Викия

One Piece Wiki

Пираты Чёрного Кота

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Пираты Чёрного Кота — это фиктивная банда пиратов, созданная капитаном Куро, и временно управляемая Джанго.

ИсторияПравить

За три года до начала приключений Луффи, капитан Куро раз и навсегда решает покончить с пиратской жизнью. Благодаря своему хитроумному плану он убеждает всех, что был пойман Морским Дозором и казнен. Его сообщник - гипнотизер Джанго, становится капитаном пиратов Черного Кота, а Куро переходит к следующей стадии исполнения своего коварного замысла.

Он высаживается на небольшом островке, где живет состоятельная семья. Куро притворяется умирающим от голода, больным моряком, которого выгнали с корабля. Отец Каи, хозяин большого поместья, помогает ему и Кураходол (это имя Куро взял, чтобы скрыть свое прошлое) становится дворецким в доме своего спасителя. В течение трех лет он работает в поместье и приобретает всеобщее уважение и доверие. После смерти родителей, Кайя серьезно заболевает, и Кураходол, ставший ее опекуном, запрещает девушке выходить из дома и общаться с жителями близлежащей деревни.[1]

Момент для осуществления коварного плана капитана Куро настал. Он вызывает свою бывшую команду на остров. По его замыслу пираты должны были напасть на деревню и устроить настоящую резню. В это время Джанго нужно было загипнотизировать Каю, чтобы она подписала завещание, по которому все деньги и имущество после ее смерти перейдут к Кураходолу, а затем убить девушку. Смерть Каи от руки пиратов не должна была вызвать ни у кого подозрения, как и то, что Курахадол получил все состояние семьи, которой верой и правдой служил долгие годы. Команда Куро не знала, что после успешного выполнения плана бывший капитан собирался убрать их всех, как ненужных свидетелей своих злодеяний: "Чтобы никто не знал, о том, что Капитан Куро жив", - скажет он потом.[2]

Но этому плану не суждено было сбыться. Непреодолимым препятствием для Куро стали Усопп и Луффи, подслушавшие его разговор с Джанго. Попытка Усоппа (прослывшего лгуном) предупредить жителей деревни о нападении пиратов провалилась. Кайя, всецело доверявшая Курахадолу, тоже не поверила его словам. Несмотря на это Пираты Соломенной Шляпы встали на защиту деревни. Разгорелась битва. Пираты Черного Кота были побеждены командой Луффи, а сам он, пройдя сквозь тяжёлую битву, смог совладать со скоростью Куро, и победить хитроумного капитана. В тоже время Усопп сразился с Джанго и спас Кайю. Этим и закончилось сражение. Корабль пиратов Черного Кота отчалил от острова вместе с капитаном Куро на борту, о Джанго команда благополучно забыла.[3]

Оставшийся в полном одиночестве, гипнотизер вынужден был бежать с острова и скитаться по морям-океанам. Ему пришлось через многое пройти, но, в конце концов, Джанго смог найти настоящего друга и вступить в Морской Дозор, в команду капитана Хины.

Весёлый Роджер Править

Флаг пиратов Черного Кота представляет из себя стандартный Веселый Роджер с черепом в форме головы кошки, кошачьими глазами и скрещенными на заднем плане костями.

Члены командыПравить

См. также связанную категорию: Пираты Чёрного Кота.
[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Куро Джанго  Сям Бути Нугир Яйну 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Братья МяубанПравить

Братья Мяубан (ニャーバン・兄弟(ブラザーズ) Nyāban Burazāzu?) — являются судовыми охранниками, и их первоочередной задачей является защита корабля. В то время как остальная команда отправляется на грабежи или по другим делам, Сям и Бути следят за кораблем. Также они лучше бойцы экипажа после Капитана Куро и Вице-капитана Джанго. Каждый из братьев вооружен парой когтистых перчаток для атак. Тактика боя Братьев заключается в том, чтобы притвориться испуганными противником, а когда этот противник потеряет бдительность нанести удар исподтишка. В случае если противник успешно отбивается от атак, то братья прибегают к помощи гипноза Джанго и продолжают атаковать с увеличенной силой. Неизвестно являются ли Сям и Бути кровными братьями, или же это просто название команды.

Сила командыПравить

Пираты Черного Кота - довольно слабые ребята. Кроме капитана Куро среди них нет по настоящему сильных людей. Джанго, Сям и Бути - единственные члены команды, которые оказались способными хоть как-то сражаться с Пиратами Соломенной Шляпы. А вот рядовые пираты очень слабы и в бою всецело полагаются на гипноз Джанго, который даёт им огромную физическую силу, а также на хитрые планы их капитана.

Прочее Править

  • Каждый член команды имеет что-то связанное с кошачьей тематикой. У Куро - Кошачьи Когти и невероятная скорость передвижения. У его подчиненных волосы похожи на ушки. Шэм и Бучи не только своим видом, но и повадками напоминают двух драчливых котов. А вот Джанго - единственный член команды, не имеющий ни когтей, ни ушей, ни клыков. Но благодаря своей полосатой бородке (которая на самом деле является ножкой гриба), он выглядит как сфинкс.
  • В игре One Piece: Pirate Warriors 3, Пираты Чёрного Кота появляются как рядовые вражеские пираты под руководством Куро. Во время прохождения Арки Деревни Сиропа, некоторые из пиратов вступают в союз с Пиратами Соломенной Шляпы (становятся дружественной единицей) после того как Куро начинает убивать всех подряд. Они помогают Мугиварам победить Куро чтобы выжить, хотя этого не происходило в оригинальной сюжетной линии.

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 3 Глава 26, Kuro discusses the details of his plan and past with Jango.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 38 и Эпизод 10, Kuro reveals that he planned to massacre the Black Cat Pirates three years ago.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 40 и Эпизод 17, Luffy throws a defeated Kuro back to his crew and orders them to never return.

[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики