Фэндом

One Piece Wiki

Пираты Звери

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Пираты Звери[1] — сильная команда пиратов в Новом Мире, возглавляемая одним из ЁнкоКайдо.

Сила командыПравить

Поскольку капитаном команды является Ёнко Кайдо, один из четырёх сильнейших пиратов в мире, то и его команда соответственно является одной из четырёх сильнейших. Даже "опаснейший человек" Донкихот Дофламинго боялся Кайдо и его команды, настолько что это был мощнейший рычаг давления на бывшего Ситибукая. Они также попытались остановить Белоуса на пути к Маринфорду, являясь также одной из немногих команд, способных остановить Тича и его команду. После таймскипа к ним присоединился один из Худшего Поколения X Дрейк со своей командой, что также повысило общую силу команды.

По-видимому в команду входят огромное количество солдат, поскольку на Дзо, атакованную Джеком, одним из трёх главных приспешников Кайдо, в течении пяти дней прибывали огромные отряды солдат. Учитывая что Джек не является главным в команде можно сделать вывод что общая численность команды очень и очень велика. 

Как и у других команд Ёнко, под контролем Пиратов Зверей находятся обширные территории в Новом Мире. Также они достаточно сильны что бы практически мгновенно подавить любое восстание на их острове.

Благодаря тесной связи с Преступным Подпольем, команда Пиратов Зверей может получать такие мощные и значительные вещи как например SAD и, в итоге, SMILE от Цезаря Клауна и Донкихота Дофламинго. Благодаря последнему, в команде Пиратов Зверей насчитывается более 500 пользователей искусственного Дьявольского плода типа Зоан.

Помимо этого, во время атаки на Герцогство Мокомо Пираты Звери использовали ядовитый газ, разработанный Цезарем Клауном - Коро, благодаря чему Пиратам удалось захватить Герцогство.

Члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Кайдо
Бедствия
Джек
Одарённые
Шипсхэд Джин Рамми  ??????  ??????  ??????
 ??????  ?????
Весельчаки
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
 ??????
Союзники
X Дрейк Скотч Донкихот Дофламинго Цезарь Клаун

ОрганизацияПравить

Кайдо, как капитан пиратской команды, имеет абсолютную власть над экипажем. В его команде есть три могущественных существа, именуемых Бедствиями. Одним из них является Джек. Под их контролем  находятся такие отряды как Одарённые и Весельчаки.

Кроме того можно отметить, что некоторые члены команды носят на голове небольшие чёрные рога. Солдаты с такой "пометкой" являются особо сильными. Например один из Одарённых, носящий чёрные рога, был способен превратить свою руку в голову волка. Вероятно это является способностью Дьявольского плода SMILE. В их числе есть и Джек, и Шипсхэд, и Джин Рамми .

БедствияПравить

Судя по всему, это сильнейшие воины в команде Кайдо, не считая его самого. Их всего трое и, согласно словам Шипсхэда, они являются ближайшими сподвижниками Ёнко. Один из них, Джек, оказывается достаточно силён для того, чтобы напасть на четыре линкора Дозора, конвоирующих Дофламинго и потопить два из них. Он сумел сделать это даже при том, что в качестве конвоиров на нём были Фудзитора , Сэнгоку и Цуру .

Также согласно словам Шипсхэда, любого его прикосновения достаточно для того, чтобы превратить в пыль любую вещь, из-за чего и возникло его прозвище - Засуха. Судя по всему, способности других Бедствий также относятся к различным стихийным бедствиям. 

ВесельчакиПравить

Весельчаки.png

Весельчаки

Отряд оправдывает свой название тем, что его члены постоянно улыбаются. Они вроде бы не представляют из себя особой боевой силы, поскольку несколько минков без особого труда победили их всех, даже при том, что Минки были всего лишь обычными жителями. Их истинное количество неизвестно, однако в отряде Джека их было около шести человек. Они были вооружены обычными абордажными саблями и топорами. Отряд представляет собой обычную пехоту. 

ОдарённыеПравить

Одарённые.png

Одарённые

По-видимому этот отряд намного сильнее Весельчаков. Кажется большинство из них владеет силой дьвольского плода, как и Шипсхэд. По крайней мере у одного из них вместо рук, как и у Шипсхэда есть крабьи клешни. Это, однако, может быть лишь оружием - перчаткой в форме Крабьей Клешни. Также у одного из них были видны рога, как на голове так и на плечах, а к другого слоновьи уши.

Также отрядом Одарённых в "команде" Джека, руководит Шипсхэд. 

Весёлый РоджерПравить

Он представляет из себя четыре скрещенные кости, расположенные на равных расстояниях друг от друга вместе с черепом. Также у черепа есть рога, похожие на рога капитана команды - Кайдо.

Корабль Править

Неизвестно есть ли у всей команды какой-нибудь общий корабль или флагман, как Моби Дик у Белоуса .

Мамонт Править

Jack ship.png

Корабль Джека

У Джека, как у одного из трёх, вероятно, сильнейших подчинённых Кайдо есть свой собственный корабль - Мамонт. О его размерах ничего неизвестно, как и о его "особых" свойствах. Мамонт оснащён чёрными парусами, на центральном из которых размещён весёлый Роджер Пиратов Зверей. Носовая фигура корабля выполнена в виде головы мамонта с направленными вперёд бивнями, что соответствует силе Дьявольского плода Джека.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В какой-то момент, Кайдо сформировал команду Пиратов Зверей. Также за предыдущие четыре года он заключил "соглашение" с Дофламинго, которое также можно назвать как "союзничество" - теперь Ситибукай предоставлял Ёнко искусственные Дьявольские плоды SMILE, созданные Цезарем. Благодаря этому Кайдо создал целую армию пользователей Зоана. 

Арка МаринфордаПравить

Во время подготовки к Великой Войне с Белоусом в Маринфорде, Кайдо со своей командой попытались остановить и убить Ньюгейта, однако сами были остановлены и задержаны Шанксом и его командой. 

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Jack Attacks Mokomo Dukedom.png

Пираты Звери атакуют Герцогство Мокомо.

Один из трёх Бедствий - Джек вместе с отрядами Одарённых и Весельчаков вторглись на Дзо, в надежде найти там ниндзя из страны Вано - Райзо. Они вступили в вооруженный конфликт с Минками и отряд Весельчаков был полностью побеждён ими. Однако Джек использовал одно из газовых оружий Цезаря, благодаря чему ему удалось сломить сопротивление Минков, а также повергнуть Инуараси в кому.[2]

Sheepshead vs Brook.png

Пираты Соломенной Шляпы сражаются с Пиратами Зверями.

Поиски ниндзя Райзо продолжались несколько дней, а в то время как часть пиратов Соломенной Шляпы, во главе Санджи, также проникли на Дзо, Одарённые атаковали их. Однако когда их лидер Шипсхеддо был побеждён Санджи они отступили. [3]

Между тем другая часть Пиратов Зверей, находящаяся на неназванном острове, получила известие о том что Дофламинго проиграл Мугиваре и Ло.  Между тем Кайдо, после очередной неудачной попытки суицида объявил что устроить величайшую войну. 

Джек также покинул Дзо и попробовал освободить Дофламинго из рук Дозорных, схвативших его. Однако несмотря на то что ему удалось таки потопить два из четырёх кораблей он был побеждён и на данный момент считается мёртвым, однако его тело не было найдено. В газетах это объяснили тем что от него попросту ничего не осталось.[4]

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Подчиненные: Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)  •  Пираты в Прямом Эфире (Скретчмен Апу)
Союзники и Партнеры: Донкихот Дофламинго  •  Цезарь Клаун
Корабли: Мамонт
Способности
Дьявольские плоды: Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  SMILE
Стили Боя: Хаки
Другие: Коро
Связанные статьи
Арки: Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Места: Дзо  •  Страна Вано
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: SMILE
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  SMILE  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики