ФЭНДОМ

В начале манги Луффи заявил, что до перехода на Гранд Лайн хочет себе в команду 10 человек, не считая его самого.[2] Впрочем, в силу обстоятельств Усопп сказал Луффи, что после того, как кок присоединится к ним, они спасут Нами и поплывут на Гранд Лайн. Так и произошло, однако и до сих пор есть свидетельства того, что команда будет состоять из 10 или более человек. В начале манги Луффи также заявил, что соберёт команду, которая будет сильнее команды героя его детства, Красноволосого Шанкса.[3]

Приглашение

1stcrew

Луффи приглашает Зоро в команду

Обычно на приглашение в команду Луффи сразу же получает уверенный отказ. У Луффи хватает ума не заставлять человека присоединяться к нему против его воли. Единственным исключением был Фрэнки, который оказался слишком упрям, чтобы вступить в команду самостоятельно (пришлось украсть его любимые плавки и заманить на корабль), но после слов Айсберга он был тронут и окончательно решил остаться в команде Луффи. Если Луффи действительно заинтересован в человеке, он будет пытаться уговорить его вступить всеми способами, несмотря на желание этого человека. Одни постоянно отказываются, другие, достаточно убеждённые, вступают по своим причинам. Иногда, если Луффи отказали, он ведет себя так, словно человек уже в команде и его собственное мнение по этому поводу никого не интересует, что обычно очень раздражает людей.

Исключениями из этого правила был Усопп, который, взволнованный и в восторге от предложения вступить в команду, сразу же согласился, и Нико Робин, которая вступила по своему желанию и смогла уговорить команду, чтобы они разрешили ей остаться. Примечательно также то, что Брук, который принял приглашение Луффи, вскоре передумал, объясняя это тем, что у него есть дела на Триллер Барке, и что без тени он умрет при первом попадании на него солнечных лучей. После победы же над зомби, Брук, получив тень назад, спросил, одобрит ли команда его вступление, и уже окончательно присоединился к Мугиварам.

Луффи не думает о том, есть ли у того, кого он хочет пригласить, профессия или нет. Он разрешил Усоппу стать членом команды и провозгласил его снайпером и канониром, Виви также считается их накама, несмотря на то, что у неё нет определенной профессии. Он звал в команду и Гаймона, который вообще не представлял пользы для команды (не считая его пиратского опыта).

Процесс принятия

Несмотря на то, что большинство приключений в One Piece случайны, рекрутирование следует определенному алгоритму:

  • Сперва возникает ситуация, когда в команду нужен кто-то новый. Команда сталкивается с кем-то, кто ей подходит (например Чоппер в качестве доктора, Нами в качестве навигатора). Луффи приглашает человека в команду и обычно сразу получает отказ (это приводит к комичной ситуации, когда Луффи "отказывается от отказа").
  • Тем временем, возникает ситуация, которая тем или иным путём заканчивается дракой Луффи с главным противником, а предполагаемый новичок играет второстепенную роль (например Луффи против Дона Крига, в то время как Санджи дерётся с Гином и Парлом). Новичок, как правило, побеждает одного из помощников главного противника или же играет ключевую роль в победе Соломенной шляпы (например, Брук побеждает Таллерана и узнаёт о слабости зомби, несмотря на поражение от Рюмы).
  • В период арки, когда новичок представлен, его прошлое и мечты тоже рассказаны. Это и убеждает его вступить в команду Луффи.
  • В это время каждый член команды находит себе похожего по силе противника (например Зоро против Каку, Санджи против Джабуры, Чоппер против Кумадори, Нами против Калифы). В некоторых битвах выбираются также похожие по стилю борьбы противники (Зоро против Хачи - оба мечники, Санджи против Курооби - оба эксперты рукопашной битвы и Усопп против Чу, где оба специализируются на дальней стрельбе), где для Санджи и Зоро противника найти легче.

Это послужило началу популярного заблуждения, когда фанаты посчитали, что Виви станет постоянным членом команды.

Единственными членами команды, которые были приняты иначе, были Нами и Робин, история которых была раскрыта гораздо позже, не смотря на то, что были всяческие намёки. Официальное принятие Нами состоялось после победы Луффи, Зоро, Усоппа и Санджи над Арлонгом и его пиратами. Робин была первой вступившей по собственному желанию, после того, как команда Луффи спасла её от CP9.

Луффи несколько раз заявлял, что в команду нужен музыкант, так как "пираты любят музыку" и считает, что эта должность важнее других. В результате, не важно, с кем сталкивалась команда, Луффи предлагал позицию музыканта, даже если это не было связано с актуальной проблемой на то время. В то время, как Фрэнки, помимо плотничества, умел играть на гитаре, Брук стал музыкантом в команде. На судне есть еще много должностей, которые должны быть заняты, например наличие постоянного рулевого, так как на данный момент в команде рулевым является сразу несколько человек (Нами, Санджи, Фрэнки, Брук), сменяя друг друга время от времени.

Порядок вступления

Straw Hats

Пираты Соломенной шляпы, в порядке появления их в команде.

Не считая Луффи, вот все члены Соломенной Шляпы в порядке их вступления в команду.

  1. Ророноа Зоро (мечник) [4]
  2. Нами (навигатор) [5]
  3. Усопп (снайпер) [6]
  4. Санджи (кок) [7]
  5. Тони Тони Чоппер (доктор)
  6. Нико Робин (археолог)
  7. Фрэнки (корабельный плотник)[6]
  8. Брук (музыкант)[8]

В манге Ода поставил Луффи первым номером, тем самым сдвинув каждого последующего на одну позицию. В названиях глав манги, где тот или иной персонаж присоединялся к команде, Ода писал номер вступившего. Нами и Усоппу был дан номер после того, как они вернулись в команду. Пока что только у Чоппера и Робин не было главы с их номером, однако в аниме Робин, несмотря на то, что у неё ещё нет номера, получила условный номер 7. Это означает, что в команде, включая Луффи, она занимает седьмое место.

Возвращение в команду

219

Команда празднует возвращение Робин, Усоппа, принятие Фрэнки и появление нового корабля - Таузенд Санни

Если персонаж покидает команду без разрешения капитана, Луффи делает всё возможное, чтобы вернуть его. Пока что только Нами и Робин покидали команду, никого не предупредив, и обе они возвратились. Нами вернулась после того, как Арлонг, шантажировавший её, был побеждён, а Робин Луффи убедил, что команда будет с ней, даже если это будет означать вызов Мировому Правительству и спас из Эниес Лобби.

В то время, как Робин и Нами были в хороших отношениях с командой, когда покидали её, и подозрения о том, что они предали Луффи, были опровергнуты, в случае с Усоппом всё было иначе. Усопп покинул команду с согласия капитана после размолвки по поводу Гоинг Мерри из-за неуверенности в своей силе. Он вернулся к команде под личиной Согекинга, чтобы спасти Нико Робин, и позже планировал, что команда будет умолять его вернуться, но Зоро высказал свои условия принятия Усоппа. Он вернется в команду только после того, как он извинится. После того, как Усоппа проигнорировали в схватке с Гарпом, он сам понял, что должен извиниться и Луффи с радостью принял его назад.

Во время арки Дзо, Санджи был вынужден покинуть команду после того, как узнал о своей свадьбе с Пурин, дочерью Биг Мам. Пекомс объяснил, что если Санджи всё же женится, он автоматически перестанет быть членом Пиратов Соломенной Шляпы и станет членом Пиратов Биг Мам, а точнее одним из Семьи Шарлотты.[9] Перед уходом, Санджи дал Нами записку, в которой говорилось, что он на некоторое время покинет их, чтобы встретиться с одной леди. Однако, команде плохо в это верилось, и не смотря на слова Санджи, чтобы они не следовали за ним, да и из-за прочей опасности из-за связи с Биг Мам, Мугивары, а именно как всегда Луффи, решили не смотря ни на что вернуть накама и разобраться во всём.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 801, Пираты Соломенной Шляпы получили обновлённые награды после инцидента на Дресс Розе.
  2. One Piece Манга и Аниме - Глава 1 и Эпизод 1, Луффи говорит сколько членов команды он хочет.
  3. One Piece Манга и Аниме - Глава 1 и Эпизод 4, Луффи говорит, что превзойдет Шанкса.
  4. One Piece Манга - Том 1 Глава 6, Заголовок главы обозначает, что Зоро первый.
  5. One Piece Манга - Том 11 Глава 94, Заголовок главы обозначает, что Нами вторая.
  6. 6,0 6,1 One Piece Манга - Том 45 Глава 439, Заголовок главы определяет, что Усопп и Френки третий и седьмой.
  7. One Piece Манга - Том 8 Глава 68, Заголовок главы определяет, что Санджи четвертый.
  8. One Piece Манга - Том 50 Глава 489, Заголовок главы определяет, что Брук восьмой.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 815.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
EH Пираты Сердца EH
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин  •  Иккаку  •  Уни  •  Клион
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Портгас Д. Эйс   •  Кавендиш  •  Худшее Поколение (Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло)  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Мэра Мэра но Ми   •  Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми
Мечи: Дюрандаль  •  Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пиковые Пираты   •  Красивые Пираты  •  Худшее Поколение (Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире)  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Возвращения Цезаря   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Серебряного Рудника   •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Мечи: Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда