ФЭНДОМ

Пиратская армада Дона Крига — крупнейшая, сеющая ужас и панику команда пиратов в Ист Блю, возглавляемая Доном Кригом. Армада состояла из 50 пиратских кораблей и 5000 пиратов, которые представляли из себя несокрушимую мощь, пока Дон Криг не попытался завоевать Гранд Лайн.

Вся команда была побеждена, Ситибукаем Дракулем Михоком, и лишь один корабль, с Кригом и оставшимися членами команды, уцелел и доставил их назад в Ист Блю.[3]

Весёлый Роджер

Флаг армады представляет из себя обычного Весёлого Роджера с двумя песочными часами по бокам, чтобы показывать противникам то недолгое время, что им осталось жить.[4] Череп флага показан с бакенбардами на его скуловых костях, подобно тем, которые у самого Дона Крига.

Известные члены команды

См. также связанную категорию: Пиратская армада Дона Крига.
[ш · п · ?]
Пиратская армада Дона Крига
Дон Криг Гин Перл
Хасл Айдеаман Кагикко

Сила команды

Пиратская армада Дона Крига некогда являлась сильнейшей командой в Ист Блю, благодаря огромному количеству людей, оружия и кораблей.[1] Однако, вопреки их репутации самой сильной армады в Ист Блю, по всей видимости, Криг предпочитает качеству количество, таким образом отдельные воины армады заметно уступают по силе большинству своих противников, и только у Дона Крига, Гина и Перла есть некоторые боевые способности; однако повара Барати говорили, что оставшиеся сто членов экипажа были более жесткими, чем другие пираты Дона Крига в прошлом.

Экипаж переоценил свои силы в бою против «Соколиного Глаза» Михока и отправившись на Гранд Лайн, что привело к тому, что они потеряли 49 кораблей и большую часть своих солдат. Только флагман со 100 оставшимися членами вернулся благодаря удаче. Позднее они были побеждены Монки Д. Луффи и Висмоком Санджи. Сам Дон Криг полностью полагался на вооружение, веря в то, что с большим количеством оружия можно победить любого врага, и это стоило ему своей команды. Команда держится только на страхе перед её капитаном, и какими бы странным не были его приказы, его последователи будут выполнять их под страхом смерти, а это также влияет на их силу и организованность. Однако, некоторые члены команды, такие, как Гин, уважают Крига. Все члены имеют противогаз, чтобы защитить себя от газовой бомбы MH5 Дона Крига, которая может уничтожить целую деревню.

История

Прошлое

Когда Криг только начал пиратствовать, он захватил корабль Морского Дозора и выдал себя за Дозорного, благодаря чему ему удалось избежать тюрьмы. В конце концов он построил свою армаду, состоявшую из 50-ти кораблей и 5000 солдат. Воспользовавшись их численностью, он позволял им использовать различные уловки, чтобы уничтожать своих противников, таких как поднятие белого флага в качестве уловки для ничего не подозревающих противников.[5] Из-за их активности в качестве пиратов и большой численности, Морской Дозор увидел у Пиратской армады Дона Крига большую угрозу, чем более сильные, но послушные Пираты Арлонга.[6]

После того, как Пиратская армада Дона Крига вселяла страх в жителей Ист Блю, Дон Криг попытался завоевать Гранд Лайн. Его 50 кораблей отправились на Гранд Лайн, но на седьмой день после пересечения Гранд Лайн, весь экипаж был уничтожен «Соколиным Глазом» Михоком. Внезапно наступил шторм, и одному кораблю на борте которого находились Криг и 100 выживших членов экипажа удалось отступить, и они обратно вернулись в Ист Блю.[7] После этого, экипаж был ослаблен из-за голода и травм.

Арка Барати

Впервые команда была показана, когда "правая рука" Крига, Гин, пришёл в ресторан Барати и потребовал еды. Из-за отсутствия денег и статуса пирата, Гин был выгнан из ресторана, но Санджи сжалился над ним и угостил его рисом.[8] Восхищённый, Гин вернулся к своей команде и сообщил об этом ресторане. Когда Дон Криг восстановил свои силы, он раскрыл свои намерения сделать Барати своим новым кораблём, восстановить свою армаду с другими пиратскими экипажами, а затем вернуться на Гранд Лайн с судовым журналом Зеффа. Это поразило всех членов команды, которые не желали возвращаться на "кладбище пиратов", а также уважали коков, но из-за страха перед Доном, они согласились пойти с ним.[9]

Zefff- krieg

Зефф отдает еду Кригу.

Криг, Гин и остальные прибывают к Барати и Криг прикидывается несчастным. Позже, Дон к удивлению Гина бьёт Санджи и приказывает всем шеф-поварам на Барати накормить и напоить его команду. Патти понимает, что если они накормят пиратов, то это не приведёт к лучшему и стреляет в Крига «Пулей Гастрита», но к всеобщему удивлению, Дон Криг остаётся без единого ранения и сам начинает стрелять. Неожиданно, Зефф даёт Кригу мешок с едой на 100 человек, и когда Дон слышит имя того, кто дал ему этот мешок удивляется тому, что «Красная нога» Зефф всё ещё жив.[9]

Однако, именно в это время неподалёку проплывал Дракуль Михок и уничтожил последний корабль армады.[9] После дуэли с Ророноа Зоро он решает, что уже "вдоволь наигрался" и покидает окрестные воды. Криг решил продолжить атаку на Барати. Однако Луффи и Санджи почти сумели одолеть Перла, командира второго дивизиона Пиратской армады Дона Крига, пока Зефф не был захвачен Гином. Перл начинает избивать Санджи. В конце концов, Гин атаковал Перла, заявив, что он сам убьёт своего спасителя, Санджи. Однако, когда Гин был вынужден убить Санджи, он пришел к жесткому решению и пошёл против своих приказаний. В ответ на это Криг выпустил смертельную ядовитую газовую бомбу MH5.[10]

После долгой битвы, Луффи побеждает Крига, но даже после этого Дон Криг встаёт и, находясь почти без сознания, объявляет о продолжении битвы, но Гин его добивает. Гин собирает всю команду в маленькую лодку и объявляет о том, что отправление Дона Крига на Гранд Лайн будет его последним желанием перед смертью. Дальнейшая судьба команды неизвестна.

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 45 (с. 9) и Эпизод 21, Упоминаются Криг и его флот.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 6) и Эпизод 45, Показана листовка с наградой Дона Крига.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 48 и Эпизод 23, Пиратская армада Дона Крига проигрывает Михоку.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 8, Вопрос фаната: Песочные часы, которые находятся на флаге с черепом и костями Дона Крига, предполагается, должны угрожать противнику, но разве песочные часы использовались в таком значении? В тот период времени?
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 46 (с. 16) и Эпизод 22, Карне говорит об Криге.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 8) и Эпизод 31, Ёсаку говорит об силе Пиратов Арлонга.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 48 (с. 17-19) и Эпизод 23, Гин говорит о том, что на седьмой день пиратствования Пиратской армады Дона Крига на Гранд Лайн, почти весь экипаж армады был уничтожен.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 45 (с. 17) и Эпизод 21, Гин сообщает своей команде об Барати.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 62 и Эпизод 27, Дон Криг выпускает MH5.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратская армада Дона Крига
Команда: Дон Криг  •  Гин  •  Перл  •  Айдеаман  •  Хасл  •  Кагикко
Корабли: Дредноут Сабля
Связанные статьи
Арки: Арка Барати
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов