Пиратов, просто потому что это их мечта. Кроме того, для таких пиратов, похоже, не особенно важен даже сам титул, для них он скорее как некая цель, но самым важным для них являются приключения, которые они находят по пути к этой цели. Луффи считает, что Король Пиратов это не тот, кто управляет всеми остальными пиратами, а тот, кто свободнее всех остальных, тот, кто не зависим от всех остальных. Услышав это, Рейли улыбнулся про себя, потому что Луффи, видимо, напомнил ему Роджера в этом своём взгляде на мир пиратства и титул Короля Пиратов.

История пиратства Править

До Эры Пиратов Править

Пираты в мире One Piece являются неотъемлемой частью мира. Первые Пираты появились очень давно, более 100 лет назад. Самая известная и ранняя пиратская команда была под предводительством Дорри и Броги, которая существовала около 100 лет назад. Однако никто из пиратов того времени так и не смог так прославить себя, чтобы его имя было известно до настоящего времени.

Но все поменялось после прихода Гол Д. Роджера (и прочих пиратов, примерно равных ему по силе, таких как: Сики и Белоус, к примеру. Гол Д Роджер вместе со своей пиратской командой первый решился покорить Гранд Лайн, что вскоре и сделал, проложив свой собственный, единственный из ныне существующих путь к Рафтелю, оставив на последнем острове, наверно, самое известное сокровище — легендарный One Piece. После этого его начали называть Королём Пиратов, однако вскоре Роджер почему-то сдался Дозору и решился умереть. На своей казни он сказал, что оставил сокровища где-то в море и каждый может их найти, если начнёт поиски, после чего его казнили, и никто так и не узнал где же именно находиться Рафтель и сокровище на нём. Слова Роджера принесли в мир романтику приключений, заставляя многих новых пиратов отправиться в море на поиски приключений и сокровищ. После последних слов Короля Пиратов, которыми вдохновились многие ныне известные пираты, весь мир изменился навсегда.

Мои сокровища?..Берите, если сможете! Я всё оставил в одном месте!
— Гол Д. Роджер

Великая Эра Пиратов Править

Смерть Роджера отправила множество пиратов в плавание по Гранд Лайн, которые шли туда с надеждой найти легендарное сокровище- Ван Пис и стать Королем Пиратов. Но пришло новое поколение пиратов, как подметил Белоус, и все поменялось.

В течении последующих десятилетий старое поколение, поколения Роджера, стало медленно отступать, на смену пришло новое поколение. Оставалось всё меньше и меньше людей, которые знали мир пиратства до смерти Роджера. Много прежних пиратских ценностей стали медленно исчезать. Даже когда-то популярная песня «Саке Бинкса» постепенно забывается, оставаясь в памяти таких пиратов, как Брук или Шанкс, которые были частью старого пиратского мире. Несмотря на это, есть её пираты, которые помнят о прошлом и часто вспоминают прошлое с улыбкой, цепляются за него. К примеру, Рейли и Шанкс видят в Луффи своего капитана, его убеждения и дух. Однако большинство современных пиратов оставили мысли о пиратских мечтах, о желании свободы и перестали верит в то, что Ван Пис вообще существует. Такие пираты, как правило не достигают особых высот, но их, несмотря на это, действительно много, к примеру, Беллами.

С каждым голод Великой Эры Пиратства пиратов становилось всё больше, ситуация выходила из- под контроля Мирового Правительства. Чтобы взять ситуацию в свои руки, Мировое Правительство разработало систему Ситибукаев, которые в обмен на прикосновенность должны были уничтожать других опасных пиратов. Мировое Правительство так же позволило собой манипулировать Спандаму, чтобы он добыл для них сильнейшее оружие- Плутон, которым они собирались понизить активность пиратства, но не учли, что у Спандама могут быть и свои личные, тайные интересы в этом оружии.

Новая Эра Править

Chapter 693.png

Пираты Сердца, Пираты Соломенной Шляпы и другие игроки в Новой Эре!

В сюжетной линии много кто говорил о новой эре, представляя ее как полный хаос или эру, где пираты не должны больше гнаться за своими мечтами. Однако новые пираты, которые в большинстве своём довольно молоды, хлынули в море, вновь давая новую жизнь миру пиратов. Тысячи амбициозных пиратов начали целенаправленно и быстро идти к своей цели, уничтожая все устои на своём пути. Своим появлением и действиями они приближают мир к состоянию хаоса.

Окончательным толчком, который ускорил переход в новую эру стала сдача Маршалом Д Тичем командира второй дивизии Пиратов Белоуса- Портгаса Д Эйса. Пираты Белоуса и сам Белоус решили спасти его, так что Мировому Правительству пришлось созвать элиту Дозора и всех Ситибукаев. В итоге сильнейшие силы мира столкнулись в битве за жизнь Портгаса Д Эйса. В итоге Великой Войны при Маринфорде были убиты «Огненный Кулак» Эйс и Ёнко «Белоус» Эдвард Ньюгейт. После этого Белоус попытался уничтожить Маринфорд, но появились Пираты Чёрной Бороды, которые в последствии коллективно убили Белоуса. Перед самой своей смертью Белоус сделал то, что перевернуло сражение против того, для чего оно задумывалось, а именно для устрашения пиратов. Он выкрикнул знаменитые слова «Ван Пис существует!», подобно Роджеру в свое время, заставив всех пиратов снова отправиться в плавание, поднимая уже отчаивавшихся и потерявших надежду вновь в плаванье. Именно эти слова стали решающим, конечным толчком для начала Новой Эры.

«Чёрная Борода» Маршалл Д Тич заполучил фрукт Гура Гура но Ми, который прежде принадлежал Белоусу, и объявил, что теперь настала «его эра». Эта информация разнеслась по всему Маринфорду, а через Дэн Дэн Муси передалось на Архепелаг Сабаоди, где было множество журналистов, которые разнесли эту информацию по всему миру.

После смерти Белоус и его команда потеряли власть на огромными территориями, которые были под его контролем, тем самым пираты ринулись крушить многие острова, которые прежде были для них недосягаемы. Кроме того новая волна пиратов вышла в море в поисках Ван Пис, услышав то, что Белоус подтвердил существование легендарного сокровища. Также множество пиратов с 6-го уровня Импел Дауна сбежали, что добавило работы Дозору. Мир погрузился в еще больший хаос, а Дозор и Мировое Правительство всё больше и больше упускали ситуацию из своих рук. Х-Дрейк отметил, что теперь, когда совершенно неизвестно в каком направление пойдёт эта эра, Дозорными придётся меняться вместе с ней, чтобы не отстать от мира.

«Новая Эра». Это понятие каждый человек воспринимает по-своему и ждёт от этого века каждый своё. К примеру, Беллами был уверен, что Новая Эра будет эрой без мечтаний, а Маршалл Д Тич считал наоборот, предполагая, что только люди, способные по-настоящему мечтать и идти к своей мечте, достойны внимания.

Между Великой Эрой Пиратов и Новой Эрой в мир пиратов вступили одиннадцать новичков-пиратов из девяти пиратских команд, которые быстро стали известны на весь мир, подняв свою награду более чем на BeliSymbol.gif100,000,000 за очень короткой срок. Все одиннадцать новичков, которых вскоре стали называть «Худшим поколением» почти одновременно прибыли на Архипелаг Сабаоди стали основными участниками Новой Эры. Считается, что каждый из них в будущем может стать тем, кто вдохновит новое поколение пиратов. Каждый из них, кроме Зоро, стал свидетелем Битвы при Маринфорде и окончания Великой Войны. В то время как Трафальгар Ло и Монки Д Луффи стали непосредственными участниками. Позднее Луффи и Ло заключат Альянс и уже вместе отправятся в путешествие в Новом Мире, где наведут не мало шума.

Худшее поколение почти сразу начали действовать (кроме Луффи, Зоро и Трафальгара Ло), отправляясь в Новый Мир. «Коричневая борода» и его команда была побеждена Бэзилом Хокинсом и его командой, Пираты Кида обосновались на некотором неизвестном острове, на котором распяли пиратов, которых встретили на нём. Эти пираты уговаривали Кида и его команду вернуться в первую Половину Гранд Лайн, но Кид отказался это делать. А Джевелри Бонни и её команда были захвачены пиратами Чёрной Бороды, чтобы обменять её на корабль. Однако на корабле прибыл Акаину и Пиратам Чёрное Бороды пришлось спасаться бегством, а Бонни попала в руки Дозорных, однако позднее ей удалось спастись и вырваться на свободу, потому что она была показана на каком-то неизвестном острове после таймскипа.

В Дозоре произошли кадровые изменения и теперь Акаину стал Главнокомандующим Морского Дозора, тем самым превратив Дозор в сильнейшую армию, когда-либо существовавшую. Из-за этого всё больше пиратов попадало в руки Дозора. Несмотря на это, после воны с Белоусом пиратов становилось в морях только больше и больше.

Луффи и Трафальгар Ло заключила Альянс и напали на Донкихота Дофламинго, желая бросить вызов одному из Ёнко- Кайдо. А Юстасс Кид, Скретчман Апу и Бэзил Хокинс, образовав свой альянс, решились выступить против другого Ёнко- «Большой Мамочки» Шарлоты Лилин. Однако на них упал с неба Кайдо и им пришлось вступить с ним в бой, потерпев сокрушительное поражение. Тем временем Луффи и Трафальгар Ло одержали победу над Дофламинго, отправившись следующему своему пункту назначения. Через некоторое время между Большой Мамочкой и Мугиварами возник конфликт из-за того, что дочь Шарлоты Лилин должны была выйти за Санджи, что, конечно же. не слишком понравилось Луффи.

Также, со слов Дофламинго, которые он сказал, будучи на корабле Дозора, которые захватили его после поражения и которые направлялись в Импел Дайн, уже началась Великая Битва за Престол.

Ранний One Piece Править

Впервые виды пиратов упоминались в ранней версии Ван Пис «Romance Dawn», Версия 1, в которой упоминалось, что есть пираты типа «Peace Main» (Pīsu ピースメイン Майн?) и Morganeers (Mōgania モーガニア?). Эти же виды были вновь упомянуты в «Romance Dawn», Версия 2, и в «Wanted!», Глава 5. Однако упоминаний подобного в современном Ван Пис не было. Скорее всего это произошло из- за усложнения Ван Пис, который являлся уже всё-таки более продуманной версией «Wanted!» и «Romance Dawn», в которой нет такого чёткого и ясного разделения по видам и все пираты являются, будучи более сложными, смешанного типа. Однако, даже сейчас есть заметная разница между Peace Main и Morganeer, которая всё время просматривается в сюжете и персонажах.

  • Peace Main — тип пиратов, описанный в «Romance Dawn», Версия 1, который вышел в море ради приключений или по какой- то своей причине морального характера. Такие пираты, как правило, не слишком гонятся за сокровищами или сражениями с другими пиратами или дозорными. Это вовсе не значит, что воровать сокровища, если такая возможность предоставиться, они не будут, но деньги никогда не будут для них главной целью плавания, так что пиратов данного типа редко можно увидеть развязывающим войну ради сокровища, но вот развязывающим войну ради накама, которые для данного типа являются важнейшим, вполне можно увидеть.
  • Morganeer — полная противоположность Peace Main, то есть это пираты беспощадные, не амбициозные, а корыстные люди. Цель их не всегда ясна, а жизнь зачастую строиться по правил «насилие ради насилия», то есть развязывают войны только ради убийства. Луффи и его команда часто встречали таких пиратов в море. Луффи терпеть не может таких пиратов, но не считает нужным ввязываться с ними в бой. Как ни странно, что пираты типа Peace Main, как правило, крадут сокровища именно у Morganeer, считая это более честным, так что отношения между двумя этими типами весьма натянутые.

Вопросы перевода и дубляжа Править

  • Несмотря на то, что некоторые команды имею названия, которые указывают на какое-либо внешнее отличие, к примеру Рыжеволосые Пираты, это вовсе не значит, что у всех членов экипажа будет это внешнее отличие, в данном случае- рыжие волосы. «Рыжеволосые» является буквальным переводом, потому что в японском нет формы множественного числа. Экипаж скорее всего здесь будет назван в честь отличительной черты капитана или его прозвища, известного миру, к примеру, «Рыжеволосый Шанкс», а в адаптированном переводе его команды должна называться «Пираты Рыжеволосого Шанкса».
  • «Kaizoku» — это японское слово, которое означает «пират» и дословно переводится, как «Морской Волк» или «Морской Разбойник». Слово «Kaizoku-dan» переводится скорее не как «пират», а как «группа пиратов», то есть имеет значение «пиратская команда». В конечном счёте из-за этого пиратские команды должны быть записаны в переводе на Английский, Русский и прочие языки кроме японского, как, к примеру, «Группа Морских Разбойников Рыжеволосого Шанкса». В русском и прочих языках это слово переводят как менее дословное «Пираты Рыжеволосого». Подобное делается переводчиками для того, чтобы сократить название команд для лучшего запоминания, для того, чтобы не писать каждый раз «Группа Морских Разбойников…», делая все записи названий более лаконичными. Многие имена также претерпели изменения, к примеру, прозвище Эдварда Ньюгейта известно как «Белоус», хотя в оригинале переводиться должно было бы как «Пират с белой бородой на лице».

Прочее Править

  • Каперов и пиратов обычно относят к одному типу. В One Piece Ситибукаи основаны как раз на «Каперах» — пиратах, нападавших по заказу или разрешению на корабли неприятеля. Можно сказать, что в Алабасте, Мугивары хоть и бились с прототипом капера, Ситибукаем Крокодайлом, но сами вели себя как каперы. Нами попросила за помощь им 1 млрд белли, то есть по факту требовала заплатить за то, что они победят другого пирата.
  • «Эра Пиратов», начало которой в One Piece положил Гол Д. Роджер, действительно существовала.
  • Определение или звание «Короля Пиратов» тоже существовало и служило для обозначения особо сильных и опасных пиратов во Внутреннем Японском Море.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 1, Появление Альвиды.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Хигума утверждает, что горные бандиты и пираты плохо ладят друг с другом.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 и Эпизод 1, Коби рассказывает Луффи, что тот должен найти Ван Пис, чтобы стать Королём Пиратов.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики