ФЭНДОМ

Племя Длинноногих — одно из племён в мире One Piece. Оно впервые упоминается в списке цен на рабов разных рас, который Дюваль дал Санджи.

Внешность Править

Как следует из их названия, они являются расой с очень длинными ногами людей, из-за чего все его представители очень высокие, поэтому у них гораздо больший средний рост в отличие от Людей (хотя они не так высоки, как гиганты).

Замечено, что представители племени имеют на одной из ног татуировку. Неизвестно, все ли представители расы имеют на ноге татуировку, так как представителей было показано пока всего трое, но по крайней мере у троих они имеются: Блюгилли, Шарлотта Смузи и неизвестная женщина на Острове Какао. Считается, что Племя Длинноногих очень гордятся своими красивыми длинными ногами, поэтому они стараются их оголять и наносить татуировку, чтобы красоваться своими ногами. Однако, к Барону Тамаго это не относится.[1]

Члены Племени Длинноногих Править

[ш · п · ?]
Племя Длинноногих
Тамаго Блюгилли Шарлотта Смузи ???

Межвидовые отношения Править

Члены племени длинноногих ценятся в качестве рабов, и стартовая цена за представителя этого племени составляет BeliSymbol700 000. [2]

Общая сила Править

Невероятно длинные ноги племени длинноногих не только наделяют их высоким ростом, но и невероятной силой ног, те, кто пострадал от ног Длинноногих бойцов, сравнивают их с металлическими плетками. По признанию бойцов к Колизее Корриды, ноги являются наиболее важной частью представителей воинственных племен. Из-за непропорциональной длины ноги кажутся легкой мишенью. Тем не менее, за счет скорости и силы, обученный длинноногий боец может наносить большое количество мощных ударов за небольшое время (учитывая, что у этого племени гораздо больший радиус атаки), поэтому недостаток превращается в преимущество.

Прочее Править

  • В отличие от Племени длинноруких, у племени длинноногих только один сустав в их длинных конечностях.
  • Это племя основывается на японском легендарном существе Асинага-Дзин (足長人), наиболее важной характеристикой которого являются длинные ноги. Они составляют половину пары называемой Асинага-тэнага (足長手長 "Длинные Ноги, Длинные Руки"), другой, Тэнага-Дзин (手長人), являются Длинноруким племенем.

Примечания Править

  1. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Подтверждено, что татуировки являются особенностью племени длинноногих.
  2. One Piece Манга и Аниме - Том. 51 Глава 501 и Эпизод 395, показан список цен на рабов разных рас и племён.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков  •  Племя Трёхглазых
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги  •  Клоны  •  Модифицированные люди
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Плодами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики