Викия

One Piece Wiki

Пираты Ворлда

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Пираты Ворлда[1] — неканоническая команда пиратов основанная Бэрнди Ворлдом.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Young World Pirates.png

Пираты Ворлда празднуют вечеринку за несколько лет до основных событий.

Пираты Ворлда были сформированы Бэрнди Ворлдом и его братом Бёджеком с намерением обрести свободу, посетить множество островов и пройти через многие приключения. Они столкнулись с множеством Пиратов и Дозорных, из-за чего в дальнейшем стали угрозой для Правительства. В итоге они были загнаны в угол и приняли бой с объединенным флотом ненавидевших их пиратов и Дозора, под командованием Вице-Адмиралов Сэнгоку и Монки Д. Гарпа. В состав команды проникли шпионы из Сайфер Пол и обманули младший пиратский состав, заставив подчиненных предать и расстрелять своего Капитана из пистолетов, сильно ослабив его при этом. Ворлд был потрясен, и чувствуя себя преданным рухнул на палубу. Однако он слышал то, как его основные офицеры, в том числе и его брат, сбегали от Дозора. Это привело его к мысли, что его команда покинула и предала его. Ворлд был доставлен в Импел Даун и заморожен, в то время как остальная часть команды ушла в подполье.

3D2YПравить

После 30 летнего заточения, Ворлд сбегает из Импел Дауна и воссоединяется со своим братом и офицерами команды. Заного собранные Пираты Ворлда атакуют и топят три боевых корабля, а так же корабль Мировой Знати. Узнав, что против них были созваны Шичибукай, они отправились на Амазон Лили, и, после захвата Боа Мэриголд и Боа Сандерсония, сражались против Монки Д. Луффи и Боа Хэнкок. После того как команда потерпела поражение, Ворлд сказал брату, что он использовал его и других членов команды, чтобы достичь своих целей. После того как лично Ворлд был побежден Луффи, капитан извинился перед Бёджеком за обман. Ворлд умер, а Дозорные атаковали и уничтожили Гроусид. Остальная часть экипажа, вероятно, погибла при взрыве корабля.

Весёлый РоджерПравить

"Веселый Роджер" команды - это череп с белым шлемом с рогами и желтыми усами в форме буквы "W". Символ имеет фиолетовый круг вокруг черепа и скрещенные кости.

Члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Ворлда
Бэрнди Ворлд Бёджек Гайрам Найтин Себастьян

Сила КомандыПравить

Пираты Ворлда, вероятно, являлись грозным экипажем, так как их капитан был пленником на 6 уровне Импел Дауна с наградой BeliSymbol.gif500 000 000. В прошлом они были способны вызвать страх перед своей силой, даже у Правительства, так как они послали Сайфер Пол. Даже спустя 30 лет их капитан Ворлд был достаточно сильным, чтобы правительство созвало всех Шичибукай для борьбы с ним.

Тем не менее, несмотря на свои сильные стороны, основные члены экипажа были разбиты всего лишь двумя людьми: Луффи и Хэнкок, которые не имели особых проблем с победой над ними.

КорабльПравить

Groseade Infobox.png

Корабль Пиратов Ворлда.

Основная статья: Гроусид

Корабль экипажа носит название Гроусид. Корабль имеет огромные размеры и напоминает остров. Он был построен Пиратами Ворлда в то время, когда их капитан находился в заточении. В конечном итоге был уничтожен Морским Дозором.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. https://one-piece.com/news/detail/20140818_1251

[ш · п · ?]
Пираты Ворлда
Члены: Бэрнди Ворлд  •  Бёджек  •  Гайрам  •  Найтин  •  Себастьян
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми
Основанные на Боевом Стиле: Канпо Кэмпо
Другие Способности: Хаки
Связные Статьи
Спецвыпуски: 3D2Y
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики