ФЭНДОМ

Пираты Биг Мам[3] — печально известная команда пиратов. Капитан команды которой является одна из ЁнкоШарлотта Линлин.

История

Спустя время после смерти Белоуса, команда Биг Мам согласилась защищать Остров Рыболюдей в обмен на десять тонн сладостей в месяц [4] Однако, Линлин редко обеспечивает ей защиту на острове, так как она ничего не сделала, чтобы предотвратить гражданскую войну между Королевством Рюгу и Новыми Пиратами Рыболюдей, так как один из её подчинённых заявил, что гражданская война не является их проблемой.

За несколько дней до прибытия Команды Соломенной Шляпы, Юстасс Кид потопил два корабля союзников Большой Мамочки.

После того, как Остров Рыболюдей был почти разрушен Новыми Пиратами Рыболюдей, Тамаго и Пекомс прибыли, чтобы собрать ежемесячную дань, игнорируя гражданскую войну. Между тем, Бобин закончил уничтожение другой страны, которая также не смогла расплатится с Шарлоттой Линлин. Когда Тамаго и Пекомс узнали о ситуации происходящей на острове, они сообщили об этом Бобину, который сообщил об этом Биг Мам, которая, в свою очередь позвонила на Остров Рыболюдей. Луффи в ответ: взял на себя ответственность за утраченное конфеты и объявил войну против Большой Мамочки, заявив, что слишком опасно оставлять остров под контролем тех, кто хотел уничтожить его ради конфет. Позже Пекомс победил Карибу с одного удара, когда тот попытался заполучить сокровища, которые Луффи дал им в качестве компенсации за конфеты.

Пекомс и Тамаго позже видели трансляцию Цезаря Клауна по Дэн Дэн Муси о его химическом оружия массового уничтожения. Увидев поражение Цезаря от Луффи, Тамаго, решил доложить о случившимся Биг Мам.

Позже их корабль подошел Дресс Роза, с целью захватить Цезаря и уничтожить Мугивар.[5]

Весёлый Роджер

Весёлым Роджером Пиратов Биг Мам, является череп с толстыми губами, носящий пиратскую треуголку, на пушистом фоне (который представляет собой волосы Линлин) с несколькими леденцами, находящимися за ним (один справа и три вместе сложенных с левой стороны), вместо обычных костей. Дерево видно выходит из тростника в правом нижнем углу.

Подобно Пиратам Белоуса, Пираты Биг Мам имеют более простого Веселого Роджера, состоящего из обычных черепа и костей, но сохраняя при этом большие губы оригинала.[5]

Известные члены команды

См. также связанную категорию: Пираты Биг Мам.
[ш · п · ?]
Пираты Биг Мам
Шарлотта Линлин
Конфетные генералы
Шарлотта Крекер Шарлотта Смузи Шарлотта Катакури
Бойцы
Ладья Капоне Бэдж  Пекомс Рыцарь Тамаго Чистильщик Бобин *
Шарлотта Просперо Шарлотта Дайфуку Шарлотта Овен Шарлотта Опера  Шарлотта Кантер
Шарлотта Каденца Шарлотта Кабалетта Шарлотта Мон-д’Ор Шарлотта Снэк Шарлотта Баваруа
Шарлотта Брауни Шарлотта Райзин Шарлотта Маскарпоне Шарлотта Юэн Шарлотта Декуплеты
Шарлотта Нуссторте Шарлотта Компот Шарлотта Брюле Шарлотта Цитрон Шарлотта Синамон
Шарлотта Галетт Шарлотта Джоконда Шарлотта Пурин Шарлотта Амандо Шарлотта Джоскарпоне
Шарлотта Декуплеты Шарлотта Мюкуру Шарлотта Флампе
Прочие члены
Дизель Дакуваз Штрейзен Марнье Мобил
Таблет Санмарк Брое Лаурин Ноизетт
Кустард  ????  ????  ????  ????
Куин Мама Чантер Нитро Зевс  Прометей Наполеон
Рэндольф Рабян Благородный Крокодил Король Баум Конфеты морской слизень
 ?????
Подчинённые
Пираты Солнца  Пираты Боевого Танка 
Союзники
Цезарь Клаун  Джерма 66 

Сила команды

Пираты Биг Мам невероятно сильны, так как их капитаном является один из Ёнко. Один из их представителей, Бобин, был достаточно силён, чтобы уничтожить целую страну с горсткой людей или Пекомс, который единолично победил пользователя Логии с одного удара и голова которого была оценена в BeliSymbol330 000 000. Кроме того, голова одного из конфетных генералов, Шарлотта Крекера, оценивается в BeliSymbol860 000 000. Было также сказано, что если остров не сможет оплатит свою дань, тогда они его уничтожат, используя свою армию «монстров». Команда достаточно разнообразна, в неё входят Человек из Племени Длинноногих, говорящий лев со способностями превращаться в черепаху, человек носящий маску на лице и трехглазая девушка, что делает её команду вместе с Пиратами Соломенной Шляпы одной из самых разнообразных.

Кроме того, Линлин имеет несколько островов под своим контролем. Граждане Острова Рыболюдей, опасаясь её гнева, согласились производить для неё десять тонн конфет каждый месяц. У них также есть несколько кораблей и союзников, некоторые из которых были потоплены Юстассом Кидом. После смерти Белоуса, Пираты Солнца присоединились к ней, так как Остров Рыболюдей будет находиться под её защитой, что позволило увеличить силу Пиратам Большой Мамочки. Однако Дзимбэй не лояльно к ней относится и думает о разорвать их союзничество.

Корабль

Queen Mama Chanter Infobox

Куин Мама Чантер в сравнении с Таузенд Санни.

Куин Мама Чантер (クイーン・ママ・シャンテ号 Куи:н Мама Сянтэ-го:?) — огромный корабль Пиратов Биг Мам, он больше Таузенд Санни в десять раз. Корабль имеет очертания кондитерского изделия: глазурь над перилами, мороженное на верхней части мачты, леденцы и карамельки по бокам главной палубы и большой свечной слоёный торт прямо за носовой фигурой. Которой является клоун со шляпой-треуголкой и короной, который поет про себя, будучи кораблём, что странно. Корабль имеет многочисленные пушки, установленные по его сторонам, над рисунком напоминающим зубы.[5]

Территории

Пираты Биг Мам имеют следующие известные территории под защитой:

Прочая информация

Члены экипажа называют своего капитана «Мама» и боятся её, так как она может бросить насильственные бушует, когда она не получает конфету она ожидает, а также поглощением ее подчиненных. Бобин и Пурин, единственные известные кто её не боятся.

Линлин имеет большое влияние, так как её имя служит защитой для Острова Рыболюдей, поддерживая там мир, после смерти Белоуса. Тем не менее, её «защита» является не более чем вымогательством, так как если остров будет неспособен выплатить ей ежемесячную дань, то этот остров будет уничтожен (как и любой другой остров, который не способен выплатить ей дань). Это делает её методы похожими на методы Пиратов Арлонга. После приобретения сладостей с различных островов, экипаж должен был провести чаепитие.

Команда также связана с подпольным миром, так как Пекомс и Тамаго смотрели трансляцию Цезаря Клауна о незаконном оружии массового уничтожения, которая передавалась всем подпольным авторитетам.[7]

Примечания

  1. ПекомсBeliSymbol330,000,000
    Шарлотта КрекерBeliSymbol860,000,000
    Шарлотта СмузиBeliSymbol932,000,000
  2. ПекомсBeliSymbol330,000,000
    Дзимбэй — Более BeliSymbol400,000,000
    Капоне БэджBeliSymbol300,000,000
    Шарлотта КрекерBeliSymbol860,000,000
    Шарлотта СмузиBeliSymbol932,000,000
    БобинBeliSymbol105,500,000
    Шарлотта КатакуриBeliSymbol1,057,000,000
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 651, "Биг Мам" появляется в облачке с мыслями Санджи. Название команды взято со слов Тамаго и Пекомса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 и Эпизод 528, Паппаг объясняет, как Линлин забрала себе часть территории Ньюгейта
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 730 и Эпизод 662.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 и Эпизод 571, Бобин доложил Линлин о сожжении страны, которая не в состоянии была выплатить ежемесячную дань.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Пекомс и Тамаго смотрят трансляцию Цезаря.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик  •  Куин Мама Чантер
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано
Прочее: SMILE  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.