ФЭНДОМ

Если вы искали члена пиратов Чёрной Бороды с похожим именем, смотрите Авало Писарро.

Пиcаро[1] — рыбочеловек-океанская солнечная рыбка. Он является бывшим членом Пиратов Солнца и музыкантом Пиратов Арлонга. Его имя и занятие упоминается Эйитирой Одой в Databook.

Внешность

Pisaro Concept Art

Концепт-арт Писаро.

Писаро является рыбочеловеком среднего роста с большими губами и светло-голубой кожей и вьющимися каштановыми волосами. Как член Пиратов Солнца, он носил зеленый жилет с желтыми линиями, и пухлый воротник на шее. Как член команды Арлонга, Писаро носил пурпурный рубашку с короткими рукавами, с розовыми звездами. Он носит белые створки, и балансовые маракасы. Он также имеет татуировку Красной звезды на груди. В манге Писаро был с избыточным весом, а в аниме он был очень мускулистый.

Личность

Как член Пиратов Арлонга и бывший член Пиратов Солнца, у Писаро, вероятно, имеется ненависть к людям в связи со смертью Фишера Тайгера и из-за влияния Арлонга.

Сила и способности

Писаро является опытным музыкантом и игроком на маракасах.

Как рыбочеловек, он имеет силу десяти взрослых мужчин, а под водой и всех двадцати. Также, под водой он невероятно мобилен и может находиться там столько, сколько пожелает.

История

Прошлое

В прошлом Писаро был членом Пиратов Солнца, а после развала команды ушёл с Арлонгом. Попав в Деревню Кокояси, он вместе с остальными Пиратами Арлонга терроризирует жителей. Именно Писаро был тем, кто заметил дым, идущий из трубы Белл-мере. После они захватывают весь остров и организовывают Арлонг Парк.

Арка Арлонг Парка

Писаро появляется в качестве персонажа заднего плана во время прибытия Мугивар в Арлонг Парк. Он постоянно держал в руках маракасы и тряс ими. Он потерпел поражение сразу в начале боя с Мугиварами, а после был арестован Морским Дозором.[2]

Прочее

  • Писаро является первым показанным в "One piece" музыкантом.
  • Его имя дано в честь итальянского города в регионе Марке.
  • В играх One Piece: Grand Battle! и One Piece Grand Adventure на стадии Арлонг Парка, Писаро появляется как поддержка для Хаттяна, Курооби и Чу.

Примечания

  1. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 54), Pisaro's name is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 (с. 13) и Эпизод 387, Hatchan mentions Arlong and the crew's fate.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала