Викия

One Piece Wiki

Пираты Ганзака

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Пираты Ганзака - это группа пиратов во главе с Ганзаком. Они появлялись только в One Piece OVA.

ИсторияПравить

Пираты Ганзака прибывают на остров Медаки и захватывают многих жителей в плен, чтобы те работали в "Башне Дьявола".

Когда Луффи, Зоро и Медака проникают туда, пираты окружают их. Нами в маске похищает Медаку, а Луффи отправляется за ней, оставляя мечника одного. Нами утверждает, что теперь она дружит с Ганзаком, тот появляется верхом на морском чудовище и, в результате, побеждает Мугивару. Зоро сдаётся пиратам, чтобы защитить пленников.

Ганзак, в честь победы над мугиварами, организовывает банкет, приковав Луффи, Зоро и Медаку к стене. Сидя на троне он обсуждает с Нами о деньгах, которые он получит за них на аукционе.

Неожиданно, гремят взрывы. Пленённые жители сбежали и подняли восстание. Пираты Ганзака останавливают мятеж, но благодаря ему Нами удаётся освободить прикованную троицу. Мугивары начинают битву с Ганзаком, а тот приказывает выпустить свой новый боевой корабль и начинает стрелять из пушки по острову. В конце концов, Луффи побеждает Ганзака, запустив его в им же запущенный снаряд, Зоро выносит рядовых пиратов, а Нами и островитяне, с помощью лодки, заполненной динамитом, взрывают морское чудовище, которое вело корабль.

Члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Ганзака
Ганзак Плезиозавр

КорабльПравить

Ganzackship.jpg

Корабль пиратов Ганзака.

Пираты Ганзака имеют огромный корабль, который был построен для достижения основной цели Ганзака, покорить Гранд Лайн. Он строился как крепость порабощёнными островитянами и был представлен Ганзаком после подавления их восстания. Однако, в конечном итоге, был потоплен совместными усилиями Нами и островитян.

Корабль имеет большие размеры. В качестве его основной тяги используется плезиозавр, и конструкция корабля подобрана специально под него. Кроме шипов и пушек, у него есть несколько особых орудий, как например "Башня Дьявола", входящая в структуру корабля, которая является массивной пушкой, стреляющей снарядами массового уничтожения.

[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики