ФЭНДОМ

Посещённые местаПравить

Путешествуя, Мугивары в основном посещали острова по определённому шаблону: команда путешествует с одного острова на другой, при этом, не возвращаясь обратно, и не разделяясь, в следствии определённых ситуаций, а также, естественно, не сходя с курса, за исключением тех ситуаций, когда кого-то из накама забрали, тогда экипаж посещает остров вне первоначального курса (т.е. вечеринка на островах Кономи или национальное празднование в Алабасте) так же в виде исключения можно привести покидание Гранд Лайн в конце Архипелага Сабаоди не по воле Мугивар. Так продолжалось до того, пока вещи не начали меняться и отменять этот шаблон; команда оставила Water 7 и отправилась в Эниес Лобби, чтобы спасти Робин. За 514 глав манги, Мугивары посетили 33 острова, следуя простому шаблону. В каждой саге Мугивары обычно посещали по 5-10 островов: 10 островов в саге Ист Блю, 4 острова в саге Барок Воркс, 2 острова в саге Скайпии, 3 острова в саге CP9 и 14 остров в саге Войны Белоуса.

С 514-ой главы сюжет закручивается достаточно необычно, и возможно ни в одном другом аниме/манге такого нет: вся команда разбросана по восьми островам (девяти, если учитывать Луффи, направляющегося в Импел Даун, где заключён его брат). С момента входа на Гранд Лайн ни один член команды не покидал этот океан. Теперь же Чоппер находится в Саут Блю, Робин в Ист Блю, а остальная команда разбросана по всем уголкам Гранд Лайн вдалеке друг от друга и на разных маршрутах Лог Поса, таким образом, что обычными путями им воссоединиться не удастся, если путешествие по Гранд Лайн вообще можно назвать обычным). Различаются также и типы островов, на которые попали члены команды (Нами была отправлена на небесный остров Погодию, Фрэнки оказался на зимнем, Каракури, а Луффи в очередном джунглеподобном острове, Амазон Лили).

После входа в Новый Мир через Остров Рыболюдей, Мугивары не посетили ни одного острова по направлению Лог Поса. Они случайно оказались на Панк Хазарде, острове, который не показывается Лог Посом, и после заключения союза с Трафальгаром Ло, они вместе с ним отправились на Дресс Розу, чтобы остановить планы Дофламинго, а затем отправились на Дзо. Но план по одолению Кайдо всё никак не развивается, поскольку теперь им предстоит столкнуться с Пиратами Биг Мам.

С 822-ой главы Луффи направляется к территории Биг Мам, чтобы спасти своего накама из её рук.

В настоящее время командой посещено 35 локаций.

Сага Ист БлюПравить

  1. Остров Рассвета (Деревня Фууша)
  2. Остров Гоат (только в манге; а также в Эпизоде Луффи)
  3. Шеллзтаун
  4. Острова Орган
  5. Остров Редких Животных
  6. Острова Гекко (Деревня Сиропа)
  7. Барати
  8. Острова Кономи
  9. Логтаун

Сага АлабастыПравить

  1. Реверс Маунтин (Ред Лайн)
  2. Остров Кактус (Виски Пик)
  3. Литтл Гарден
  4. Остров Драм (БигхорнКокоа ВидДрам Рок (Замок Драм))
  5. Алабаста (НаноханаРека СандораЭрумалуПустыня СандораЮбаРеинбейсАлубарна)

Сага Небесного ОстроваПравить

  1. Джая (Мок Таун)
  2. Скайпия (Бело-Белое море) (Остров АнгелаВысший Двор)

Сага Water 7Править

  1. Лонг Ринг Лонг Ленд
  2. Water 7
  3. Эниес Лобби

Сага Триллер БаркаПравить

  1. Триллер Барк (Флорианский Треугольник)

One Piece Фильм: Strong WorldПравить

  1. Мервилль

Сага Великой ВойныПравить

  1. Ред Лайн
  2. Архипелаг Сабаоди

Места, посещённые отдельно каждым членом команды во время разделенияПравить

  1. Луффи: Амазония Лили (Калм Белт) → Импел Даун (Калм Белт) → Маринфорд (Гранд Лайн) → Остров Русукаина (Калм Белт)
  2. Нами: Погодия (Небесный остров)
  3. Фрэнки: Остров Каракури - Барджимоа (Гранд Лайн)
  4. Санджи: Остров Момоиро - Королевство Камбакка (Гранд Лайн)
  5. Усопп: Архипелаг Боин - Гринстоун (Гранд Лайн)
  6. Брук: Остров Намакура (Харахетания; Гранд Лайн) → Остров Кендзан (Королевство Tehna Gehna; Гранд Лайн)
  7. Робин: Текила Вульф (Ист Блю) → Балтиго (Гранд Лайн)
  8. Чоппер: Королевство Торино (Саут Блю)
  9. Зоро: Остров Курайгана (Руины королевства Шиккеару; Гранд Лайн)

Сага Острова РыболюдейПравить

  1. Возвращение на Архипелаг Сабаоди
  2. Остров Рыболюдей (Бухта РусалокКоралловый ХолмГёверли-ХиллзДворец РюгуМорской ЛесПлощадь ГёнкордКондитерская Фабрика)

Сага Пиратского АльянсаПравить

  1. Панк Хазард
  2. Дресс Роза (АкацияКолизей КорридыЦветочное Поле)
  3. Грин Бит

Сага ЁнкоПравить

  1. Дзо
  2. ТотлэндПирожный Остров (Шоколадный город)

Неканоничные локацииПравить

  1. Пуп Океана
  2. Остров-линкор
  3. Потерянный Остров
  4. Остров Папананас
  5. Остров Фейерверков
  6. Остров Коз
  7. Остров Рулука
  8. Радужный Туман
  9. Остров Навароне
  10. Остров Хёкайдо
  11. Остров-Спа
  12. Остров Кансорн
  13. Ладоневый Остров
  14. Славный Остров
  15. Остров Киноко
  16. Небуландия

Локации, появлябщиеся только в фильмахПравить

  1. Заводной Остров
  2. Остров Корона
  3. Ганнабал
  4. Остров Асука
  5. Остров Омацури
  6. Меха Остров
  7. Мервилль
  8. Остров Док
  9. Остров Секон
  10. Пириодо

ДействияПравить

Пираты Соломенной шляпы ответственны за многие события аниме и манги. Эти события могут быть названы как хорошими, так и плохими, в зависимости от того, с чьей точки зрения смотреть. Несмотря на то, что пираты Луффи не интересуются событиями в мире, они часто замешаны во многих войнах, так как обычно спасают людей из различных ситуаций. Обычно это авторитетные люди с хорошей репутацией. Действия команды часто описываются в газетах или же подробности остаются неизвестны.

Некоторые из описанных ниже событий могут быть сделаны отдельными членами команды.

Сага Ист Блю Править

Сага Алабасты Править

Arabasta arc

Мугивары против Барок Воркс в Алабасте.

Сага Небесного Острова Править

  • Джая: Победили Беллами, который украл золото у их друга, Монблан Крикета.
  • Скайпия: Команда была причастна к окончанию 400-летней войны и победила Энеля. Это произошло, потому что команда хотела раздобыть немного золота, а Энель атаковал несколько человек из команды и забрал Нами. Таким образом Луффи, который не хотел, чтобы кто-то трогал его накама, решил драться с Энелем.

Сага Water 7 Править

  • Лонг Ринг Лонг Ленд: Победили пиратов Фокси в игре Дейви Бэк, чтобы выиграть Шелли и попытались победить Аокидзи, чтобы спасти Робин.
  • Water 7: Попали в перепалку между Галлей-Ла и CP9. Робин выстрелила в Айсберга, и всех членов команды (кроме Усоппа) обвинили в этом. Захотев узнать правду о Робин, Луффи, Зоро, Нами и Чоппер напали на Штаб, который был также под натиском CP9. Команда спасла Айсберга и Паули.
  • Эниес Лобби: Напали на Эниес Лобби, чтобы спасти Робин и Фрэнки, объявили войну Мировому Правительству, чтобы заставить Робин вернуться, победили CP9. Уничтожение Эниес Лобби было виной Спандама, который случайно нажал на кнопку Вызова Пяти. В результате мугивары стали козлами отпущения. Чертежи, с помощью которых Мировое Правительство хотело восстановить древнее оружие, чтобы закончить эру пиратов, были сожжены. Робин, которую Правительство захватило в плен, чтобы узнать у неё местоположение древнего оружия, была спасена. После этих событий, каждый в команде имел награду.

Сага Триллер Барка Править

  • Триллер Барк: Победили шичибукая Гекко Морию и вернули владельцам все тени, которые были им захвачены. Это было сделано по просьбе одного старика, в то время как Луффи, Фрэнки, Робин, Зоро и Санджи искали Усоппа, Чоппера и Нами, потому что Луффи хотел Брука в команду.

Сага Великой Войны Править

  • Архипелаг Сабаоди: Спасли Кейми и Паппага от Короля моря, спасли Хачи, победили пиратов Марко и разобрались с Дювалем. Это произошло потому, что им нужна была информация об Острове Рыболюдей, а Кейми, у которой была информация, узнала, что Хачи попал в беду. Изначально команда не хотела его спасать, но они изменили своё решение, так как Луффи захотел такояки Хатчана, а Нами дала обещание Кейми.
    • Атаковали Мировую Знать, освободили рабов в Доме Аукционов, посеяли панику на Архипелаге. В результате этого на остров прибыл Адмирал Кидзару, команда Луффи была разделена, 500 других пиратов были захвачены. Это произошло потому, что команда хотела спасти Кейми от участи быть проданной в рабство, а Хачи был подстрелен Карлосом, что очень разозлило Луффи, так как он объявил Хатчана своим другом.

