Викия

One Piece Wiki

Пираты Фокси

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Пираты Фокси — группа пиратов, возглавляемая Серебряным Лисом Фокси. Большинство членов команды оказались в составе пиратов Фокси, проиграв в игре раздача Дэйви. Команда составлена из 500 участников, согласно аниме.

ИсторияПравить

Арка Лонг Ринг Лонг ЛэндПравить

Перед появлением в аниме, пираты Фокси победили Пиратов Клыкастой Лягушки и забрали себе их капитана Кибагаэру вместе с доктором, плотником и навигатором, а также их флаг, победив их в игре Дэйви Бэк и оставив команду умирать в море.

На Лонг Ринг Лонг Лэнде пираты Фокси сразились с пиратами Соломенной Шляпы в игре Дэйви Бэка. Во всех состязаниях пираты Фокси пытались жульничать, но в манге им удалось выиграть лишь в одном из трёх состязаниях. В аниме они выиграли в трёх из шести. После финального состязания, боксёрского поединка Капитан против Капитана, Луффи заменил старый флаг Фокси на его криво нарисованную версию.

Арка Возвращение ФоксиПравить

В аниме Фокси появляется ещё раз. Один из капитанов, выигранный в предыдущих играх, взбунтовался и захватил корабль, поэтому Фокси попросил помощи у команды Соломенной шляпы. Однако, вернув корабль, Фокси решает отомстить и заманивает их в смертельные ловушки на своём корабле. Тем не менее, Соломенные шляпы побеждают его снова.

Арка Остров СпаПравить

Foxy Pirates Swimsuits.png

Пираты Фокси на Острове Спа

В последний раз они появлялись в арке Остров Спа, где команда Соломенной шляпы расслаблялась после событий на Триллер Барке. Фокси пытался украсть блокнот, в котором записана инструкция по созданию очень редкой драгоценности. Но он встретил отдыхающих Соломенных шляп и развязал драку, в которой использовал своё новое оружие: огромную зеркальную копию своей головы с собой, Порче и Гамбургом внутри. Направив Норо-Норо Луч на поверхность вращающейся головы он смог замедлить часть команды Соломенной шляпы. Но в итоге всё равно был побеждён Луффи.

Конец Филлерной части.

Пиратский флагПравить

Изначально флаг Фокси был типичным Весёлым Роджером с лисьими ушами и характерным носом, а также надписью «FOXY».

Текущий флаг был сделан Луффи и представляет собой коряво перерисованную версию старого с надписью "лис" (きつね kitsune?) на японском.

КораблиПравить

Секси ФоксиПравить

Дополнительная информация: Секси Фокси.

Секси Фокси — крупный галеон, оформленный в лисьей тематике. Он наполнен разнообразными устройствами и механизмами. Рот у головы лисы работает как лифт, на палубе располагаются поворотные пушки и гарпуны. Внутри корабль напичкан разными ловушками типа пола с шипами, а также там есть боевой зал с роботом «Горилла Панчер».

Гарем но ТангоПравить

Harem No Tango.png

Гарем но Танго.

Harem no Tango (ハーレムのタンゴ Hāremu no Tango?, англ. "Tango of Harem"), это судно было показанно только в аниме и использовалось Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок. На корабле имеются 4 женщины. Наряду с Ояката, они обманули остальную часть Пиратов Соломенной Шляпы в хождение с ними, доставляя им удовольствие. Оно впервые появляется в 209 эпизоде.

Кани КуренПравить

Kani Crane.png

Кани Курен.

Kani Crane (カニクレーン号 Kani Kurēn-gō?, англ. "Crab Crane"), это судно было показано только в аниме используемое Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок. Корабль имел три человека на ней. Корабль был разрушен из-за приливной волны, вызванной разрушением Мазер Шип. Название судна происходит от "Kani", что означает "краб" по-японски. Оно впервые появляется в 209 эпизоде.

Кайдзи Кинг I и IIПравить

Kaji King 1 & 2.png

Кайдзи Кинг 1 и 2.

Kaji King I & II (舵キング一号二号 Kaji King Ichi-gō Ni-gō?, англ. "Rudder King I and II"), было судно показанное только в аниме используемое Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок. У судна были люди на нем. Его название - игра слов на "kajiki", что означает меч-рыба. Судно было уничтожено Зоро. Впервые оно появляется в 209 эпизоде.

Ояката БунеПравить

Oyakata Bune.png

Оякате Буне.

Oyakata Bune (親方船号 Oyakata Bune-gō?, англ. "Pleasure Boat"), было фестивальное судно показанное только в аниме, используемое Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок. На корабле имеются 5 мужчин. Наряду с Гарем но Танго, они обманули остальную часть Пиратов Соломенной Шляпы в хождение с ними, чтобы доставить им удовольствие. Оно впервые появляется в 209 эпизоде.

Мазер Шип КостерПравить

Mother Ship Coaster.png

Мазер Костер.

Mother Ship Coaster (マザーシップコースター号 Mazā Shippu Kōsutā-gō?), было гигантское судно показанное только в аниме, которое было использовано Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок хотя оно не двигалось. Этот корабль является гигантским резервуаром и тех, кто ездить на нем гордимся их кораблем. Это судно распространяло взрывчатые бочки мины, чтобы остановить участников Кольцевых Гонок, но тактика судна провалилась благодаря Зоро. Впервые оно появляется в 209 эпизоде.

Лук СпешлПравить

Look Special (ルック・スペシャル号 Rukku Supesharu-gō?) судно показанное только в аниме, которое было использовано Пиратами Фокси для Кольцевых Гонок. Хотя уже упоминалось, корабль никогда не был показан. Впервые он упоминается в 209 эпизоде.

Члены командыПравить

См. также связанную категорию: Пираты Фокси.
[ш · п · ?]
Пираты Фокси
Фокси Порче Гамбург Кибагаэру Пираты Клыкастой Лягушки
Итомимидзу Тютюн Капоти Монда Пиклз
Биг Пан Рефери Гина Донован Соние
Джордж Мач Маунтин Рикки Тони Тони Чоппер 
Масикаку Чикичита Дзюбе Гирарин Рокуроси
Нико Робин  Шелли  Комэй  Додзяку  Кансё 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Некоторые члены экипажа разбиты на различные команды для события Дэви Бэк Файт.

Хмельные МонстрыПравить

Groggy Monsters.png

Хмельные Монстры (グロッキーモンスターズ Gurokkii Monsutaazu?), команда трех членов Пиратов Фокси, во главе с Гамбургом. Они участвуют в Хмельном Ринге с впечатляющей командной работы и большими размерами, вместе с незаконным оружием, на которое судья намеренно закрывает глаза. Согласно Фокси никто никогда не побеждал Хмельных Монстров, главным образом вследствие того, что шар находится на самом высоком члене Пиратов Фокси и что судья не будет смотреть, когда они обманывают.

ЧленыПравить

Дьяволы ФоксиПравить

Дьяволы Фокси (フォクシーデビルズ Fokushii Debiruzu?) — это команда, сформированная из членов пиратов Фокси, который участвует в филлерном раунде Дэви Бэк Файт, Роликовый Забег.

ЧленыПравить

Сила командыПравить

Фокси выиграл 920 Дэви Бэк Файт, которые принесли ему многочисленную команду из 499 душ. Несмотря на их происхождение, большинство членов команды действительно радо служить под начальством Фокси.

Хмельные Монстры (グロッキーモンスターズ Gurokkī Monsutāzu?), состоящие из Гамбурга, Пиклза и Биг Пана, были достаточно сильными и дались Зоро и Санджи очень тяжело; капитан их группы, во время борьбы не пригибался. Однако ни один из других членов команды, кажется, не особенно квалифицирован, и даже более сильные борцы полагаются на обман и уловки, чтобы победить.

Другая ИнформацияПравить

В аниме только, технически большинство экипажа (497 из 499) стали бы Пиратами Соломенной Шляпы после того, как Луффи победил их в Дэви Бэк Файт, однако Луффи освобождает их вскоре после этого. Фокси в конечном счете возвращает их.

[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger.png Пираты Фокси Foxy Jolly Roger.png
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики