ФЭНДОМ

Весёлый Роджер (ドクロ Докуро?), известный также как Пиратский Флаг (海賊旗 Каидзоку-ки?) — традиционный флаг европейских и американских пиратов, представляющий собой череп, перекрещенный костями на черном полотне. Существуют различные версии Весёлого Роджера: например, Джек Калико на своем флаге заменил кости на абордажные сабли.

Ода предоставил некоторую информацию о Весёлом Роджере, включая три возможных теории происхождения этого слова:

  • Некоторые считают, что оно пришло от французского "Jolie Rouge" или "Lovely red", связанного с кровью.
  • Слово "Roger" может происходить от "Rogue", обозначающего вора или преступника.
  • Может происходить от слова "Old Roger" — старомодного имени Дьявола.

One Piece

В One Piece немереное количество разных флагов Весёлого Роджера. Они могут быть как флагами пиратских команд, так и флагами государств (королевство Сакура), которые приняли идеалы Весёлого Роджера или не согласны с идеями Мирового Правительства.

Однако поднятие флага Весёлого Роджера рассматривается Дозорными как преступление, и все, кто делает это, считаются преступниками.

Внешний вид Весёлого Роджера обычно отражает интересы или характерные особенности капитана команды. Он может быть основан на физическом сходстве (три шрама Шанкса) или предмете одежды (шляпа Луффи), или каком-либо связанном символе.[1]

Флаги

Команды

Неназванные команды

Неканонические пиратские команды

Идеалы Флага

Согласно словам Луффи, неважно, кто ходит под пиратским флагом, он должен разделять идею свободы, к которой стремятся пираты.

Смайлы

Персональные Весёлые Роджеры

Примечания

  1. Ода дает примеры идей для Весёлого Роджера в Томе 1.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.