One Piece Фильм: Strong World Править

  • Мервилль: Победили Сики и Пиратов Золотого Льва, чтобы спасти и вернуть Нами, которую хотели использовать в плане по уничтожению Ист Блю.

После разделения Бартоломью Кумой Править

Монки Д. Луффи

  • Амазон Лили: Луффи убедил Хэнкок не убивать троих её подчинённых (Маргарет, Свит Пи, Афеландру) и оставил их тайну в секрете, накрыв спину Сандерсони, чтобы никто не увидел её клейма рабыни. Захотев спасти Эйса, Луффи убедил Хэнкок (которая влюбилась в него) согласиться с условиями Мирового Правительства, которые она игнорировала, чтобы объявить войну Белоусу. Таким образом он спас её от потери статуса Шичибукай, обеспечив таким образом безопасность Амазон Лили.
  • Луффи пробрался в Импел Даун, чтобы организовать побег Эйса и пошатнуть репутацию тюрьмы, но не успел.
  • Луффи прибыл в Маринфорд и был вовлечён в войну Белоуса, чтобы спасти Эйса (Эйс был спасен, но после был убит при защите Луффи от атаки адмирала Акаину).

Ророноа Зоро

Нами

Усопп

Санджи

Тони Тони Чоппер

Нико Робин

Фрэнки

Брук

Сага Острова Рыболюдей Править

  • Воссоединение на Архипелаге Сабаоди: Пираты Соломенной Шляпы воссоединяются на Архипелаге Сабаоди, и несмотря на Дозор, посылающий два прототипа Пасифисты, которые были разрушены Трио Монстров, и всевозможные вооруженные силы, которых сдерживали союзники Мугивар, погружаются к Острову Рыболюдей.
  • После погружения под поверхность океана, Луффи, Зоро и Санджи успешно приручили кракена и использовали его, чтобы тот доставил их к Острову Рыболюдей.
  • Остров Рыболюдей: После прибытия на Остров Рыболюдей, Пиратов Соломенной Шляпы обвинили в похищении нескольких русалок (что на самом деле было совершено Карибу), включая Принцессу Русалку Ширахоши, а также подозревали в заговоре разрушить остров (из-за предсказания госпожи Шарли). В результате самообороны они неумышленно захватили Дворец Рюгу и взяли Короля Нептуна, Левого и Правого Министра, а также королевскую гвардию в заложники.
    • После союзничества с Дзимбэем, Мугивары спасают Королевство Рюгу, семью Нептуна и остров от угрозы Вандер Декена IX и Новых Пиратов Рыюолюдей, и были таким образом освобождены от их преступлений. Пригласили Дзимбэя присоединяться к их команде, но отказался, говоря, что хочет сначала закончить все оставшиеся дела на острове до их прихода.
    • Луффи объявляет войну Большой Мамочке, одной из Ёнко, за контроль над Островом Рыболюдей.

