ФЭНДОМ

Пираты Амиго — были Пиратской Командой, которые объединились с Сики и появились в неканонической арке Литл Ист Блю. Во главе команды стоит капитан Ларго и его первый помощник Корто.[1]

История

Пираты Амиго плавали на подводной лодке. Большинство из них одеваются как мариачи, что придает их команде мексиканскую тему. Их группе было дозволено стать 51-м пиратским подразделением Сики при условии, что они похитят Босса, крупного жука, который, видимо, был украден у Сики, и теперь живет в Литл Ист Блю. В конечном счете они потерпели неудачу в миссии и они были арестованы гражданами Литл Ист Блю после поражения от Пиратов Соломенной Шляпы. Когда Шики был информирован об этом, он посчитал, что это не имеет значения, и пошел дальше.

Члены Команды

[ш · п · ?]
Пираты Амиго
Ларго Корто Остальные члены команды

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила команды

Команда достаточно сильна, чтобы бороздить по Гранд Лайну и получить возможность присоедениться к флоту Сики, легендарного пирата из эры Роджера. Сила команды, по всей видимости, находится в основном в его Капитане и старпоме, которые оказались способны бороться, хоть и не долго, с некоторыми из Пиратов Соломенной Шляпы. Пираты Амиго, кажется, имеют хорошее оборудование. Это заметно, когда они отплыли на подводной лодке с гребными колесами и гигантскими гарпунными пусковыми установками, а их старший помощник показал в бою впечатляющий арсенал оружия. Другие члены команды также были замечены использующими огнестрельное оружие и мечи.

Корабль

Amigo Pirates' Submarine

Субмарина Пиратов Амиго.

В качестве корабля пираты Амиго используют безымянную субмарину. Она впервые была показана в 426 эпизоде и уничтожена в бою в 429 эпизоде, когда Луффи разбил Ларго с помощью атаки в Третьем Гире.

Это зеленый корабль с замысловатым узором и их Веселым Роджером, нарисованным на носу. Из-за того что корабль является подводной лодкой, в нем отсутствует парус. Однако по бокам есть гребные колеса, которые позволяют ему двигаться под водой без паруса. Он имеет большой перископ на палубе и гигантские гарпунные пусковые установки на спине, помимо главной каюты. Задняя кабина украшена большим сомбреро в качестве крыши. Она может быть вызвана свистом Ларго.

Прочее

  • Их судно является вторым в сериале, которое способно к изменению в субмарину, первое является кораблем Вапола[2]
  • Регулярно Пираты Амиго совершали ошибки: они говорят Olé, вместо Órale (Olé — это испанское слово, используемое на корриде, а Órale является обще-мексиканским междометием).
  • Высокопоставленные члены носят чрезвычайно большие сомбреро, единственным исключение был Корто.
  • "Амиго" - по-испански "друг"; тогда "Пираты Амиго" можно перевести как "Пираты Друга". Амиго также является каламбуром с названия Дьявольского плода их капитана, Ами Ами но Ми.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Представление Пиратов Амиго.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 131 и Эпизод 79, Bliking appears for the first time.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов