Викия

One Piece Wiki

Пираты Красноволосого

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Пираты Красноволосого — одна из сильнейших команд, правящих в Новом Мире, во главе с их капитаном, одним из Ёнко, Шанксом. Эта команда существенно повлияла на двух членов Пиратов Соломенной Шляпы, Монки Д. Луффи и Усоппа, именно благодаря Красноволосым Пиратам они выбрали свой дальнейший путь.

ИсторияПравить

Прошлое:Править

Монки Д. Луффи и Пираты КрасноволосогоПравить

Luffy and Red Hair Pirates.png

Маленький Луффи и пираты Красноволосого.

Пираты Красноволосого являются первой пиратской командой, показанной в аниме, не считая Пиратов Альвиды. Они являются людьми, которые повлияли на Луффи (Шанкс вдохновил Луффи стать пиратом) и Усоппа (хочет стать храбрым воином моря, как и его отец Ясопп).

За двенадцать лет до начала аниме, они провели год в родном городе Луффи и очень хорошо подружились с ним, именно это вызвало желание у Луффи стать частью их команды. Однако он был слишком слаб. Шанкс случайно оставляет Луффи рядом со своим Дьявольским плодом (Гому Гому но Ми), который Луффи съедает. Группа горных бандитов застала экипаж в баре, они не сопротивлялись, когда их оскорбляли, но как только бандиты ушли, они сразу же рассмеялись, сказав, что пираты трусы. Луффи был зол на них, так как он не понимал, что не было никакой необходимости затевать драку.

Позже, после того, как бандиты появились снова, команда была в отъезде, Луффи услышал, как они говорят плохие вещи о Шанксе и его команде, Луффи вспылил и начал оскорблять Хигуму. Бандиты легко одолели его и хотели убить. Когда Шанкс и его команда прибыли, то он сразу же взял ситуацию под контроль, легко победив всех бандитов. Тем не менее Хигума убежал к морю, чтобы убить Луффи. Луффи не умел плавать из-за своего Дьявольского плода, он начал тонуть, но Шанкс спас его ценой своей руки. И не сожалеет об этом. Шанкс напугал Морского Короля с помощью Королевской Хаки.

Позже, когда команда решает уплыть, Луффи сказал, что он хочет поплыть с ними. Луффи сказал, что он будет пиратом один со своей командой. Луффи заявил, что он хочет стать Королём пиратов, после этого Шанкс дал ему свою соломенную шляпу и сказал, что он должен отдать ему шляпу, когда он превзойдёт Шанкса.[1]

Усопп хотел присоединиться к пиратам Красноволосого так как его отец, Ясопп был в этой команде. Когда Усопп был маленьким, Ясопп оставил свою семью, чтобы выйти в море, на чем настаивала его жена. Усопп понял, что его отец уехал, чтобы добиться своей мечты - стать великим снайпером и воином моря, у Усоппа есть мечта как и у его отца. [2]

Прибытие братьев пиратовПравить

Незадолго до сюжетной линии Шанкс встретил Портгас Д. Эйса, который благодарит Шанкса за спасение своего младшего брата. Шанкс устраивает вечеринку.

Затем несколько лет спустя, Шанкс узнаёт от некоторых  членов команды, о прибытии Дракуля Михок. Шичибукай приносит листовку с наградой Луффи в BeliSymbol.gif30 000 000. И Шанкс устраивает вечеринку в честь первой награды Луффи.[3]

Арка Джаи и Water 7Править

Встреча с БелоусомПравить

Позже, Шанкс направил Рокстара к Белоусу с посланием. Белоус отказался читать его, так как Шанкс не доставил его сам. Содержание сообщения было неизвестно, хотя это казалось каким-то образом связано с Портгасом Д. Эйсом и Чёрной Бородой, поскольку Шанксу удалось встретиться с Белоусом позже, то он с ним поговорил. Шанкс показал свой шрам и сказал что его оставил Тич. Мировое Правительство боялось, что два Йонко сформируют союз, тогда их будет не победить.

Арка МаринфордаПравить

Прекращение войны в МаринфордеПравить

Red-hair at marineford.png

Пираты Красноволосого в Маринфорде

Позже, во время Войны Белоуса, они прибывают в Маринфорд, когда Шанкс останавливает адмирала Акаину от убийства Коби, а Бекман остановил адмирала Кидзару от атаки своим световым лазером, перед тем как они собирались остановить войну. Экипаж останавливает Чёрную Бородe от большого нанесения урона окрестностям, после чего Шанкс объявил об окончании войны.

Шанкс и экипаж позже были показаны на похоронах Белоуса и Эйса, где они скорбят о потере своих павших друзей.

Весёлый РоджерПравить

Весёлый Роджер Пиратов Красноволосого имеет реалистичный череп с парой скрещенных сабель за ним. Он имеет две красных полосы с черными контурами, которые пересекают по диагонали левую глазницу черепа, представляя шрамы, которые имеет капитан.

Известные члены командыПравить

Из их команды, помимо Шанкса, известны лишь имена четырех членов экипажа (Ясоппа, Лаки Ру и Бенна Бекмана,Рокстара), хотя вся команда насчитывает в себе более десятка пиратов.

[ш · п · ?]
Пираты Красноволосого
Шанкс Бенн Бекман Лаки Ру Ясопп Рокстар
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????

Неназванные члены командыПравить

  • В команде Шанкса есть довольно худой мужчина, со светлыми волосами, на его голове шляпа с Весёлым Роджером. Во время своего первого появления в Деревне Фууся, его волосы были короче, и он был замечен улыбаясь. В Маринфорде, он добавил к своей одежде пальто накинутое на плечи, как плащ и солнцезащитные очки закрывающие глаза. Его волосы стали длиннее, почти до пояса, он имеет строгий вид лица, возможно, из-за многочисленных битв. В руках он держит меч.
  • Другой член команды лысый мужчина с черными пятнами вокруг глаз, похожий на панду. В своем первом появлении, он был так же высоким, как и другие члены команды, и был довольно худым. В Маринфорде он стал более мускулистым, его рост увеличился, он был выше всех в команде кроме Лаки Ру и другого неназванного члена команды. Он имеет шрам на левой стороне лица, вплоть до шеи, его обезьяна сидела на плечах. Обезьяну возможно зовут Монстар.
  • В команде Шанкса также существует высокий мужчина со светло-каштановыми волосами и татуировкой дракона на правой руке. В деревне Фууся, он уже был мускулистым, но был очень худым. В Маринфорде, он стал одним из самых высоких членов команды,его волосы стали длиннее и его татуировка изменила своё рисунок: дракон нарисован в противоположном направлении, он стал больше, и распространяется на мускулистой шее пирата. Также у него имеются очки и меч.
  • Другой член команды мужчина со светлыми волосами,связанными в хвост на затылке. В Маринфорде, как и другие, он стал выше, и носит меч на правом плече.
  • Другой член команды, который появился только в Маринфорде, был показан с лохматыми волосами и заостренными зубами, тем самым он похож на льва.

Сила командыПравить

Мало известно о силе членов команды. Но они уже 12 лет плавают вместе. Они - команда одного из Ёнко, так что вряд ли кто-то из пиратов (кроме других Ёнко) будет иметь команду сильнее. Правая рука капитана, Бенн Бекман отлично владеет Хаки, он смог напугать и остановить адмирала Кидзару. Возможно и другие члены команды владеют Хаки.

Red Hair Pirates' Main Members' Current Appearances.png

Основная военная мощь пиратов Красноволосого.

Сила команды в целом неизвестна. Но,например, Рокстар, последний член присоединившийся к команде Шанкса, имеет награду в BeliSymbol.gif94 000 000 и до сих пор считается новичком. В то время как награды других членов команды пока неизвестна, если анализировать, что Рокстар новичок, то экипаж очень сильный.

Первый намек на силу команды были на ранней стадии истории, из прошлого Луффи. Лидер бандитов Хигума пытался угрожать Шанксу с его наградой в BeliSymbol.gif8 000 000, но Шанкс не боялся этого человека. Позже, Бенн Бекман взял на себя несколько врагов и легко их победил, рассказывая Хигуме, что если они хотят победить их, то они должны привезти военный корабль в качестве оружия. Ещё один факт их силы это то, что Шанкс и несколько других членов экипажа могут использовать различные виды Хаки.

Когда один из Шичибукаев (Дракуль Михок), принес листовку с наградой Луффи, молодые, слабые члены команды, были в ужасе от великого фехтовальщика. Тем не менее, старшие члены команды (Шанкс, Бенн Бекман, Ясопп и Лаки Ру) не беспокоились насчёт его визита. Это возможно из-за дружеских отношений их капитана с Шичибукаем.

Шанкс не боится Белоуса, несмотря на то, что он самый сильный человек в мире, в то время как некоторые пиратские капитаны дрожат только при одном упоминании его имени. Рокстар также использует имя своего капитана, чтобы донести до Белоуса письмо.[4]

Окончательный факт,доказывающий силу команды является то, что мировое правительство значительно боится, что произойдет, если Пираты Красноволосого и Белоуса организуют союз. И Шанкс и Белоус являются одними из Ёнко. Сразу после их сражения с Кайдо в Новом Мире, они прибыли в Маринфорд всего за один день. Когда Шанкс и его команда, наконец, появились в Маринфорде, они смогли остановить войну просто одними словами. Шанкс был в состоянии спасти Коби от нападения адмирала Акаину только мечом и даже сильный Черная Борода отказался участвовать в битве против команды Шанкса говорят, что они просто не были готовы сражаться с ними еще раз.

КорабльПравить

Shanksship.png

Бывший корабль Красноволосых пиратов

Когда команда впервые приехала а Деревню Фууся, они были замечены на стандартном пиратском корабле без каких-либо примечательных особенностей.

Корабль был впервые показан в 1 главе манги, и был впервые показан в аниме во воспоминаниях Луффи в 4 эпизоде. Это был первый корабль, который был показан в аниме, также это был первый пиратский корабль.

Во время войны Белоуса, пираты Красноволосого прибыли в Маринфорд на их текущем корабле. Этот корабль был впервые показан в 488 эпизоде.

Список охраняемых территорийПравить

Известно что Пираты Красноволосого имеют собственную территорию, которая находится под их защитой:

Другая информацияПравить

В настоящее время не так много известно о пиратах Красноволосого. Шанкс дружит с Багги клоуном, но в тоже время Багги ненавидит его за тот случай когда он его напугал и Багги съел Дьявольский плод Бара Бара но Ми.

В то время как пираты Красноволосого появляются лишь в небольших сценах обычно в конце арок, о них продолжается повествование на протяжении всего рассказа. Они очень весёлая группа пиратов, которые почти всегда устраивают вечеринки и пьют спиртные напитки. Они, кажется, гораздо более добрые пираты,чем остальные.

Они сражались против Ёнко Кайдо, еще один Ёнко (Белоус), пытался заключить с ними союз. После этого команда прибыла в Маринфорд, с целью прекращения войны. Предлагая перемирие между Дозором и Пиратами Белоуса, таким образом, война закончилась.

Большинство членов команды также носят плащи.

ПрочееПравить

  • У двоих членов Пиратов Красноволосого есть одинаковые татуировки, однако рисунок татуировки до сих пор не был показан.
  • Некоторые члены экипажа имеют татуировки в виде якоря или рисунка на одежде.
  • Веселый Роджер пиратов Красноволосого похож на флаг Калико Джека с тремя шрамами. Флаг Калико Джека никогда не рассматривался Одой как прототип. Следует также отметить, что на настоящем флаге череп более 'реалистичен'.
  • Иногда, Ода забывает нарисовать три шрама на флаге пиратов Красноволосого, как заявил один раз в SBS.
  • Шанкс и его команда научили Луффи песне "Саке Бинкс"[5]
  • Луффи считает,что на корабле обязательно должен быть музыкант, так как Шанкс и его команда всегда пели песни.
  • Шанкс ждёт, когда Луффи вернёт ему его соломенную шляпу, когда Луффи превзойдёт его в пиратстве и станет Королём Пиратов.
  • Оригинальный корабль пиратов Красноволосого в One Piece, основан на корабле из Romance Dawn. Позже их новый корабль имеет подобный стиль.
  • В One Piece Yellow: Grand Elements название пиратской команды Шанкса говорится как: Пираты Красноволосого, а в One Piece Green: Secret Pieces: Рыжеволосые пираты.

Прочие ссылки Править

  • На японском корабле береговой охраны, был флаг с Весёлым Роджером Шанкса, делавший его похожим на пиратский корабль.
Real pirates with similar flags..png
Флаг, используемый реальным кораблём японской охраной.
Red Hair Pirates' Jolly Roger.png
Весёлый Роджер Пиратов Красноволосого в аниме.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Красноволосые пираты и Луффи.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 25 и Эпизод 9, Ясопп и Усопп.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Михок говорит о первой награде Луффи Шанксу.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Шанкс и Белоус.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 486 и Эпизод 378, Луффи говорит о песне.

ОпросПравить

Кто Ваш любимый участник Пиратов Красноволосого?
 
1578
 
202
 
64
 
89
 
24

Опрос был создан 15:44 августа 16, 2012, на текущий момент проголосовали 1958 человек.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
ER.png Пираты Красноволосого ER.png
Команда: Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Рокстар
Корабли: Рэд Форс
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: На заре приключений  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Деревня Фууша  •  Новый Мир  •  Остров Юкирю
Прочее: Ёнко  •  Дракуль Михок  •  Монки Д. Луффи
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: Смайл
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
PRE.png Пираты Роджера PRE.png
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли  •  Крокус  •  Шанкс  •  Багги  •  Скоппер Габан  •  Сигал  •  Кодзуки Оден 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во

Викия-сеть

Случайная вики