ФЭНДОМ

Пираты Коричневой Бороды[2] являются пиратской командой из Нового Мира во главе с Коричневой Бородой.

Сила экипажа

Экипаж достаточно силен, чтобы выжить в Новом Мире и взять один из островов Белоуса, хотя это было после его смерти. Тем не менее, они не идут ни в какое сравнение с Бэзилом Хокинсом.[3]

История

После смерти Белоуса команда захватывает остров Фудвалтен, однако, позже, их побеждает Бэзил Хокинс, оставив увечья на ногах у всего экипажа.

Затем, они направляются в Панк Хазард, где их преобразовывают в кентавров с помощью силы Дьявольского плода Трафальгара Ло и привлекают на службу к Цезарю Клауну. Благодаря Ло и Цезаря за спасение, они начинают слепо следовать за ними, однако, когда Коричневая Борода узнаёт правду о намерениях учёного, он пытается бунтовать и забрать свою команду, но Цезарь утверждает, что они больше не являются его подчинёнными.[4] Позже, Цезарь раскрывает, что он оставил других членов команды за пределами лаборатории, подвергнув их смерти от газа H2S.[5] После поражения Цезаря, Коричневой бороде было разрешено освободить свой экипаж от окаменения, при условии, что после этого он сдастся под арест.[6]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 и Эпизод 490, Коричневая Борода и его команда вторглись в Фудвалтен.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 67 Глава 664, Коричневая Борода раскрывает имя своего экипажа и то, что с ним случилось.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 512, Пираты Коричневой Бороды против Бэзил Хокинса.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 674, Цезарь издевается над Коричневой Бородой, заявляя, что он больше не является капитаном своей команды.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 69 Глава 689, Цезарь раскрывает Коричневой Бороде, что его экипаж остался снаружи.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 70 Глава 698, Смокер позволяет Коричневой Бороде спасти свой экипаж, но после этого он должен сдаться под арест.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
Неканонические: Пираты Эль Драго  •  Пираты Галлея  •  Пираты Ганзака  •  Пираты Банзая  •  Козырные Братья  •  Пираты Барбар  •  Пираты Зенни  •  Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты  •  Пираты Гаспарда  •  Пираты Баяна  •  Чайные Пираты  •  Усатые Пираты  •  Пираты Красных Стрел  •  Пираты Феникса  •  Пираты Амиго  •  Пираты Шнайдера  •  Пираты Нагури  •  Пираты Саймона  •  Пираты Морские Животные  •  Пираты Брида  •  Пираты Ворлда  •  Альянс Серебряных Пиратов