Wikia

One Piece Wiki

Пираты Соломенной Шляпы

Комментариев11
1809статей на этой вики
Пираты Соломенной Шляпы
Straw Hat Pirates' Jolly Roger
Статистика
Японское имя: 麦わらの一味
Транскрипция: Mugiwara no Ichimi
Русское имя: Пираты Соломенной шляпы
Первое появление: Глава 1; Эпизод 1
Капитан: Монки Д. Луффи
Главный корабль: Гоинг Мерри (гл.41-430 и эп.17-312); Таузенд Санни (гл.436-по н.в. и эп.321-по н.в.)
Сумма наград: Beli Small 800 000 050

Пираты Соломенной шляпы (麦わら海賊団 Mugiwara Kaizoku-dan?)пираты, являющиеся главными героями аниме и манги One Piece. Команда названа в честь знаменитой шляпы Луффи, которую ему подарил Шанкс. Иногда их также называют «Мугиварами». Вплоть до арки Water 7 команда путешествовала на корабле Гоинг Мерри. После арки Эниес Лобби у них появилось новое судно, названное Таузенд Санни. Команда состоит из 9 членов, общая награда составляет BeliSymbol 800 000 050.

После событий на архипелаге Сабаоди, все 9 членов были отделены друг от друга. В течение двух лет они обучались в относительно изолированных местах, становясь все сильнее ради того, чтобы встретиться вновь и продолжить своё путешествие. Вместе с пиратами Сердца составляют один из сильнейших альянсов в Новом Мире.

Веселый РоджерПравить

Веселый Роджер пиратов Мугивары — это изображение традиционного черепа со скрещенными костями, сверху надета соломенная шляпа, подаренная Шанксом Луффи. Также этот Веселый Роджер можно видеть на парусах Гоинг Мерри и Таузенд Санни.

Члены командыПравить

В результате того, что только Луффи решает, кто присоединяется к команде, в ее состав входят совершенно разнообразные персонажи, делая команду Луффи одной из самых странных в мире Ван Пис. Они настолько различаются как внешне, так и по характеру, что порой состав команды кажется случайным. Туда входят: северный олень, который умеет менять форму, становясь похожим на других животных (в человеческой форме он смахивает на гориллу, а в переходной — на енота-тануки); эксцентричный киборг, который носит только гавайские рубашки и плавки; а также оживший скелет-извращенец. Среди членов команды четверо, включая самого Луффи, обладают способностями Дьявольского Фрукта. Большинство членов команды молоды и лишь троим давно минуло 20. Впрочем, двое самых взрослых ведут себя так же по-детски, как и большинство их младших товарищей. Важно также заметить, что для команды Соломенной Шляпы их корабль — не просто транспорт, а еще один член команды.

[ш · п · ?]
Пираты Соломенной Шляпы
Команда
Монки Д. Луффи Ророноа Зоро Нами Усопп Санджи
Тони Тони Чоппер Нико Робин Фрэнки Брук
Корабли
Таузенд Санни Гоинг Мерри
Союзники
Пираты Сердца

Сила командыПравить

Несмотря на небольшой состав, команду Соломенной Шляпы можно назвать весьма сильной. После инцидента в Эниес Лобби Мировое Правительство признало, что команда опасна. У каждого члена Мугивар есть как минимум одно неповторимое умение, и у каждого существует свой стиль битвы. Капитан, мечник и кок обладают настолько нечеловеческой силой, что их иногда называют «Трио Монстров». Боевые способности у всех имелись исходно, и со временем члены команды развивались, сталкиваясь со все более и более сильными противниками.

В нашем путешествии от острова к острову мы сами не замечаем, как становимся сильнее.
— Часть обращения Зоро к Нами и Чопперу.

Что действительно делает команду сильной, так это взаимовыручка. Это стало особенно важным для них в последнее время. Если кто-то не способен выполнить возложенную на него миссию, ему на помощь приходит другой. Это позволяет команде давать достойный отпор неприятелю в таких случаях, где трудно действовать в одиночку.

Я сделаю всё, что не сможешь ты и сделаю всё, что смогу я!!!
— Часть речи Санджи к Усоппу.

После двухлетнего перерыва Мугивары стали еще сильнее. Это произошло потому, что каждый занимался тренировками у великих мастеров - Луффи у Сильверса Рэйли, Зоро у шичибукая Михоука, Санджи у Эмпорио Иванкова и т.д. Теперь каждый из "Трио Монстров" может одним ударом уничтожить Пасифисту. Кроме этого у всех троих теперь есть возможность использовать хаки. Другим примером силы стало то, что они сумели победить монстра Кракена в воде, где сила у людей уменьшается. Также нельзя забывать, что Луффи с помощью одного только Королевского Хаки поверг на острове рыболюдей 50000 пиратов. Кроме этого, Мугивары заключили союз с Трафальгаром Ло - одним из шичибукаев, против одного из Йонко (Кайдо).

Должности и способностиПравить

Имя Должность Способности Прозвище

Монки Д. Луффи

  • "Соломенная шляпа" (麦わら帽子 Mugiwara?)

Ророноа Зоро

  • "Охотник на пиратов" (海賊狩り Kaizoku Gari?)

Нами

  • "Кошка-воровка" (泥棒猫 Dorobō Neko?)

Усопп

  • "Согекинг" (そげキング Sogekingu?)
  • "Король снайперов" (狙撃の王様 Sogeki no Ō-sama?)

Санджи

  • "Чёрная нога" (黒脚 Kuro Ashi?)

Тони Тони Чоппер

  • "Любитель сладкой ваты" (わたあめ大好き Wataame Daisuki?)

Нико Робин

  • "Дитя дьявола" (悪魔の子 Akuma no Ko?)

Фрэнки

  • "Киборг" (鉄人 Saibōgu?)

Брук

  • "Напевающий" (鼻唄 Hanauta?)
  • "Соул Кинг" (魂王 Souru Kingu, Tamashī-ō?)

НаградыПравить

Пираты Соломенной шляпы не являются злодеями в общепринятом понимании этого слова, однако они пираты, поэтому Мировое Правительство и обычные люди считают их таковыми. Из-за этого за членов команды были назначены награды в зависимости от того, какую угрозу, с точки зрения Правительства, каждый из них представляет. Если для прочих пиратов награда является причиной для неспокойной жизни, то для команды Луффи это своего рода достижение, знак того, какой популярности и всемирной известности они достигли.

Luffy Wanted Poster
«Соломенная шляпа» Луффи

Как капитан команды, Луффи был признан Мировым Правительством самым опасным членом команды. Пока Луффи был пиратом-новичком, Правительство не оказывало ему должного внимания, однако, с каждой новой дерзкой победой Луффи и его команды, он привлекал к себе всё больше внимания Правительства.

  • Первая награда: BeliSymbol 30 000 000 за победу над сильнейшими пиратами Ист Блю.
  • Вторая награда: BeliSymbol 100 000 000 за победу над Крокодайлом, который был одним из Шичибукаев.
  • Третья награда: BeliSymbol 300 000 000 за победу над Робом Луччи (сильнейшим бойцом CP9) и Бруно, за организацию нападения на Эниес Лобби, и из-за объявления войны Мировому Правительству.
  • Четвертая наградаBeliSymbol 400 000 000 из-за некоторых или всех из следующих действий: за победу над Гекко Морией, за нападение на Мировую Знать, за проникновение и побег из Импел Дауна вместе с 241 заключенным, за участие в войне Белоуса, за звон Сигнального колокола (которое было воспринято, как акт войны), и за то, что он сын революционера Монки Д. Драгона.
Zoro's Wanted Poster
«Охотник на пиратов» Ророноа Зоро

Наглядно продемонстрировав свою силу в бою с различными противниками, Зоро был также признан представляющим угрозу. Он второй после капитана, на кого была объявлена награда.

Nami Wanted Poster
«Кошка-воровка» Нами

В то время, как многие обрадованы назначенными за них наградами, Нами не нравится быть разыскиваемой. Фотография была сделана ложным репортером для, якобы, статьи в газете, именно поэтому Нами стоит на ней в соблазнительной позе.

  • Первая награда: BeliSymbol 16 000 000 за участие в инциденте на Эниес Лобби и за победу над Калифой.
Usopp Wanted Poster
«Король снайперов» Согекинг

Поскольку Усопп скрывался под маской Согекинга, награду за Усоппа приписали Согекингу. В то время как большинство людей понимают, что Усопп и есть Согекинг, Луффи, Чоппер и множество жителей деревни Усоппа видят в нём двух разных людей.

  • Первая награда: BeliSymbol 30 000 000 за участие в инциденте на Эниес Лобби.
Sanji's Wanted Poster
«Чёрная нога» Санджи

Из-за того, что Аттатян из Морского дозора случайно забыл снять крышку объектива, фотографию Санджи сделать не удалось. Вместо неё была сделана грубая зарисовка, которая лишь слегка была похожа на него. (На постере по невероятной случайности был изображён Дюваль, которому пришлось долгое время скрываться из-за нелепого рисунка). Этот и другие случаи являются некоторыми из тех неудач, которые преследуют Санджи. Всё же, его признали достойным награды.

  • Первая награда: BeliSymbol 77 000 000 за участие в инциденте на Эниес Лобби и за победу над Джабурой.
Chopper's Wanted Poster
«Любитель сахарной ваты» Чоппер

Чоппера посчитали обычным питомцем, не представляющим угрозы, но тем не менее он является членом команды, объявившей войну Мировому Правительству, поэтому за него назначена символическая, но все же награда.

  • Первая награда: BeliSymbol 50 за участие его команды в инциденте на Эниес Лобби и за победу над Кумадори.
Robin Wanted Poster
"Дитя демона" Нико Робин

В то время, как для общественности была придумана ложная история, объясняющая награду за Робин, Правительство считало её умение читать Понеглифы угрозой для мировой безопасности. Однако, после присоединения Робин к команде Соломенной шляпы, Правительство стало расценивать ее еще и как опасного пирата.

  • Первая награда: BeliSymbol 79,000,000 за умение читать Понеглифы (официальная версия: затопление шести линкоров Вызова Пяти).
  • Вторая награда: BeliSymbol 80,000,000 за соучастие в инциденте на Эниес Лобби вместе с Мугиварами.
Franky Wanted Poster
«Киборг» Фрэнки

Хотя причастность его банды к нападению на Эниес Лобби была сохранена в тайне, помощь Фрэнки команде Соломенной Шляпы в противостоянии Мировому Правительству скрыть не удалось.

  • Первая награда: BeliSymbol 44 000 000 за соучастие в инциденте на Эниес Лобби и за победу над Фукуро.
Brook Alive Bounty Poster
«Поющий» Брук

Награду за голову Брук получил в своей прошлой жизни, до перерождения, но листовка с наградой действует и сейчас.

  • Первая награда: BeliSymbol 33 000 000 за пиратство.

Отношения среди командыПравить

212px-Strawhats

Все Мугивары.

Каждый член команды превыше всего ценит дружбу, и, несмотря на время от времени завязывающиеся комические ссоры, им нравится проводить время вместе, и они рады, что вступили именно в эту команду. Одна из главных идей аниме Ван Пис — безграничная преданность и доверие среди накама. Ради спасения члена команды его товарищи готовы рискнуть самым важным - жизнью, и даже отложить выполнение своей мечты. Если хотя бы один член команды подвергся насилию, неважно, физическому или моральному, другие Мугивары принимают решительные меры, чтобы отомстить за своего товарища и защитить его, зная при этом, что каждый из них сделает то же самое, поменяйся они ролями. 

МечтыПравить

У каждого члена Соломенной шляпы есть мечта, которой он хочет достичь. Эти мечты - причина их присоединения к команде Луффи и сила, поддерживающая их жизнь. Мечта каждого из Мугивар родилась еще в их прошлом, часто сопровождавшемся трагическими событиями, в которые был вовлечен по крайней мере один человек, бывший очень им дорог. Некоторые члены команды, как например Чоппер, Нами, Фрэнки и Усопп, исполняют свои мечты путём накопления знаний, и/или достижения определённых результатов во время плавания по Гранд Лайн. Другие члены экипажа ищут определённую персону (Брук, Зоро), место (Луффи, Санджи) или вещь (Робин, Луффи), которые могут быть найдены только на Гранд Лайн. Независимо от причины, все пираты Соломенной Шляпы оказались вовлечены в путешествие по Гранд Лайн, и каждый член команды отказывается умирать до достижения своей мечты. Ради мечты члены команды готовы на все, за единственным исключением - даже во имя цели всей своей жизни никто из них не причинит прямой или косвенный вред своим накама.

Мечты членов командыПравить

  • Мечта Луффи - стать Королем пиратов и собрать "супер-команду". Чтобы стать Королём Пиратов, он должен найти легендарное сокровище Гол Д. Роджера - Ван Пис, которое скорее всего находится на Рафтеле. Что касается экипажа, пока он собрал 9 человек, которые привлекли его внимание. Луффи также намеревается снова встретиться с Шанксом и вернуть ему соломенную шляпу, после того, как соберёт сильнейшую команду в мире и станет Королём пиратов.
  • Мечта Зоро, разделённая с Куиной - стать сильнейшим мастером меча в мире. Чтобы исполнить свою мечту, он должен превзойти каждого мечника, включая текущего сильнейшего в мире мастера меча - Михоука.[1] Совсем недавно Зоро едва не отказался от своей мечты, чтобы убедить Шичибукая Бартоломью Куму воздержаться от убийства Луффи. Этим Зоро доказал свою искреннюю преданность капитану и команде - он не сможет стать сильнейшим мечником мира, если не сможет защитить мечту своего капитана (Луффи также верит, что у Короля Пиратов в накама должен быть лучший мастер меча в мире).
  • Мечта Нами - нарисовать карту всего мира. Она рисует все места, в которых случается побывать, есть предположение, что Нами создаст карту мира к окончанию произведения. В начале истории ее целью было получить BeliSymbol 100,000,000, чтобы выкупить и спасти свою родную деревню, Деревню Кокояси, из лап Рыбочеловека Арлонга; когда её сбережения, составляющие в сумме BeliSymbol 93,000,000, были конфискованы офицером Морского Дозора - Нэдзуми, Нами попросила у Луффи помощи, и он после тяжёлого боя смог одолеть Арлонга и освободить деревню. Так же Нами мечтает найти и съесть фрукт Мани Мани но ми - логию денег.
  • Мечта Усоппа - стать храбрым воином моря, как его отец Ясопп. После арки Литл Гарден он также развил новую мечту - посетить Эльбаф и увидеть воинов-великанов, которых Усопп боготворит.
  • Мечта Санджи, разделённая с Зеффом, - найти Олл Блю, легендарный океан. Скорее всего, он находится на Гранд Лайн, в некоем месте, где все все моря со всех четырёх океанов собираются в один океан, принося с собой рыбу со всего земного шара. Он также хотел найти и съесть фрукт Суке Суке но Ми, но к несчастью, Абсалом уничтожил эту мечту, поскольку съел этот фрукт гораздо раньше. Впрочем Санджи, увидев отвратительные действия Абсалома, и сам отказался от данной мечты.
  • Мечта Чоппера - стать лучшим доктором и создать панацею, этими амбициями Чоппер обязан своему приёмному отцу и наставнику Доктору Хируруку. Побочно Чоппер мечтает путешествовать по всему миру с друзьями, изучая его и расширяя свой кругозор.
  • Мечта Гоинг Мерри - плавать с командой Мугивар всегда, эту мечту Мугивары узнали перед смертью корабля. Гоинг Мерри не смог достичь своей мечты, в последний раз его видели во время "похорон" корабля по традиции Викингов (потому что "дно моря тёмное и одинокое") Однако дух Мерри по общему мнению обитает в новом корабле Мугивар - Таузенд Санни, и, следовательно, его мечты могут жить дальше.
  • Мечта Фрэнки - создать корабль мечты, который пройдёт бесчисленные сражения, и преодолевая все трудности и преграды, достигнет конца Гранд Лайн. Фрэнки создал корабль, на котором путешествует ныне команда Луффи, его задача - следить за кораблём и держать его в хорошем состоянии.
  • Мечта Брука - вернуться к своему накама - Лабуну, который был членом команды Пиратов Румбы. Пираты оставили Лабуна у Обратной Горы ради его же безопасности, с обещанием вернуться после пересечения Гранд Лайн. Брук желает выполнить обещание, данное Лабуну 50 лет назад всеми членами команды Пиратов Румбы, погибшими в море - он должен доставить Лабуну Звуковую Ракушу с записью их предсмертного исполнения знаменитой пиратской песни Саке Бинкса.

Метка Х Править

Луффи получил эту метку от удара Акаину в войне при Маринфорде.

Изменения после двух лет Править

Первым на архипелаг Сабаоди вернулся Ророноа Зоро, вторым стал Фрэнки, затем были Нами, Усопп, Чоппер, Брук, Санджи и Нико Робин. Самым последним прибыл Луффи. После двухлетнего перерыва все пираты Соломенной Шляпы изменились и стали сильнее.

Chapter 598

Мугивары после таймскипа.

  • У Монки Д. Луффи появился X-образный шрам на груди от атаки Адмирала Акаину во время арки Маринфорда. Кроме внешних изменений Луффи изучил 3 типа Хаки, благодаря тренировкам с Сильверсом Рэйли на необитаемом острове.
  • Ророноа Зоро получил шрам над левым глазом и серьёзно развил свои навыки мечника, что он продемонстрировал, разрубив корабль на две части, как ранее делал его учитель — Михоук.
  • У Санджи появилась бородка, челка, закрывавшая левый глаз теперь закрывает правый. Главные изменения - активация Diable Jambe происходит теперь намного быстрее, чем раньше. Плюс теперь Санджи умеет «летать» с помощью прыжков, как члены CP-9.
  • Тело Нами заметно повзрослело и она отрастила волосы. Плюс, Нами усовершенствовала свое оружие Клима-такт, с помощью своих знаний, которые она получила находясь на небесном острове Погодия.
  • Усопп накачался и отрастил бородку. Он теперь использует в качестве снарядов Поп Грин с острова, где он находился.
  • Тони Тони Чоппер в животной форме стал выглядеть как взрослый олень. Плюс теперь он может активировать 7 своих перевоплощений без Рамбл Болла, некоторые из которых претерпели изменения (появилась Кунг-фу форма), а употребив Рамбл Болл может контролировать и форму огромного монстра.
  • У Нико Робин стали длиннее волосы и теперь нет челки. Сила её дьявольского фрукта стала более развитой: теперь она может производить тысячи конечностей, которые, в свою очередь, могут создавать гигантские конечности.
  • Фрэнки, используя технологии доктора Вегапанка, изменил свое тело, плюс его военный арсенал стал гораздо больше и разрушительнее (например: он встроил в свое тело лазер). Также он создал две новые машины для доков Таузенд Санни - мотоцикл и танк, которые могут соединяться и превращаться в огромного робота, в который забирается Фрэнки и управляет им изнутри. (Продемонстрирован в битве на Острове Рыболюдей)
  • Брук улучшил свои музыкальные способности, навыки фехтования и силу дьявольского фрукта, а также научился держать равновесие, при 40 градусах и стал суперзвездой «Соул Кингом».

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга - Глава 49, Зоро рассказывает о своей мечте.

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики