ФЭНДОМ

Пираты Вапола были группой пиратов, возглавляемых Ваполом.

История

Перед тем, как быть сосланным, Вапол организовал "охоту на докторов" в своём Королевстве. По его замыслу, при отсутствии докторов, за исключением Исси-20, люди будут целовать ему ноги для того, чтобы получить медицинскую помощь, и он сможет контролировать свой народ. Однако, двум докторам удалось избежать страшной участи: шарлатану Хируруку и доктору Курехе. Затем Вапол придумал уловку, чтобы найти этих докторов: он распространил новость о том, что Исси-20 больны (хоть на самом деле они были вполне здоровы), чтобы эти два доктора излечили их. Пользуясь этим, доктор Хирурук, который должен был умереть в тот же день от странной болезни и от того, что его приёмный сын, Тони Тони Чоппер, его отравил, прибыл в замок лишь для того, чтобы увидеть гарнизон солдат, готовых его расстрелять. Убедившись, что с докторами всё в порядке, Хирурук произнёс речь о смерти и выпил взрывчатый яд, чтобы его не убил Вапол или гриб Чоппера. Увидев это и реакцию Вапола, Далтон решает восстать против тирана, говоря при этом: "Нет лекарства от глупости!". Спустя некоторое время на остров нападает Чёрная Борода, и Вапол в страхе уплывает.

Команда Луффи впервые встречает пиратов Вапола в море. Используя свой подводный корабль, Бликинг, его команда устроила засаду, но когда Вапол попытался съесть Луффи, тот отбросил его в океан, заставив этим подчинённых Вапола уплыть, чтобы спасти его. Далтон, пытавшийся организовать новое правительство на острове Драм, помог команде найти доктора для больной Нами. Позже команда Вапола возвращается на остров, а сам он решает снова вернуться к своему трону. Однако, Луффи победил его. Исси-20, которых Вапол заставил подчиняться ему, были прощены и вернулись к народу.

Удар Луффи был настолько сильным, что отправил Вапола в полёт на другой остров. Там, используя свою технику, Вапол стал делать игрушки из мусора и таким образом разбогател и возглавил компанию по производству игрушек и позже женился на Мисс Вселенной.

Состав команды

См. также связанную категорию: Пираты Вапола.
[ш · п · ?]
Пираты Вапола
Вапол Чесс Куромаримо Чессмаримо
Исси-20 Робсон Мусшуру 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила команды

Несмотря на то, что Вапол не идёт в сравнение с главными героями, ему удалось подчинить себе целую нацию, а флэшбеки показывают, с какой лёгкостью Вапол в своей "супер форме" побеждает Далтона. Следует заметить, что он не смог бы принять эту форму ещё раз, так как для этого ему пришлось бы съесть всё оружие на острове Драм, ключ от комнаты с которым украла Нами.

Машур, однако, гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. Помимо его навыка борьбы, его ядовитые споры способны умертвить всё население острова Драм, но, тем не менее, Луффи побеждает его с помощью Второго Гира.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Огненного Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов