ФЭНДОМ

Пираты Блюджема — пиратская команда, с которой Луффи, Эйс и Сабо столкнулись двенадцать лет назад на Острове Рассвета,[1] из-за того, что Эйс украл деньги у одного из членов команды.

История

Всё начинается с того, что Эйс обкрадывает одного из членов команды пиратов Блюджема. Чтобы вернуть себе свои деньги Порчми сразу же отправляется на поиски маленьких воришек, однако вместо них находит Луффи, который не хочет говорить пиратам местонахождение своих друзей и где они спрятали украденные деньги. Он относит его в своё укрытие и избивает до полусмерти.[2] Когда Эйс и Сабо, узнают, что Луффи ничего не рассказал пиратам, приходят ему на помощь и избивают подчинённых Блюджема. Через некоторое время Порчми был казнён своим капитаном, за то что он проиграл детям.[3]

Однажды отец Сабо случайно встречает сбежавшего из дома сына,[4] поэтому он нанимает команду Блюджема для поиска Сабо, чтобы вернуть его домой. Когда пираты выполняют своё задание, он также приказывает им «позаботиться» об Эйсе и Луффи, чтобы гарантировать, что эти двое ребят больше никогда не приблизятся к Сабо. Однако капитан Блюджем, вместо того, чтобы убить их, предлагает им выполнить несложную работу: расставить по всему Серому Терминалу множество ящиков с порохом. Оказывается, что пиратов наняли дворяне Королевства Гоа,[5] чтобы полностью уничтожить городскую свалку вместе со всеми людьми, которые там проживают, с целью произвести хорошее впечатление на Тэнрюбито, приезжающего с проверкой. После выполнения работы Блюджем рассказывает Эйсу и Луффи, что за эту работу ему пообещали статус дворянина, после чего связывает их и оставляет умирать в огне, а сам уходит за своей наградой. Однако ворота, ведущие в город оказываются закрытыми, поэтому пираты также остаются запертыми в огненной ловушке. Дворяне обманом заставляют Блюджема сделать за них грязную работу, чтобы потом обвинить пиратов в поджоге, сделав из них козлов отпущения.[5]

Сообразив, что их обманули, пираты возвращаются к Луффи и Эйсу, чтобы выведать у них место, где они прячут украденные деньги. Эйс всё рассказывает пиратам, так как считает, что их жизни дороже денег, но Блюджем всё равно их не отпускает, потому что хочет отомстить дворянам, и в частности Сабо, так как он один из них. Луффи, пытаясь высвободится, кусает одного из пиратов, из-за чего тот собирается зарубить его, но внезапно падает без сознания из-за внезапного «взрыва» Королевского Хаки Эйса.[6] Не понимая, что сделал Эйс, Блюджем пытается его убить, но внезапно появляется Дадан, приёмная мать мальчиков, и спасает его. Вместе им удаётся одержать вверх над капитаном пиратов,[7] в то время как Догра и Магра относят Луффи в безопасное место. Так как пираты были без сознания и им не куда было бежать, скорее всего они все сгорели в огне.

Известные члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Блюджема
Блюджем * Порчми   ?????? *  ?????? *  ?????? *
 ?????? *  ?????? *  ?????? *  ?????? *  ?????? *

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила команды

Эту команду очень боялись в Ист Блю, поэтому вполне вероятно, что Пираты Блюджема были достаточно сильны по меркам этого моря. Однако большинство членов команды были слабее Эйса и Сабо, когда они были ещё детьми. Вдобавок к этому, все члены команды, за исключением капитана Блюджема, не смогли противостоять Королевскому Хаки Эйса.[6]

Корабль

Bluejam's ship

Корабль Пиратов Блюджема

У пиратской команды Блюджема был довольно обычный двухпалубный корабль с носовой фигурой в виде красного черепа с отсутствующими зубами, как у капитана Блюджема. У корабля было три мачты, спереди располагались два якоря, а по бортам больше двадцати пушек. Пираты использовали судно в качестве своего штаба на острове Рассвета. Оно сгорело вместе с Серым Терминалом, который Блюджем с командой помогли поджечь, отрезав им последний путь к спасению.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 583 (с. 15) и Эпизод 494, Первое появление Пиратов Блюджема.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 584 (с. 2-3) и Эпизод 494, Порчми избивает Луффи, чтобы узнать местонахождение Эйса и Сабо.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 584 (с. 11) и Эпизод 495, Блюджем стреляет в Порчми, так как считает его жалким.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 585 (с. 7) и Эпизод 496, Сабо случайно натыкается на своего отца.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 586 (с. 14, 17) и Эпизод 501, Блюджем раскрывает план поджога Серого Терминала, но сам оказывается в ловушке.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 587 (с. 9) и Эпизод 501, Эйс неосознанно применяет Королевское Хаки, чтобы спасти Луффи.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 588 (с. 11) и Эпизод 503, Эйс рассказывает Луффи, что произошло после того, как его спасли из огня.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов