Викия

One Piece Wiki

Пираты Арлонга

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Пираты Арлонга — пираты во главе с Арлонгом. Каждый член экипажа был рыбочеловеком, за исключением Нами (которая позже покинула экипаж). Они существовали до Пиратов Солнца, но присоединились к ним, когда они были сформированы. После смерти Фишера Тайгра, они отделились от экипажа Дзимбэя после того, как он стал Шичибукаем, и вновь стали самостоятельным экипажем. Они считали, что они были выше людей, как более сильный вид, и смотрели на них сверху вниз. После того, как они были разбиты, их арестовали. Мому не был взят под стражу, а Хаттяну позже удалось сбежать.[1] Команда больше неактивна.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Ранние годыПравить

Они существовали ещё до создания Пиратов Солнца, просто издеваясь над гражданами Острова Рыболюдей за поддержку идеалов Отохимэ, связанные с сотрудничеством между видами, но охотно присоединились к ним во время их основания.[2]

После смерти Фишера Тайгера, и когда Дзимбэй стал одним из Шичибукаев (что привело к освобождению Арлонга из Импел Дауна), экипаж откололся от Пиратов Солнца и возвратили команду Пиратов Арлонга, которые затем покинули Гранд Лайн и отправились в Ист Блю, который был значительно более слабой добычей.

Арлонг также пытался завербовать Хёзо и Вандер Деккена IX, первый отказался от его предложения после понимая, что он не будет платить за его услуги, а второй отказался находиться у второго в подчинении.[3] В то время как Арлонг вторгся в Ист Блю, Ходи Джонс был в армии Нептун, набирая силу, чтобы однажды стать правой рукой Арлонга.[4]

Покорение Островов КономиПравить

Fishmen Infobox.png

Прибытие Пиратов Арлонга.

За восемь лет до действующей сюжетной линии, Пираты Арлонга захватили остров и заставили жителей платить большую ежемесячную дань для их собственного выживания - BeliSymbol.gif100 000 за взрослого, и BeliSymbol.gif50 000 за детей. Белл-мере была в состоянии только заплатить за её дочерей, таким образом Арлонг убил её в качестве примера, оставив её приёмных дочерей Нами и Нодзико в одиночестве. Видя, как Нами умело рисовала карты с юных лет, Арлонг заставил её стать навигатором в его экипаже. Для того, чтобы убедить её, он заключил сделку - если она каким-то образом соберёт BeliSymbol.gif100 000 000 и отдаст ему, он освободит её деревню и, таким образом, Нами начала свою жизнь как вора. Как знак своей силы, экипаж построил свою штаб-квартиру, Арлонг Парк, на видном месте. Они совершили сделку с коррумпированным офицером морского дозора, капитаном Нэдзуми, для того, чтобы предотвращать атаки на команду и начала мобилизации военных сил, чтобы завоевать весь Ист Блю.

Арка Арлонг ПаркаПравить

На настоящее время, Арлонг завоевал более 20 деревень, но Нами оказалась на опасной близости к своей цели, в результате чего Арлонг стал беспокоится. Если Нами уйдёт, он потеряет ценную часть команды, как и её карты, имеющие важное значение для разработки своих стратегий. Таким образом, он рассказал Нэдзуми где Нами спрятала все свои деньги и они были полностью им конфискованы, но Нами и другие жители деревни мгновенно поняли, что за его действиями стоял Арлонг, и, наконец, решили дать отпор.

После нескольких долгих и трудных битв, Пираты Арлонг были разбиты Пиратами Соломенной Шляпы, с победой Луффи над Арлонгом также был уничтожен и Арлонг Парк, таким образом весь остров был освобождён от правления Арлонга. Он и выжившая часть его экипажа были арестованы, хотя Хаттяну удалось сбежать и основать ресторан "Такояки 8".[1]

ФлагПравить

Nami's Original Tattoo.png

Нами с татуировкой, когда она была членом команды.

Флаг Арлонга представляет акулу с пилообразным носом, повёрнутым налево с изогнутым внутрь хвостом. Вокруг акулы полу-овальные излучения с тремя кривыми. Позади акулы крестовая кость. Этот флаг изображён в виде татуировки на всех членах экипажа. Несколько членов Новых Пиратов Рыболюдей, Ходи Джонс и Хаммонд, в частности, имели эту татуировку на своем теле, из уважения к Арлонгу и его идеалам.

Известные члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Арлонга
Арлонг Чу Курооби Писаро Канэсиро
Такэ Сиояки Нами  Хаттян  Мому 

Сила экипажаПравить

Эта команда состоит из существ, имеющих не только врожденное физическое превосходство над людьми, но и являющихся страшными бойцами, почти непобедимыми под водой. Члены данного экипажа также, кажется, сильнее, чем большинство других рыболюдей, хотя это очевидно, ведь раньше их лидером был один из самых разыскиваемых пиратов своего времени - Фишер Тайгер, и они имели опыт на Гранд Лайн. Для пиратов Соломенной Шляпы битва с ними была самой трудной из всех ранних, которая заставила их драться на пределе (хотя большая часть давления на Санджи и Зоро была связана с безрассудством Луффи).

Их лидер, Арлонг, не был обеспокоен из-за силы Дьявольского плода Луффи и воспользовался его слабостью к воздействию моря. У него был острый глаз на таланты, которые могут быть использованы для его амбиций, и был способен грамотно использовать навыки, дарованные ему и его команде, хотя ему не хватало средств для более опытных бойцов, таких как Хёзо. С картами Нами, их способности возросли ещё больше, так как благодаря им они могут использовать океанические течения и, блокируя их валунами, создавать водовороты, наряду с другими действиями. С дозорными, акцентирующими своё внимание на Гранд Лайн, и слабыми основными пиратскими командами, в Ист Блю не было бы ничего, чтобы остановить их от его захвата, если бы не вмешались пираты Соломенной Шляпы.

Другая информацияПравить

Хотя мнения и идеалы экипажа были чрезвычайными, они продемонстрировали высокий уровень братства между собой и даже по отношению к Нами, несмотря на то, что у них различия по видам. Арлонг заботился о членах его экипажа, и хотя он был предан Нами, он так и сделал, потому что не хотел терять её талант. Помимо этого, в последние минуты сражения с Луффи, он заявил, что Нами будет членом его членом экипажа и будет вечно, и, хотя он никогда не был показанным обращающим внимания на нее, как друга, он был готов бороться, чтобы удержать её в экипаж. Если люди оскорбляли их группу, Арлонг реагировал на оскорбление, и в связи с высоким уровнем беспокойства среди своих членов экипажа, они пытались сохранять его самообладание под контролем. Когда слабые члены его экипажа были ранены, Арлонг желал мести тем, кто совершил нападение против этих членов экипажа. Уровень общения между пиратской группы был довольно высок по сравнению с другими экипажами, которые даже не показывали беспокойства, когда товарищам по команде больны, побеждены или даже убиты. Был также высокий уровень уважения среди экипажа к Арлонгу и его офицерам, а Арлонг в целом имел высокий уровень уважения вернуться ко всем членам его экипажа, в том числе Нами.

Помимо этого, многие из членов экипажа имели знак "солнца" и ранее были членами Пиратов Солнца. Хотя не все из тех, кто носили метку были рабами, всё-таки стоит отметить, что Пираты Арлонга имели ряд членов экипажа, которые имели определённый совместный опыт, находясь на борту корабля Пиратов Солнца. В результате это означает, что, по крайней мере, они были связаны с событиями своего времени, в малая часть, или, возможно, все эти бывшие члены экипажа лишились тех личных переживаний, как бывшие рабы.

Ненависть экипажа по отношению к человечеству была хорошо известна, и имела огромное влияние на Новых Пиратов Рыболюдей, которые использовали Весёлый Роджер Арлонга как "пустой символ ненависти к человеческой расе, скопленной рыболюдьми". Для этого, Ходи Джонс и Хаммонд даже вытатуировали символ на своих собственных телах, несмотря на то, что потеряли уважение к Арлонгу из-за поражение от Луффи.

Ранний One PieceПравить

  • В One Piece Green: Secret Pieces было выявлено, что в ранней концепции Пиратов Арлонга Хаттян изначально был кальмаром-рыбоженщиной по имени Мэпл Рид (メイプル・リード Meipuru Rīdo?). Там также было выявлено, что рыбочеловек-морская звезда был назван Хитоденаши (ヒトデナシ Hitodenashi?).
  • В Color Walk 1, концепт-арт различных членов Пиратов Арлонга были показаны на рисунке.
210px-Early Arlong Pirates.png
Ранняя концепция Пиратов Арлонга из One Piece Green Data Book.
Arlong Pirates Concept Art.png
Концепт-арт различных членов Пиратов Арлонга.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 (с. 13) и Эпизод 387, Хаттян упоминает о судьбе Арлонга и судьбе экипажа.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 11-17) и Эпизоды 540541, Арлонг показан когда он издевается над гражданами Острова Рыболюдей за поддержку идеалов Отохимэ.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 615 (с. 8-9) и Эпизод 534, Хёзо и Деккен объясняют почему они отказались от приглашения Арлонга.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 617 (с. 5) и Эпизод 536, Ходи раскрывает Пиратам Соломенной Шляпы, что он несёт наследство Арлонга.

[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989.png Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989.png
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладдин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг

Викия-сеть

Случайная вики