Сага Пиратского Альянса Править

  • Панк Хазард: После получения сингала SOS с Панк Хазарда, Пираты Соломенной Шляпы (после определённых событий) заключают долгосрочный Альянс с Шичибукаем Травальгаром Ло (для победы над Кайдо) и кратковременный союз с самураем из Страны Вано Кинемоном (который хотел спасти своего похищенного сына ) и Смокером вместе с его Дозорными из G-5, чтобы спасти похищенных детей, повергнуть организацию Цезаря Клауна и благополучно спастись с острова, что они и совершают.
    • Им удается похитить Цезаря Клауна и, впоследствии, принудили Донкихота Дофламинго к уходу с его поста Шичибукая и отказу от его титула короля Дресс Розы. Однако, это оказалась уловка Донкихота, который использовал его семейные связи, чтобы фальсифицировать новости.
  • Дресс Роза: Вместе с их новым союзом с Пиратами Сердца, Соломенные Шляпы ищут остров, чтобы разрушить фабрику SAD, а также помочь Кинемону найти его друга, Канджуро.
  • План пошёл наперекосяк. Мугивары объединились с силой повстанцев и пошли против Семьи Донкихота. Тем временем, Луффи присоединяется к гладиаторскому турниру в Колизеи Корриды, чтобы заполучить главный приз турнира — перерождённый Дьявольский плод его умершего брата Меро Меро. Но турнир заканчивается непредсказуемым образом, появлением Сабо, второго брата Луффи. После того, как Луффи передаёт Плод Меро Меро в надёжные руки, Сабо уловкой побеждает в турнире и съедает Плод. Позже Усоппу удаётся обезвредить Сюга, одного из членов Семьи Донкихота, благодаря чему все игрушки в стране снова становятся людьми. Это вынуждает Дофламинго прибегнуть к крайним мерам и объявить охоту на Мугивар.
  • Многие бойцы Колизея Корриды и жители Дресс Розы ополчились против Мугивар. Но постепенно они начинали понимать, что они поступают неправильно и начали переходить на сторону пиратов. Таким образом, каждая из небольших групп Соломенных Шляп выполнили свою часть плана с помощью новоприобретённых союзников, среди которых были бойцы Колизея Корриды, местное племя гномов Королевства Тонтатта и члены Семьи Рику. В целом план был успешно выполнен: фабрика SMILE была разрушена, а Пираты Донкихота, включая самого Дофламинго, были свержены.
    • Во время этих событий, часть команды Мугивар вместе с Кинемоном и Момоносукэ, были вынуждены покинуть Дресс Розу и отправиться на Дзо, чтобы спасти Цезаря от захвата, так как они столкнулись с Пиратами Биг Мам.
  • Луффи побеждает Дофламинго и спасает Дресс Розу. В отличие от ситуации с Алабастой, произошедшее здесь не было замято Мировым Правительством благодаря Иссё. Из-за поражения Дофламинго все его клиенты и покупатели были разозлены, а некоторые из них направили свою злость на альянс Мугивар и Пиратов Сердца. Наконец, большая часть союзников, помогавших Мугиварам в сражении, решили последовать за ними, восхищаясь ними и чувствуя себя обязанными перед ними. Были сформированы 7 дивизий под предводительством бойцов Колизея Корриды и Лео, которые позже сформировали Великий флот Соломенной Шляпы.
  • Дзо: Группа, которая отправилась на Дзо с Дресс Розы, спасает страну от Пиратов Джека. Двумя неделями позднее, остальная часть команды также прибывает на остров, где Ло воссоединяется со своей командой, а самураи со своим товарищем, Райдзо. Однако, по некоторым причинам, Санджи приходится отделиться от команды. После выяснения обстоятельств и правды о самураях, а также их связи с племенем Минков, пираты расширяют свой альянс, заключая союз с самураями страны Вано и племенем Минков, чтобы победить Кайдо, а также свергнуть сёгуна страны Вано.
  • Тотлэнд: На данный момент Пираты Соломенной Шляпы отправились на Пирожный Остров и познакомились с Пурин.

Некаконичные локации Править

Локации фильмов Править

  • Заводной Остров: Возвращено судно от Козырных Братьев, фактически побеждены пираты, освобождая граждан острова от их диктатуры, разрушен остров в процессе.
  • Корона: Побеждены браконеры, Балтер и его приспешники.
  • Ханнабал: Участвовали в Тупиковой Гонке, и хотя они были единственной уцелевшей командой в конце гонки, так как они не достигли конечного острова в Парции, они не победили. Они также победили Пиратов Гаспарда.
  • Асука: Помогают в одолении Ситисэикэн и освобождают Сагу от его проклятия.
  • Омацури: Луффи побеждает Барона Омацури и цветок, Лили Карнацио, чтобы спасти свою команду.
  • Меха Остров: Помогли обнаружить секретный Остров Меха (который оказался на самом деле гигантской черепахой), спасая его из рук Ретчета и нашли секрет острова сокровищ, Золотую Корону.
  • Мервилль: Сражаются и побеждают Сики, освобождая деревню из-под его контроля, спасая Ист Блю и Нами, которая была похищена Сики.
  • Док: Временная неофициальная база Пиратов Соломенной Шляпы, в то время как они сражались с Нео Дозорными. Они также здесь снарядились необходимыми вещами для сражения с врагом в их финальном противостоянии на Пириодо.
    • Остров Секон: второй эндпоинт, где Мугивары снова столкнулись с Нео Дозорными, но не смогли остановить их и остров был взорван.
    • Пириодо: финальный эндпоинт, где Мугивары сражались с Зэтом, лидером Нео Дозорных, и одолели его, не дам ему взорвать ещё один остров, а в последствии и весь Новый Мир.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 801, Пираты Соломенной Шляпы получили обновлённые награды после инцидента на Дресс Розе.

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
EH Пираты Сердца EH
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин  •  Иккаку  •  Уни  •  Клион
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Портгас Д. Эйс   •  Кавендиш  •  Худшее Поколение (Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло)  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Мэра Мэра но Ми   •  Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми
Мечи: Дюрандаль  •  Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пиковые Пираты   •  Красивые Пираты  •  Худшее Поколение (Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире)  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Возвращения Цезаря   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Серебряного Рудника   •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Мечи: Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики